Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 Тема огонь."В гостях у сказки".))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ,что скажет про это : чтоб не заморачиваться со снятием поддона ,можно слить с поддона  всю жижу ,закрутить пробку,залить через щуп сколько слилось с поддона,а далее через трубки в радиаторе производить остальное очищение,как обычно при полной самостоятельной замене с помошником,сливая заводя по 1-1,5л и заливая через щуп столько же...получается обновляем тупо почти всю жижу,без снятия поддона...подходит ли этот способ в случае ,если к работе коробки нет нареканий,а тупо хочется обновить жижу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ,что скажет про это : чтоб не заморачиваться со снятием поддона ,можно слить с поддона всю жижу ,закрутить пробку,залить через щуп сколько слилось с поддона,а далее через трубки в радиаторе производить остальное очищение,как обычно при полной самостоятельной замене с помошником,сливая заводя по 1-1,5л и заливая через щуп столько же...получается обновляем тупо почти всю жижу,без снятия поддона...подходит ли этот способ в случае ,если к работе коробки нет нареканий,а тупо хочется обновить жижу?

Аппарат по сути две емкости (одна пустая, вторая со свежим маслом), т.е. если хочешь заморочится то один шланг в пустую, другой в свежую и жди пока свежая не польется в пустую. С поддона сливать ничего не надо, масло и так старое уйдет через трубки радиатора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарат по сути две емкости (одна пустая, вторая со свежим маслом), т.е. если хочешь заморочится то один шланг в пустую, другой в свежую и жди пока свежая не польется в пустую. С поддона сливать ничего не надо (!), масло и так старое уйдет через трубки радиатора.

 

Сливать обязательно, если "не для тещи", а для себя: поддон скинуть, убедиться в отсутствии гуталина и/или "ежика" на магните-ловушке.

Сливая с поддона - уменьшаешь расход свежего масла  при вытеснении старого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше по душе когда в коробке чистая атф(Это залог долгой жизни коробки), а не коктейль.

А не надо доводить жижу в коробке до состояния мазута! Я, когда частично менял, сливалась жижа, которая была прозрачная (по цвету напоминала мебельный лак),практически прозрачная...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ,что скажет про это : чтоб не заморачиваться со снятием поддона ,можно слить с поддона  всю жижу ,закрутить пробку,залить через щуп сколько слилось с поддона,а далее через трубки в радиаторе производить остальное очищение,как обычно при полной самостоятельной замене с помошником,сливая заводя по 1-1,5л и заливая через щуп столько же...получается обновляем тупо почти всю жижу,без снятия поддона...подходит ли этот способ в случае ,если к работе коробки нет нареканий,а тупо хочется обновить жижу?

 

А что надо сказать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппарат по сути две емкости (одна пустая, вторая со свежим маслом), т.е. если хочешь заморочится то один шланг в пустую, другой в свежую и жди пока свежая не польется в пустую. С поддона сливать ничего не надо, масло и так старое уйдет через трубки радиатора.

 

Не уйдет! Вернее, уйдет но, гораздо дольше будет сливаться...Сливать из поддона и заполнять его свежей жижей - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! А дальше - можно трубку в емкость, можно аппарат подключить (так чище будет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внятно может кто-нибудь аргументировать необходимость сливать масло с поддона при аппаратной замене без снятия поддона?

 

coronamark2 гораздо дольше или гораздо больше?

 

Загуглил видео "аппаратная замена" - смотрю с поддона не сливают, жидкость меняют и все нормально.

 

Discoverer для себя надо чаще менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внятно может кто-нибудь аргументировать необходимость сливать масло с поддона при аппаратной замене без снятия поддона?

 

 

Куда уж внятнее было сказано: расход новой больше.

 

Discoverer для себя надо чаще менять.

 

А осматривать, не? Для себя же, не? )) 

Вдруг обломки какие появились или ежик металлический увеличился? 

Если есть возможность эндоскопом поелозить в поддоне - то можно самообмануться для некоторого успокоения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыыыы

 

Загуглил видео "аппаратная замена" - смотрю с поддона не сливают, жидкость меняют и все нормально.

 

ничуть не лучше и не хуже диллерского ТО.

Грязь поддонная (если накопилась) полезет в новый фильтр (если внешний), подзагадит уже подзагаженный

 

 

 

для себя надо чаще менять.

 

Грязь поддонная полезет в новый фильтр.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поддона сливать обязательно, крайне желательно снимать поддон, чистить его и магниты, чистить или менять фильтр...

Кстати, в некоторых машинах через сливное отверстие поддона сливается не все масло. У меня в поддоне еще остается 1,5 литра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внятно может кто-нибудь аргументировать необходимость сливать масло с поддона при аппаратной замене без снятия поддона?

 

coronamark2 гораздо дольше или гораздо больше?

 

 

Если вливать чистую жижу в поддон с грязной, то и насос будет брать эту, размешанную жижу...Соответственно, расход свежей жижи увеличится примерно литров на...ХЗ, сколько у тя поддон, но  второе-вчетверо больше понадобится, чем объем поддона...Ну, и времени, ессно, больше уйдет...Я не пойму, тебе что, лень сливную пробку вывернуть???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Соответственно, расход свежей жижи увеличится примерно литров на...ХЗ

Согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять на аппарате, который по сути представляет из себя две емкости - одна со свежим маслом, вторая для старого. Аппаррт подключается к шлангам охлаждения. Машина поднимается на подъемнике и заводится двигатель. При работающем двигателе акпп сама выдавливает старое масло и всасывает новое. Где-то в конце процесса при нажатом тормозе включаются на 5-10 сек все режимы акпп. Все!

Метод проверен на личном авто. Все рассказы что так вредно - чушь.

После желательно обучить акпп - если обучаема.

Полностью с Вами согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...