Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VRS 0W/5W-20 GTZ отработка на Exeed VX после 9.950 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Diehard сказал:

Сетка - скорее зло в этой ситуации, но я вот сейчас качусь по городу, с небольшими пробками, и температура 105. Сам мотор горячий.

Считай вы откатали масло в жару летом, тут  на профильном эксид форуме пишут , что рабочая температура двигателя 94-100 в среднем , еще масленный поддон утеплен, что лишает его охлаждения (это чтобы зимой масло не мерзло в движение и показывало отличный бензиновый расход???) еще и сетка . Очень тяжелые условия для масла получается 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, знаток сказал:

Кто её там измерял то ?

Недавно смотрел видео с сайта Мобил и там как раз про этот метод, правда на английском, но включение перевода субтитров поможет понять основные моменты, сейчас это видео не нашел быстро, вместе с тем нашел картинку с одной и той же сутью.

Снимок экрана 2023-11-22 в 14.17.24.png

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Azunay сказал:

Считай вы откатали масло в жару летом, тут  на профильном эксид форуме пишут , что рабочая температура двигателя 94-100 в среднем , еще масленный поддон утеплен, что лишает его охлаждения (это чтобы зимой масло не мерзло в движение и показывало отличный бензиновый расход???) еще и сетка . Очень тяжелые условия для масла получается 

 

Да, условия для масла были экстремальные.
Рабочая температура ОЖ двигателя крутится около 100 градусов, а температуру масла очень мало кто смотрит.
Сетка не на пользу, конечно, но диапазон рабочих температур масла довольно мал - от 105 градусов в пробках (когда сетка никак не влияет), то 125 градусов на скорости 200 км/ч, и сами по себе показатели весьма высоки. Хотя, при рабочей температуре двигателя 100 градусов масло тоже не может быть ниже 100.
На моем предыдущем дизельном Кодиаке рабочая температура двигателя была 89-91 градус, масло в пробках - 95-97 градусов, а после движения в течение часа на максимальной скорости (207 км/ч по спидометру) масло было 131 градус. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Diehard сказал:

Да, условия для масла были экстремальные.
Рабочая температура ОЖ двигателя крутится около 100 градусов, а температуру масла очень мало кто смотрит.
Сетка не на пользу, конечно, но диапазон рабочих температур масла довольно мал - от 105 градусов в пробках (когда сетка никак не влияет), то 125 градусов на скорости 200 км/ч, и сами по себе показатели весьма высоки. Хотя, при рабочей температуре двигателя 100 градусов масло тоже не может быть ниже 100.
На моем предыдущем дизельном Кодиаке рабочая температура двигателя была 89-91 градус, масло в пробках - 95-97 градусов, а после движения в течение часа на максимальной скорости (207 км/ч по спидометру) масло было 131 градус. 

Ну дизель сам по себе жестко нагревает масло если долго крутит на высоких оборотах . 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, lord0478 сказал:

Недавно смотрел видео с сайта Мобил и там как раз про этот метод, правда на английском, но включение перевода субтитров поможет понять основные моменты, сейчас это видео не нашел быстро, вместе с тем нашел картинку с одной и той же сутью.

Снимок экрана 2023-11-22 в 14.17.24.png

Дак а сколько она должна то быть ?  Может 2 мкм это выше крыши. )

Ссылка на сообщение

Не понимаю, чего тут привязались к шубе на поддоне? 

Это обычная хрень, которой укутаны аккумы, что она там задержит кроме грязи на себе?

Почему преувеличивается роль воздушного охлаждения неоребрённого поддона картера, если на нём бы не было это "теплоизоляции"? Тем более что наверняка стоит защита картера, которая закрывает поддон от набегающих потоков воздуха

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, mihail026 сказал:

Толщина и прочность граничного слоя при трении зависит от химического состава масла, входящих в него присадок, химической структуры трущихся деталей, состояния поверхностей трения и технологии её обработки.

