Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21.12.2023 в 18:56, Павел-1966 сказал:

Skif_tlt , отлично! Если бы начал с тридцатки, то сейчас бы уже ездил на двадцатке:D.

 

Что-то не понял. "30ка" или "40ка"? В "шапке" темы 5w-40, о какой"30ке" идёт? Или речь идёт в отрыве от темы анализа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел-1966 не утруждайте себя ответом. Или двигатель волшебный, который превращает "40ку" в "30ку" за сотню моточасов, или "Лубригард" настолько замена "Петро Канады", что для того, чтобы ездить на "40ке" нужно сразу брать "50ку".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2023 в 19:43, Максим Л. сказал:

Топливо от скрепного ЭБУ ителма плюс у меня брехал датчик температуры ож, топливо я видел на капельной пробе,у некоторых моросит МАП сенсор ещё. Я с нескольких 11182 канал, Ларгус,гран,и даже одной Весты,у всех топливо был ореол на капле. 

 

 Стабильность. 

 

21.12.2023 в 21:07, mihail026 сказал:

Добавим сюда плохие распыл и герметичность топливных форсунок.

 

На карб надо возвращаться, и миньку круглый год. 

:pleasantry:

 

Павел-1966 

Ничего тревожного не обнаружено. Можно было на нем ещё кататься.  

Юзал 8 клоп давно, зимой утеплял подкапотку, проклей капот уплотнителем если нет. Пару раз интервал затягивал до 10 тыс, нефть сливалась - и ничего не случилось. Есесно щас у тебя мотор обновлённый но по сути те же яйца в профиль, лишь бы что то там залито было.

:)

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к знающим ещё один вопрос (по прикреплённой сверху таблице). По элементам присадок всё сходится кроме магния. Магния за пробег стало на 20% меньше исходного значения. Куда он мог деться? Вроде бы в масле, с чем он ни среагируй, он всё равно должен в масле и остаться. Или я не прав? Не мог он вывалиться в нерастворимый осадок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Павел-1966 сказал:

Куда он мог деться?

а почему баланс цинка фосфора неправильный? а куда индекс вязкости скакнул? 

магний исчез, может и "царь не насоящий"?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2023 в 17:08, Павел-1966 сказал:

Есть некоторые упортые граждане, выезжающие без разогрева и тошнящие на скорости 40 км/ч пока не разогреются по принципу: «люби себя и плюй на всех, и в жизни тебя ждёт успех». Откуда у них это суеверие неведомо.

Как неведомо? Все ведомо, из инферального старого мультфильма времен СССР. https://www.youtube.com/watch?v=F8iJBKYv8j4&t=4s

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2023 в 15:32, Павел-1966 сказал:

Чтобы не было путаницы отдельно выкладываю нулевой, после 10 км. пробега, анализ. Он даёт возможность увидеть, что конкретно было залито в картер данного двигателя в момент замены масла. Знающих прошу прокомментировать результаты анализа на 6696 км по сравнению с базовым на 10 км.

 

Нулевой анализ sample_660468.jpg

Ух ты, на конвейере 5-40 полнозол льют, ещё и SP-шный. Любопытно.

 

По анализу отработки.

Очередной половинный интервал. В чём смысл таких, не понятно.

 

ПС. Ааа, анализ промежуточный и будет ещё окончательный, возможно интересна динамика. Но всё равно, не виден смысл, анализ именно как отработки, ничего практически не показывает, кроме как "всё нормально"(кроме кремния, разве что).

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2023 в 17:08, Павел-1966 сказал:


3. Машину практически не грею, зимой максимум до 0°С. 

Поршни не тарахтят на холодную ? 

Просто, если тарахтят(большие зазоры вазовские), то, по идее, алюминий юбок может полезть, если не греете хотя-бы до 15-20С.

У меня уже тарахтят, если запускаться ниже +5С. Пробег 19 тыщ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Itseasy сказал:

Павел-1966 я ж не о том. Как раз этих десятерых я увидел. Не увидел в их числе 7 первых откликнувшихся на первой странице, дальше не читал. Отсюда и вопрос, кому отказ, а кому акция)))

У организаторов одним из критериев было: авто не старше 10 лет. Типа чтобы минимизировать риски поломок. В итоге один аутлендер уже протек и минус один участник :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять теории заговоров. Скорее всего, оф. представители просто не знали такой тонкости, что нужно тестить ASTM D4739. Ну а МИЦГСМ сами знаете, что всем клиентам делает по умолчанию. Обычно оф. преды больше продавцы и менеджеры, нежели разбираются в маслах и анализах.

 

Отбор в акциях проходит по принципу лишь бы написали отчет. Поэтому отсеиваются новички с 1 сообщением. Никто не ждет никакой похвальбы, просто написать что видишь, что думаешь, ну и желательно обьективно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bankol сказал:

один аутлендер уже протек и минус один участник

Скрытый текст

там 100%-ный ССЗБ, его в расчет не берем

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/22/2023 at 10:31 PM, Павел-1966 said:

У меня к знающим ещё один вопрос (по прикреплённой сверху таблице). По элементам присадок всё сходится кроме магния. Магния за пробег стало на 20% меньше исходного значения. Куда он мог деться? Вроде бы в масле, с чем он ни среагируй, он всё равно должен в масле и остаться. Или я не прав? Не мог он вывалиться в нерастворимый осадок?

 

Да, скорее всего из-за H2O (0,15%), Магний превратился в Mg(OH)2 - гидроксид магния считается нерастворимым. Также образуется гидроксид Ca, но он малорастворимый (кальций тоже уменьшился, но незначительно). 

