Перейти к публикации

Lubrigard Supreme Synthetic PRO 5W-40 отработка на Лада Гранта после 6696км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, LUBRIGARD сказал:

мы в дальнейшем продолжим измерения именно по ASTM D2896.

И это печально.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, LUBRIGARD сказал:

(во вложении)

2 часа назад, LUBRIGARD сказал:

(во вложении вырезки из официальных инструкций по эксплуатации основных производителей –Caterpillar, Jenbacher, MAN, MTU, Wartsilla)

 

Спасибо за развёрнутый ответ! А вложения-то где?  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Павел-1966 сказал:

Спасибо за развёрнутый ответ! А вложения-то где?  

 

Теперь всё подгрузилось :ok:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, LUBRIGARD сказал:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

1.jpg

В 3-х скринах (где упомянут D2896) стоит ограничение -50% от значений свежего, а это как раз учитывает завышение данного метода.

Есть данные, что TBN (по D4739), в нормальных условиях, бракуется примерно на - 65% от значений свежего. Между 50 и 65% есть разница. которую многие сознательно или нет, не учитывают.

В данных от MAN, вообще конкретные значения, не исключено что это относится к их маслам.

Ещё в одном скрине написано, что D4739 предпочтителен для отработки.

На мой взгляд, используется 1 "ГОСТ", чтобы эксплуатанты в ступор не впадали.

Ссылка на сообщение

Как уж на сковородке)))

Куда проще выложить требования грузовых ОЕМ. Все таки автомобили, хоть и не легковые)))

Stans про Боинги насмешило.

p.s  Теперь еще ближе стало к лохотрону)))

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Stans сказал:

"Как многие здесь прекрасно знают, значение щелочного числа по методу ASTM D4739 будет несколько ниже, мы в дальнейшем продолжим измерения именно по ASTM D2896."

Вот это из всей писанины самое главное;)

 И причем сдесь ГПУ и катерпиляры с манами...проверяете ведь на обычных гражданских авто!

Не забудьте добавить Боинги и Илы :Cherna-facepalm:

 

ну, а теперь бы понять - зачем смотреть на щелочное по грубому методу 4739, если для свежего указано по точному 2896?

 

В чем сакральный смысл?

До 1987 года щелочное не смотрели? ))

 

Ок, если любите искать в масле мел и мрамор - 4739 отлично подходит. Ну так и делайте тогда и свежим 4739. Узнаете - сколько мела было в свежем??

Ссылка на сообщение

вот реальные стандарты моторных испытаний достать трудно бесплатно, а проекты вполне себе можно. Стр.20 - в перечне есть только 4739 для TBN для мониторинга состояния масла пункты 11.3.3.2 и 11.3.3.3Draft IVB procedure 20170926.pdf

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

Аргентум Опять двадцать пять:sarcastic:

 

что-то еще раз повторить? ))

Не вопрос.

Какой смысл искать изменение параметра - взятого двумя разными методами, где метод для отработки - грубее и не видит слабые основания (пусть их роль в нейтрализации и никакая).

 

Я ваще не против, если сразу будете снимать у свежих - остаточный мел (нейтрализатор) )). Но только будут очень смешные лица у многих, кто любит свежие оценивать по щелочному , по некоторым маслищам ))))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Аргентум сказал:

Но только будут очень смешные лица у многих, кто любит свежие оценивать по щелочному , по некоторым маслищам ))))

будет не смешно, а правильно. Два метода дадут дополнительную информацию о составе продукта.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Аргентум сказал:

если любите искать в масле мел и мрамор - 4739 отлично подходит

кстати, раз уж упомянули IVB. Посмотри в протоколе IVB зависимость износа от "остаточного мела":dirol:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itseasy сказал:

кстати, раз уж упомянули IVB. Посмотри в протоколе IVB зависимость износа от "остаточного мела":dirol:

 

нифига, уже с шевалье @DeniS2 и маркизом спорили об этом. Это ваще нерелевантно, в противном случае большинство авиапоршневых - где мела нет, а есть только дисперсант и АО (слабые основания) - надо сразу сливать, иначе дорогущий мотор сотрет. Что не происходит.

Да и ваще твой ivb понятно ))) зачем подстроен. Чтоб маслища прошлого его зафакапили и им не дали бы красивых апей ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Аргентум сказал:

Да и ваще твой ivb понятно ))) зачем подстроен. Чтоб маслища прошлого его зафакапили и им не дали бы красивых апей

а вот тут не факт. его скорее какой нибудь 0720 зафакапит.

А вот 10ДМ может и  выдержит. На хорошей базе)))

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...