Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в мануале к авто написано атф тип т4, но их 2 вида и они отличаются( хотя большинство наверно об этом и не в курсе). но эти жижи обе "т4", значит можно разные масла смешивать?я ведь не знаю какая из них с завода была залита.та которая в пластике обладает не очень хорошими низкотемпературными свойства, поэтому использую атф поинтересней.

моему авто 13 лет.мы купили 6 лет назад, за которые уже прохали 220 ткм.общий на одометре более 300,проблем с коробкой нет, поэтому считаю что могу делать выводы о том что и как можно лить.

В том то и дело, что производитель обычно указывает в мануале какие типы жидкостей применимы, в какой последовательности их можно или нельзя взаимозаменять. Но однозначно вы ни в одном мануале не найдете предписание о том, что что-то с чем-то можно смешать в каких-то пропорциях.

В случае, когда не известно, какая жидкость в коробке, необходимо делать максимально полную замену рекомендованной производителем жидкостью или качественными заменителями, а не смешивать их не понятно с чем в коробке.

Ваши 6 лет и 220 т.км говорят о том, что вы подобрали правильную жидкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yarkos, не засоряйте полезную тему своими измышлизмами про полцентнера масла на замену в АКПП в машине с двигателем 1,8 и увлекательными историями про несовместимость АТФ, подавляющее большинство которых на одинаковой гидрокрекинговой основе и с одинаковым элементным составом присадок. 

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yarkos, не засоряйте полезную тему своими измышлизмами про полцентнера масла на замену в АКПП в машине с двигателем 1,8 и увлекательными историями про несовместимость АТФ, подавляющее большинство которых на одинаковой гидрокрекинговой основе и с одинаковым элементным составом присадок. 

Вы по себе, пожалуйста, не судите...  Если тут кто-то чем-то засоряет, то точно не я.

 

Свои выводы я делаю на основе прочитанных материалов об устройстве и эксплуатации АКПП (написанных неглупыми людьми), а также собственного опыта.

 

 

Про АТФ. Основы бывают разных групп и степени очистки, а элементы в разной массовой доле порой до 1000 раз. Даже одна жидкость (например Nissan Matic D), произведенная на разных континентах может классифицироваться как минералка или полусинтетика и смешивать их не рекомендуется, а менять полностью. Сходу, не разобравшись, можно такой замес устроить, что коробке не поздоровится, а затем и владельцу, точнее его кошельку... Что часто и происходит.

Изменено пользователем Yarkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Yarkos, ну так напишите правильный, по вашему мнению, способ замены масла в АКПП - как раз будет по теме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не зная правильного способа замены - 

Купил семь литрушек идемитсу для коробки рав4 где на щупе написано тойота WS

Слил, снял поддон, поменял фильтр

Сколько слилось не знаю, заливал по уровню, потом грел и доливал по чуть-чуть пока не стало МАХ

На самом деле если хорошо прокатиться то расширяется оно знатно и становится выше максимума, но на это забил, лучше выше максимума чем ниже минимума,

Влезло 4,5 литра, 2,5 осталось

Проехал 10 тыщь слил просто через пробку что слилось (литра 3,5 примерно), залил новые 2,5л и до уровня примерно 1 литр уже доливал отработкой

Так сказать чем богаты тем и рады.

Изменений в работе коробки не заметил ни после первого раза ни после второго, но сливалось чернющее оба раза и это при пробеге 70-80к

Профилактика так сказать не повредит

А если передачи уже не переключаются при пробеге 200к то тут снимать и мыть гидроблок, и следующую частичную замену придется делать не через 10т, а через три дня ибо намоет много и опять забьет фильтр, а так сказать нет ДАВЛЕНИЯ масла - нет и КАТАТЬСЯ

Мораль сей басни - лучше и дешевле профилактика

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yarkos, ну так напишите правильный, по вашему мнению, способ замены масла в АКПП - как раз будет по теме.

Так я и высказываю свое мнение... Просто надо просмотреть всю цепочку диалогов  начиная со Стр.31, а не зацикливаться на одной фразе, вырванной из контекста...

 

Диалог этот начался вот тут  http://www.oil-club....-v-akpp/page-26. вопросом от Данила21 на стр.26. Три первых топика остались там, остальные модератор перенес сюда, получился разрыв и не понимание с чего все началось. Надо все перенести сюда в хронологическом порядке.  

Изменено пользователем Yarkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень выше максимума скорее всего не страшен. я как то раз при смене масла лишних более чем 0.5 литра залил и ездил так довольно долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень выше максимума скорее всего не страшен. я как то раз при смене масла лишних более чем 0.5 литра залил и ездил так довольно долго.