Работоспособность граничного слоя не зависит от вязкости масла, а определяется силами молекулярного взаимодействия плёнки масла с трущейся поверхностью. Если нагрузка превышает эти силы, наступает разрыв плёнки и сухое трение.

Зачем вы тогда минералку древнюю восхваляете ? ))

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Diehard сказал:

Да, условия для масла были экстремальные.
Рабочая температура ОЖ двигателя крутится около 100 градусов, а температуру масла очень мало кто смотрит.
Сетка не на пользу, конечно, но диапазон рабочих температур масла довольно мал - от 105 градусов в пробках (когда сетка никак не влияет), то 125 градусов на скорости 200 км/ч, и сами по себе показатели весьма высоки. Хотя, при рабочей температуре двигателя 100 градусов масло тоже не может быть ниже 100.
На моем предыдущем дизельном Кодиаке рабочая температура двигателя была 89-91 градус, масло в пробках - 95-97 градусов, а после движения в течение часа на максимальной скорости (207 км/ч по спидометру) масло было 131 градус. 

Вот еще одно наглядное подтверждение что все ок и с маслом и с двигателем. Это абсолютно нормальные температуры. Не нужно забивать этим голову и как говорится мешать машине работать.турбо  Мотор быстрее от детона развалится чем от масла 120+

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

а Аргентуму покажите фото провёрнутых вкладышей

Если масло по каким-либо причинам не поступает к парам трения, вот тогда и будут провернутые вкладыши, или другие проблемы, а если масло есть в парах трения, то хрен вы его так разжижите и сдвините, чтобы плёнка стала тоньше любого зазора

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Мы явно смотрим на происходящее под разным углом. Количество сгоревшего топлива на 5 литров масла и повлияло на этот анализ. Протарахтел бы он в пробках эти 271 м/ч анализ оказался бы шикарным. И какой толк от подсчёта моточасов? На одной и той же машине с одинаковым маслом в картере с одними и теми же моточасами, но с разным пробегом и, соответственно, с расходом топлива за интервал, анализы отработки будут очень разными. 

потому что моточасы точнее, и в режиме город, и в режиме трасса, чем подсчет по количеству топлива. :) 

смотри здесь пример и мой пост. Обрати внимание что отработка ходила по трассе 11 000км и только пришла к сработке масла... 

 

Убивать в двигателе убийце может топливо, маленький картер 2.7 литра, разжижение топливом, загущение вязкости сажей - это все подпадает под определение "Убийца двигателя". Это все касается конструкционных особенностей двигателя. 

 

Ссылка на сообщение

У свежего масла GTZ кв100 9.1-9.2, в отработке 9.02. Погрешность измерения. 

 

Хроматограф лабы показал погоду на Марсе, а не истинное количество топлива в отработке, а тут чубы трещат в споре, кабздец уже вкладышам от просевшей вязкости (нет) или ещё мотор покоптит небо. 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Роман 73 сказал:

Если масло по каким-либо причинам не поступает к парам трения, вот тогда и будут провернутые вкладыши, или другие проблемы, а если масло есть в парах трения, то хрен вы его так разжижите и сдвините, чтобы плёнка стала тоньше любого зазора

Ну не скажите,  например, в паре кольцо/цилиндр вполне себе трение на сухую есть несмотря на подачу туда масла иначе этот узел бы не изнашивался будь там только гидродинамическое трение и пленка разжиженная от высоких  температур не сдвигалась. 

 

Ссылка на сообщение

тут вообще три противоречия

хроматограф показывает содержание топлива - нормально. 

вспышка показывает 202С - сильное разбавление топливом. 

вязкость 9 показывает - что она вообще не упала. 

 

Но без анализа после 100км этот клубок не размотать :) Возможно масло было гуще чем нам кажется.

Ссылка на сообщение

Можно еще запросить паспорт качества на использованную партию сабжа, всякий уважающий себя производитель как минимум осуществляет контроль на этом этапе

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...