Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Exeed VX после 9.950 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Diehard сказал:

torcon Даниил, спасибо за комментарии! Двигатель действительно убийца - даже в городе температура масла около 110 градусов, а при скоростной езде - выше 120.

Может имеет смысл использовать полнозольники и вязкость не ниже 30, учитывая топливо и температуру?

 
 Как пример могу привести несчастный n63 v8 от бмв)..там разместили турбины в развале блока и температурный режим просто катастрофический, ну прямо как у вас))

 меняли моторы и через 30 т км и через 50 т км , задиры..

Могу сказать только , что помогла только замена масла через 150-200 моточасов, больше ничего..кто ездил спокойно по трассе и без перекатов накатывали и по 200-250 т км

 либо ищите варианты снизить температуру масла двс либо меняйте масло через 150-180 моточасов..

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Schmit_t сказал:

А датчик физически точно есть? 

Я сам его не видел, но через обд чего-то показывает...

Screenshot_20231121_161738.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Diehard сказал:

Я сам его не видел, но через обд чего-то показывает...

Screenshot_20231121_161738.jpg

У меня тоже показывает. Но его нет. Расчётное значение ЭБУ. Смотрите по вину схему двс ищите датчик

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Diehard сказал:

Я сам его не видел, но через обд чего-то показывает...

Screenshot_20231121_161738.jpg

Горячий двигатель, вон ОЖ аж 101 градус. По-хорошему надо менять термостатирование, как выше заметили. Поменять режим вентилятора, хотя бы. Вопрос только - кто сделает?)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Diehard сказал:

Сетка - скорее зло в этой ситуации, но я вот сейчас качусь по городу, с небольшими пробками, и температура 105. Сам мотор горячий.

На этом двигателе, добавлю, установлен масляный радиатор, сетки вряд ли заметно влияют на температуру масла если они не от комаров, да и защита двигателя снизу установлена, так что демонтаж оной шубы на картере не сильно повлияет.

Ссылка на сообщение

Продолжая тему корректировки термостатирования двигателя/масла прилагаю видео на котором показан небольшой промежуток притапливания и температура масла на авто на котором оная процедура проведена. Хотел 200 проехать да негде, камеры кругом да и одной рукой управлять такое себе... 

зы при пенсионерской езде  в районе 100км/ч температура масла +90С°

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, lord0478 сказал:

Хотел 200 проехать да негде, камеры кругом да и одной рукой управлять такое себе... 

250-260км/ч температура масла 112-115 при 33 градусах на улице по м11 на наших двигателях

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Может все таки дело не в масле, а в самом моторе?

 

Прокомментируйте, пожалуйста, этот анализ, с точки зрения соотношения тан/тбн, остаточного щелочного числа, интервала и тех условий, в которых отработало масло.

Как считаете, помог весь этот "мАркетинговый бред" за 330 мч сохранить маслу более половины своего ресурса?  Серия анализов с моего мотора позволяет мне ответить Да, потому как ни одно из ранее опробованных масел и близко не показало схожий ресурс. 

 

Ну это если самый главный акцент в работе масла  делать на его ресурс, многие (не с О.К) действительно катают дилерские интервалы. 

alex323 предлагаемый любезно Вами на мой суд анализ отработки моторного масла Extreme GTW 0(5)W-20 отличается как минимум наименованием от обсуждаемого здесь сабжа Extreme  GTVRS 0W/5W-20. Это первое, в глубины различий не лез хотя может и стоило бы это сделать. Это я к тому, что сравнивать их не совсем корректно в прямую в контексте виноват двигатель.

Второе. Результат этого анализа мне понравился, о чем есть лайк 14 августа в соответствующей теме:rolleyes:

Третье. Если их сравнивать, то согласен с Вами, что делать это нужно с учетом ВСЕХ условий эксплуатации, а не только различия двигателей у которых безусловно есть свои скелеты в шкафу.