Когда как. При повышенных нагрузках и особенно в жаркую погоду от увеличения температуры и расширения жидкости может произойти вспенивание. Опять же многое зависит от типа жидкости, самой коробки и ее общего состояния, а так же от условий и стиля вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут выдержка из мануала к моему Ниссану. Желтым фоном выделены основные моменты.

 

Объем моей коробки 7 литров. Для полной замены АТФ требуется от 3 до 5 объемов АКПП (от 20 до 35 литров). Для частичной замены достаточно одного объема АКПП (в пределах 7-8 литров) и при условии, что старая АТФ в хорошем состоянии.

 

Поскольку все гидротрансформаторные АКПП устроены и работают по одному принципу (разница в "деталях"), то это правило применимо и для коробок других производителей. Количество АТФ для замены необходимо рассчитывать из номинального объема АКПП и того, какая замена планируется - частичная или условно полная.

 

В случае с Данила21 было определено количество "не родной" АТФ в среднем от 30 до 50 литров для полной замены исходя из названного им объема его АКПП 9-12 литров. Но для частичной замены на однородную жидкость только 10 литров в два приема.

post-38470-0-32989600-1507941507_thumb.jpg

Изменено пользователем Yarkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метод описан толковый(через магистраль радиатора), я так первые 2 раза менял.потом стал делать проще-удаляем масло из картера акпп, доливаем свежее до нужного уровня, катаемся немного для смешивания. и так повторял процедуру 3 раза, ушло ~11 литров масла, на листе белой бумаги цвет свежего масла почти перестал отличаться от того что в коробке после второй смены, поэтому в следующем году наверно ограничусь сменой 8-ми литров(в 2 захода слил-залил).

и да, от смешивания оригинальной т4 в пластике с кастролом мультивехиль(мульти жижа) ничего страшного не происходит.в мороз кастрол намного более текуч(особо ощущается ниже -25).так же ничего не случилось от смешивания кастрола с атф тнк т4, сейчас на ней езжу.если зимой все будет "ок", то за свои деньги это супер масло будет :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут выдержка из мануала к моему Ниссану. Желтым фоном выделены основные моменты.

 

Объем моей коробки 7 литров. Для полной замены АТФ требуется от 3 до 5 объемов АКПП (от 20 до 35 литров). Для частичной замены достаточно одного объема АКПП (в пределах 7-8 литров) и при условии, что старая АТФ в хорошем состоянии.

 

Поскольку все гидротрансформаторные АКПП устроены и работают по одному принципу (разница в "деталях"), то это правило применимо и для коробок других производителей. Количество АТФ для замены необходимо рассчитывать из номинального объема АКПП и того, какая замена планируется - частичная или условно полная.

 

В случае с Данила21 было определено количество "не родной" АТФ в среднем от 30 до 50 литров для полной замены исходя из названного им объема его АКПП 9-12 литров. Но для частичной замены на однородную жидкость только 10 литров в два приема.

 

 

Вы когда-нибудь видели ниссановский мануал, а не фантазии сибирских шаманов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда-нибудь видели ниссановский мануал, а не фантазии сибирских шаманов? 

Да, этот мануал от "новосибирских шаманов"... и он менее содержателен чем тот, который с иероглифами, но он содержит основной набор правил по обслуживанию а/м и его можно читать... А всю прочую информацию можно получать из других источников (я выше говорил), в т.ч. из мануалов родственных моделей от других издательств.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот мануал от "новосибирских шаманов"... и он менее содержателен чем тот, который с иероглифами, но он содержит основной набор правил по обслуживанию а/м и его можно читать... А всю прочую информацию можно получать из других источников (я выше говорил), в т.ч. из мануалов родственных моделей от других издательств.

 

Вам  кое-что придется исправить в этом "мануале": перед цифрами "3" и "5" нужно поставить цифру "1" и ","  чтобы получилось предложение: "Нормальный объем для замены старого масла на свежее составляет 1,3 - 1,5 номинальных объемов".

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам  кое-что придется исправить в этом "мануале": перед цифрами "3" и "5" нужно поставить цифру "1" и ","  чтобы получилось предложение: "Нормальный объем для замены старого масла на свежее составляет 1,3 - 1,5 номинальных объемов".

Вот так поворот... Не может ведь в разных мануалах быть одна и та же ошибка? Надо проверить.

Ваш мануал без ошибки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.3-1.5 от объема это похоже на правду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...