Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Добавим сюда плохие распыл и герметичность топливных форсунок.

У него машина новая,там ещё таких проблем не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, mihail026 сказал:

Чем они аргументируют свой отказ?

Официальной позицией МИЦ ГСМ. Могу предположить, что на самом деле они немного побаиваются не таких красивых цифр (это исключительно моё личное предположение). Пытался убедить, что цифры мы интерпретируем правильно и открытость пойдёт производителю только на пользу. Пока не получилось:rolleyes:.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел-1966 отправьте от окончательной пробы Алдару Хосе 100 гр. отработки, я так делал, когда у меня синтек по акции был) его анализ с урц +/- совпал, но сейчас у него оборудование покруче :cool:

Изменено пользователем Bankol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Bankol сказал:

отправьте от окончательной пробы Алдару Хосе 100 гр. отработки, я так делал,

Ага, насмешил, а оплачивать всё это кто будет?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

Мы уже встречали на форуме разницу между ASTM D 2896 и ASTM D 4739

К стандартному анализу в УРЦ я доплачивал 500 рублей, тока методы были наоборот).

 

5 часов назад, Павел-1966 сказал:

Skif_tlt , отлично! Если бы начал с тридцатки, то сейчас бы уже ездил на двадцатке:D.

 

Фигасе масло размотало, "хорошо" топливная работает)))). 

К концу интервала точно будет 20-ка))).

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

Мы уже встречали на форуме разницу между ASTM D 2896 и ASTM D 4739

К стандартному анализу в УРЦ я доплачивал 500 рублей.

 

5 часов назад, Павел-1966 сказал:

Skif_tlt , отлично! Если бы начал с тридцатки, то сейчас бы уже ездил на двадцатке:D.

 

Раскрыть  

Фигасе масло размотало, "хорошо" топливная работает)))). 

Да там,куча факторов,у меня допустим датчик температуры занижал в середине рабочего диапазона на 15 гр. МАП сенсоры порой плохо работают,лямбды. Когда это бош делал (датчики) всё ровно было. Сейчас есть варианты. Конечно интересно посмотреть что к концу интервала будет. Подписался на тему :good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bankol сказал:

Павел-1966 отправьте от окончательной пробы Алдару Хосе 100 гр. отработки, я так делал, когда у меня синтек по акции был) его анализ с урц +/- совпал, но сейчас у него оборудование покруче :cool:

Спасибо за идею! Навряд ли она мне пригодится в этой акции, а вот в качестве варианта проверки покупаемых масел на подлинность её рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alex323 сказал:

Фигасе масло размотало, "хорошо" топливная работает)))). 

К концу интервала точно будет 20-ка))).

Вопрос интересный. Может двадцаткой и не станет, если наступит баланс поступления и испарения бензина. А вот нитрование, вероятно по причине активного контакта с топливом, на 134 моточаса уже 11,0. Что будет к концу интервала?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Павел-1966 сказал:

Что будет к концу интервала?

Всё будет хорошо (с). Русское радио.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дюпелёк сказал:

Ага, насмешил, а оплачивать всё это кто будет?)))

Естественно я сам оплачивал сие мероприятие. Зато если что, то... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость снизилась до 5W-30. Есть анализ после 10км где вязкость 13,37, поэтому это точно не смешение с предыдущим маслом. Остается разбавление масла топливом и просадка полимерного загустителя. Скорее всего первое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Павел-1966 сказал:

Совершенно не боюсь режима холостого хода и движения накатом по свободной трассе

может попробовать исключить по максимум движение накатом и выключать сцепление с передачей только при остановках?

17 часов назад, Павел-1966 сказал:

3. Машину практически не грею, зимой максимум до 0°С.

а вот может начать греть немного, что то вроде до 30-40гр и что бы стабильно обороты сами ушли ниже 950об =? И я вижу тут простую физику: мотор холодный - больше зазоры ЦПГ - ещё мотор старается богатить на прогреве - вы в этот момент начинаете ехать и только добавляете больше топлива - которое легче проходит через ещё пока большие зазоры - есть риск что мотор не догревается и всё это только усугубляется тем что бенз недоиспаряется из масла

 

В общем капец что то двиг, столько бенза налить за менее 7к, ещё новый и без чипа. У меня уже почти 200000км с чипом столько не налил за 9500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Павел-1966 сказал:

Обратите внимание на минимальный износ.

 

 

 

В урц, уверен другая картина будет. В миц у всех последнее время 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...