А может просто погрешности.

Изменено пользователем NIyaz_G
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! 

Прочитали всю тему и чувствуем, что необходимо дать комментарии :)

 

По поводу разжижения масла LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40:

 

В основном разжижение масла, конечно, связано с довольно большим содержанием топлива (2.2%). Просто для понимания разницы в вязкости: https://tau-rus.com/vyazkost_zhidkosti_sst (вязкость бензина примерно при 40 градусах составляет около 0.4 - 0.7 сСт).

 

Тем не менее, поскольку автопроизводителем рекомендуется применение не только класса вязкости SAE 40, но и SAE 30, то данное разжижение выглядит не критичным (подтверждение данного тезиса мы видим в практически минимальном износе).

 

По поводу качества модификаторов вязкости: мы проводили тестирование на форсунке Bosch (ASTM D7109 - *90* (!!!) циклов при 100°С. Это значительно более требовательный тест, чем стандартный 30 циклов и необходимый для соответствия требованиям ACEA A3/B4, MB 229.3, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00. Прохождение теста на 90 циклов нужно, например, для MB 229.5. В протоколе (во вложении) LUBRIGARD SUPREME SYNTHETIC PRO 5W-40 совсем немного выпало из класса вязкости. Это показывает, что оно отвечает всем заявленным требованиям и немного недотягивает до MB 229.5.

 

 По анализу @Павел-1966 необходимо в дальнейшем наблюдать, как поведет себя топливо, вязкость и кремний.

sample_638761.pdf

Изменено пользователем LUBRIGARD
загрузка файла с протоколом
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается определения щелочного числа по методу ASTM D2896, а не ASTM D4739В. мы действительно обсуждали этот вопрос в личной переписке с @Павел-1966.

 

Понимая, что для участников форума данный метод важен, наш технический директор связался с МИЦ ГСМ по последней пробе №660470 и попросил определить щелочное число также по методу ASTM D4739. Результатами сразу поделимся через Павла, как только они появятся :ok:

 

Но считаем необходимым еще раз пояснить почему мы используем именно ASTM D2896, а не ASTM D4739: мы следуем прямым рекомендациям авторитетных и официальных источников.

 

Например, для газовых двигателей (газопоршневых установок – огромных газовых двигателях с объемом масляного картера до 2000л) мы пользуемся прямыми рекомендациями производителей оборудования (инструкциями по эксплуатации), в которых в основном для определения браковочных показателей используется ASTM D2896 (во вложении вырезки из официальных инструкций по эксплуатации основных производителей –Caterpillar, Jenbacher, MAN, MTU, Wartsilla), что уже ставит под сомнение мнение "Когда требуется щелочное число рабочего масла или поставляемого масла, данный метод испытаний (ASTM D4739) предпочтителен". Корректность данной информации подтверждается не только тысячами результатов лабораторных анализов в нашей компании (если быть точнее, то 11311 протоколов только по моторным маслам для ГПУ), не только несколькими сотнями тысяч протоколов в МИЦ ГСМ, но и тестированиями и соответствующими рекомендациями производителей ГПУ во всём мире, где стоимость "ошибки" неверно используемого метода для определения щелочного числа в тысячи раз выше, чем при эксплуатации частного легкового автомобиля. При проведении испытаний учитывается полный комплекс всех физико-химических свойств (в т.ч. и износ), а также реальное состояние техники. Если бы протоколы по ASTM D2896 (газовых двигателей) показывали неактуальную и неинформативную информацию, то это бы уже давно всплыло на поверхность серией огромных и крайне дорогостоящих проблем.

 

 

Также отдельно стоит отметить, что для дизельных двигателей коммерческой техники мы следуем прямым требованиям автопроизводителей, где в основном рекомендуется метод ASTM D4739 (и есть официальные документы, где выражается официальная позиция производителей оборудования). (Хотя, например, известный производитель Caterpillar официально рекомендует и допускает использовать как ASTM D2896, так и ASTM D4739 с разницей браковочного показателя в 1 мг KOH/ г. - см. вырезку из SEBU 6250)

 

 

Для бензиновых двигателей мы руководствуемся официальной позицией МИЦ ГСМ.

 

 

Отдельно стоит отметить, что ASTM D2896 используется для бензиновых и газовых двигателей поскольку эти виды топлива сгорают более чисто по сравнению с дизельным топливом (меньшее содержание серы, тяжелых компонентов и не образуется сажа, которая в теории может завышать значение щелочного числа.)

 

 

Как многие здесь прекрасно знают, значение щелочного числа по методу ASTM D4739 будет несколько ниже, чем по ASTM D2896 из-за разной силы кислот в данных методах (разница как правило бывает от 1 до 2 мг KOH/г). Но при лабораторном мониторинге само абсолютное число щелочного числа неважно (то есть сама цифра), важно же изменение щелочного числа в процентном / относительном выражении, поскольку браковочное (предельное) значение составляет 30% от значений свежего масла, измеренного по одному и тому же методу (а не разным), то есть щелочное число в любом случае должно строго определяться либо по ASTM D4739 либо по ASTM D2896. Поэтому, как мы и написали в начале, мы дополнительно попросили МИЦ ГСМ определить щелочное число по конкретной пробе по методу ASTM D4739, но поскольку щелочное число нулевой пробы по этому методу уже определить не получится (и, соответственно, объективно интерпретировать и прогнозировать максимально возможную наработку), мы в дальнейшем продолжим измерения именно по ASTM D2896.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

1.jpg

Изменено пользователем LUBRIGARD
добавление вложений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...