Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, makstor сказал:

Где вы такие цены находите то?

  Показать содержимое

3900 за 5л. Правда остаток 2шт по 5л и несколько литровых по 880р

 

Озон да вавлберис 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Любознательный сказал:

5) Щелочное число равно 12,5 мг КОН/г. Очень высокое. Говорит об очень большом запасе моюще - нейтрализующих свойств. Кислотное число 2,01 мг КОН/г. Нормальный результат. Есть запас для роста по мере падения щелочного. 

6) Зола сульфатная 1,06%. Очень низкий показатель для полнозольника.

Наподобие API CJ/CK-4.

TBN 12 и сульфатная зольность 1%

Ссылка на сообщение
22.07.2023 в 16:50, Любознательный сказал:

1) Вязкость при 100 градусах - 9,88. Масло полностью соответствует требованиям SAE J300, и может называться "тридцаткой".

Вязкость при 40 градусах - 54,58. Экономичное масло, каким и должно быть ACEA A5. 

2) Индекс вязкости равен 169. В масле не много полимерного загустителя. 

3) Температура застывания -42 градуса. Хорошо для 5W-30 на гидрокрекинге, до -30, а то и -32 можно на нём запускать двигатель смело, но ниже не нужно, для более низких температур лучше использовать 0W. Вязкость динамическая CCS при -30°С равна 3721 мПас. Это значит, что зимой масло будет экономичное на прогревах, а двигателю будет довольно легко при холодных пусках. 

4) Температура вспышки 222°С. Она средняя. От гидрокрекинга на низковязкой базе высокой вспышки ждать и не стоит, но она достаточна для нормальных условий эксплуатации. NOACK 11,7%, средний для таких масел. Специально масло угарать не будет. 

5) Щелочное число равно 12,5 мг КОН/г. Очень высокое. Говорит об очень большом запасе моюще - нейтрализующих свойств. Кислотное число 2,01 мг КОН/г. Нормальный результат. Есть запас для роста по мере падения щелочного. 

6) Зола сульфатная 1,06%. Очень низкий показатель для полнозольника. 

7) Серы очень мало, 0,191%, что говорит о чистоте базовых масел и самом современном пакете присадок. 

8) В масле присутствуют противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция и магния, молибден для снижения трения, бор для удержания частичек загрязнений во взвеси. 

 

Вывод: Valvoline представил нам качественное масло ACEA A5/B5; A7/B7 на пакете присадок Infineum. Плюсами этого масла являются его низкотемпературные свойства (разумеется, с осознанием того, что это только 5W), его моющие и нейтрализующие свойства, чистые базовые масла и современный пакет присадок. Каких-то явных недостатков нет. Можно упрекнуть масло в не самой лучшей термостабильности, и испаряемости масс, но они средние, не сильно отличающиеся от одноклассников, поэтому минусы эти весьма условные. В целом получилось хорошее масло для Фордов, корейцев и японцев с простым распределённым впрыском топлива. 

Для прямого впрыска не желательно?

Ссылка на сообщение

MAX_ABK зола для полнозольника здесь очень низкая, я думаю можно, тем более пакет присадок для борьбы с LSPI имеет все необходимое 

Изменено пользователем Dmitrii.lg
Ссылка на сообщение
4 часа назад, MAX_ABK сказал:

Для прямого впрыска не желательно?

На свой страх и риск. По идее, в европейских мануалах рекомендуют ACEA A5, но есть риск образования "шубы" на впускных клапанах. Я бы рекомендовал для прямого впрыска ILSAC GF-6 или ACEA C2, либо С3, если мотор нагруженный. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Любознательный сказал:

На свой страх и риск. По идее, в европейских мануалах рекомендуют ACEA A5, но есть риск образования "шубы" на впускных клапанах. Я бы рекомендовал для прямого впрыска ILSAC GF-6 или ACEA C2, либо С3, если мотор нагруженный. 

Сейчас как раз залито Valvoline DX1 5W30 API SP ILSAC GF-6.

C5 я так понимаю что тоже можно.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Любознательный сказал:

На свой страх и риск. По идее, в европейских мануалах рекомендуют ACEA A5, но есть риск образования "шубы" на впускных клапанах

Кто-нибудь реально эту "шубу" видел на прямом впрыске после использования масел с золой около 1 -1.1  ? 

Наверно, тут многое зависит и от конструкции, но по-моему, обсуждать шубу на полнозольных маслах, приближённых  среднезольным, можно только в перспективе пробега 500+т.км.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Кто-нибудь реально эту "шубу" видел на прямом впрыске после использования масел с золой около 1 -1.1  ?