Таковыми условиями я вижу разные условия(виноват за тавтологию): Масса Тигуана в районе 1600кг, а Exeed 1900кг. Разница почти в 300кг в пользу Тигуана ведет к меньшей нагрузке на масло, как и 40% трассы у Тигуана, а максимальная температура масла в двигателях Тигуан +108С/Exeed более +120C° наряду с меньшим кол-вом сожженного топлива Тигуан 916л/Exeed 1144л не оставляет шанса на мой скромный взгляд в объективности оного сравнения.

 

23 минуты назад, tigr120 сказал:

250-260км/ч температура масла 112-115 при 33 градусах на улице по м11 на наших двигателях

термостат холодный стоит?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Diehard сказал:

Сетка - скорее зло в этой ситуации, но я вот сейчас качусь по городу, с небольшими пробками, и температура 105. Сам мотор горячий.

Так у вас ещё и шуба снизу в виде защиты, я так понял. Больше влияет именно она, если есть.

А так конечно 105 зимой - это многовато. У меня летом при +40 так ооочень редко греется.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
2 часа назад, lord0478 сказал:

Diehard не настаиваю, вместе с тем подумайте над программным изменением термостатирования двигателя которое позволит существенно снизить температуру моторного масла и, как следствие этого температурного снижения, увеличит  вязкость оного в том числе в спортивных режимах почти двухтонного автомобиля(этого многие не замечают, а стоило бы) и снизит скорость  деградации масла увеличив тем самым его пробег между интервалами. Это первое.

Посудите сами, если Вы пишите о температуре моторного масла в 120С° во время интенсивного движения в летний период, то его вязкость согласно калькулятору на основе данных свежего масла! составит 5,86mm²/s, находясь фактически на нижней границе вязкости для этого диапазона по SAE J300(от 5,6...до 9,3mm²/s), что может привести к дополнительному износу двигателя на таких режимах. ВеретЁнщики(адепты 0w20) отдельные/ особо летом не наваливают на нем, предпочитая более густые/вязкие масла 0w30/5w30 вязкость на которых . Это второй способ помимо програмного.

 

А как же закон гидродинамики? Если бы действительно моторы умирали от такой вязкости, то поверьте он уже бы лег( провернуло бы вкладыши и прочие приколы, и это мы бы увидели в отработке) поэтому вы правы только в том, что масло подольше немного поживет :) у меня если что, тоже моторы горячие на авто которыми владею. Опель так вообще фриз до 110 может нагреть

Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

термостат холодный стоит?

Стандартный, если в стоке обычная температура была 104-106, то сейчас 95-98.

Изменено пользователем tigr120
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

 

По идее, на более вязких маслах, ДВС будет сильнее греться, т.е., t  масла будет ещё выше. Хотя , возможно, ещё и состав нужно смотреть и сравнивать

Не факт в спорт.авто используют более вязкие масла там водичку не используют

Ссылка на сообщение
1 час назад, В.И. сказал:

Не факт в спорт.авто используют более вязкие масла там водичку не используют

Ещё раз - в одном и том же моторе, менее вязкое масло , будет лучше охлаждать пары трения , чем более вязкое , хоть в обычном, хоть в спортивном 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lord0478 сказал:

Масса Тигуана в районе 1600кг, а Exeed 1900кг. Разница почти в 300кг в пользу Тигуана ведет к меньшей нагрузке на масло

Согласен, но там и масла на 20% больше). А то, что у масла температура выше, это и есть вопрос к особенности именно двигателя. Соответственно маслу и досталось больше термической нагрузки.

Кроме того, если посмотреть на топливо, то в моей отработке топлива существенно меньше,(причем масло в картере плюхалось всю зиму при коротких городских поездках)  и это тоже особенность двигателя, более бережно относящегося к маслу. 

Что касается разницы между GTW и GTZ, как Вы справедливо заметили, то там особенностью GTW является более крепкий загуститель, что к падению ЩЧ отношения не имеет. А так масла  в остальном очень похожи. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ill сказал:

Этот мотор всегда так много железа выделяет?

Выделяет - это когда стружка из ж.. глушителя валится.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...