Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Exeed VX после 9.950 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так нашелся физический датчик темп масла или нет?

Ссылка на сообщение

Евген48 в книжке по двигателю F4J20 не нашел, но здесь F4J20С стоит, может есть тут. На что сам датчик сдался?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

Так нашелся физический датчик темп масла или нет?

Схема из каталога мне недоступна, но знающий человек на вопрос ответил, что да, он есть, в картере.

Он же в ответ на описание ситуации сказал "Ну а что ты хотел? Сейчас все моторы очень горячие, в угоду экономичности и, соответственно, экологичности. 10к межсервисного пробега - это очень много. Меняй масло раз в 5 тык".

Изменено пользователем Diehard
Ссылка на сообщение
1 час назад, lord0478 сказал:

На что сам датчик сдался?

Ну хз, не я тут про темп разговоры веду.

1 час назад, Diehard сказал:

Схема из каталога мне недоступна, но знающий человек на вопрос ответил, что да, он есть, в картере.

Просто интересно, где он тут в картере:pardon:

Screenshot_2023-11-22-20-38-16-38_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.thumb.jpg.147c8352ef31abe1038ec3e658065259.jpg

Ссылка на сообщение

Diehard исполняете рекомендации производителя после окончания движения перед глушением двигателя?

Снимок экрана 2023-11-22 в 20.44.29.png

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген48 сказал:

Просто интересно, где он тут в картере

Он, видимо, внутри, с той стороны картера, с которой масло )))

4 минуты назад, lord0478 сказал:

исполняете рекомендации производителя после окончания движения перед глушением двигателя?

Нет, не исполняю.
В принципе, ни разу не допускал глушения двигателя сразу после "навала" под 200. Всегда остановке предшествовали минимум 3-5 мин более спокойного темпа.

Ссылка на сообщение

Diehard не хватает тут, как на VAG дополнительной электрической помпы которая гоняет антифриз через картридж турбины охлаждая оную после остановки двигателя. На следующем двигателе может запилят)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Diehard сказал:

Он, видимо, внутри, с той стороны картера, с которой масло )))

Ну это всё проясняет...

Ссылка на сообщение

Diehard вы все точно указали про объем масла 5л в стартовом сообщении? Просто в книжке 4л, а это минус в карму двигателя) 

Снимок экрана 2023-11-22 в 21.21.33.png

Ссылка на сообщение

Мы тут гадаем что масло умерло так, а тут вонано чё, 4л масла

12 минут назад, Евген48 сказал:

Ну это всё проясняет...

поподробнее с этого момента, плиз

Ссылка на сообщение
14 минут назад, lord0478 сказал:

не хватает тут, как на VAG дополнительной электрической помпы которая гоняет антифриз через картридж турбины охлаждая оную после остановки двигателя.

А есть информация, что ее там нет? Просто после глушения двигателя под капотом продолжается приглушенный гул, явно отличающийся от шума вентилятора.

6 минут назад, lord0478 сказал:

вы все точно указали про объем масла 5л в стартовом сообщении?

Абсолютно точно 5л! Эта ошибка растиражирована по всем книжкам, и в РЭ то же самое.

При заливе 5л уровень оказывается на 2/3 между мин и макс по щупу.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Diehard сказал:

А есть информация, что ее там нет? Просто после глушения двигателя под капотом продолжается приглушенный гул, явно отличающийся от шума вентилятора.

Абсолютно точно 5л! Эта ошибка растиражирована по всем книжкам, и в РЭ то же самое.

При заливе 5л уровень оказывается на 2/3 между мин и макс по щупу.

Все возможно раз есть ошибки с объемом масла в двигатель, то может и есть электропомпа антифриза, просто ее нет в книжке. Нашел сервисный мануал по демонтажу поддона и не нашел там датчика температуры масла внутри и снимать его не нужно в пункатх, может его все-таки нет или опять ошибка в книжке?

 

Снимок экрана 2023-11-22 в 21.32.50.png

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Diehard сказал:

При заливе 5л уровень оказывается на 2/3 между мин и макс по щупу.

я бы заливал под максимум

Ссылка на сообщение
22.11.2023 в 21:14, lord0478 сказал:

Diehard не хватает тут, как на VAG дополнительной электрической помпы которая гоняет антифриз через картридж турбины охлаждая оную после остановки двигателя. На следующем двигателе может запилят)

Так она (помпа) как раз вроде есть, если я не ошибаюсь. 

Ссылка на сообщение
21.11.2023 в 11:48, Diehard сказал:

torcon Даниил, спасибо за комментарии! Двигатель действительно убийца - даже в городе температура масла около 110 градусов, а при скоростной езде - выше 120.

 

Откуда такая информация? В первый раз слышу. ВАГовские 1.8 TSI  EA888 в жару и по трассе при скоростях свыше 120 км/час тоже греют масло в картере до 115- 120 градусов, но никаких критических износов от этого, как и критической деградации масла, даже с небольшим перекатом по моточасам. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...