Ну не "шубу", а типа "полушубка" на пробегах 400-450 на фольцах 1,8 ТФСАй видел года два назад. Но что интересно, они до сих пор работают и не жужжат. Автомобилям по 14 лет и после года-полтора эксплуатации (гарантия) и года эксплуатации на фанфаре 5W-30 А3, в них лили и льют только 5W-40 А3/В3/В4. Кстати с апреля перешли на Синтек 5-40 А3, пока собираю статистику по этому маслу в различных авто нашей автобазы. Если до июля еще как бы в премиум авто лили Петронас, то теперь и в них Синтек. Короче говоря наберу статистику и отпишусь в теме синтека. 

Ссылка на сообщение
19.07.2023 в 21:25, Дмитрий_ сказал:

Получается, для ACEA A7/В7 пришли к магнию 900-1000 и кальция 1500, а не просто один кальций.

Долго шли :)

 

Как сделать новое масло для гидных папуасов, не привлекая внимания санитаров, и не хуже предыдущего? 

 

Берем А5 убираем требование ТБН > 8, готовые пакеты присадок родителей Api, получаем примерно тоже Api SP / ilsac-6 , но в другой руке - называем А7. В продакшн! Буквы и цифры в таблицах крутятся, бабло мутится. Остап Ибрагимович завидуя курит в сторонке. 

 

:hi::pleasantry:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Buran сказал:

 

Как сделать новое масло для гидных папуасов, не привлекая внимания санитаров, и не хуже предыдущего? 

 

Берем А5 убираем требование ТБН > 8, готовые пакеты присадок родителей Api, получаем примерно тоже Api SP / ilsac-6 , но в другой руке - называем А7. В продакшн! Буквы и цифры в таблицах крутятся, бабло мутится. Остап Ибрагимович завидуя курит в сторонке. 

 

:hi::pleasantry:

 

в а7 есть очень смешной пункт.

Кстати этот вальвик на него не проверили.

Грубым методом соляной кислоты титровать )) на известку. Должно быть тбн 6  и выше (грубый метод 4739)

Ссылка на сообщение

Игорь Лахта проблема есть, об этом пишут очень многие умы, компании делают целые линейки автохимии для отчистки клапанов. Но автопроизводители типа Мерседес Вольво предпочитают рекомендовать полнозольники в прямой впрыск. VW хотя перешел на 504/507, 508/509. 

 

Вот здесь если кто знает английский разжевано, как это устроено и почему происходит. 

 

Ссылка на сообщение

Кстати в курсе, что Valvoline создал новую линейку для современных двигателей, антипод Maxlife. 

 

06ee7bca-c6c3-4014-aeba-559fbcea91d0_bottle_extra_large.jpeg

Цитата

 

Valvoline недавно представила новое синтетическое моторное масло , специально разработанное для защиты от нагара в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (GDI), турбодвигателях и других современных двигателях. Полностью синтетическое моторное масло Valvoline Modern Engine разработано для продления срока службы двигателя за счет защиты от окисления масла и снижения вязкости. Это масло превосходит отраслевые стандарты по защите от нагара, износа, шлама и экстремальных температур, а также обеспечивает защиту от детонации и катастрофических отказов двигателя, вызванных преждевременным зажиганием на низких оборотах. 

 

«Как часть нашего полного синтетического портфолио, Modern Engine будет бороться с потенциальным накоплением углерода в новых двигателях — проблемой, которая ухудшает характеристики автомобиля», — сказала Хайди Матейс, директор по маркетингу Valvoline. «Большинство потребителей не знают, что проблема вообще существует, хотя сегодня она может затронуть около 100 миллионов новых автомобилей».

 

Двигатели, произведенные с 2012 года, имеют тенденцию работать горячее и более подвержены развитию детонации при низкоскоростном предварительном зажигании (LSPI) из-за ненормального сгорания, а также накопления углерода, связанного с топливом и маслом. Эти проблемы могут привести к потере мощности и экономии топлива и, в конечном итоге, к поломке двигателя.

«Valvoline Modern Engine использует ключевые выводы обширных исследований о том, как рецептура моторного масла, а именно свойства масла и состав присадок, не только влияет, но и может помочь предотвратить образование углеродистых отложений в новейших моделях двигателей», — сказала Фрэн Локвуд, главный технический директор Valvoline. «Наше исследование показывает, что Modern Engine обеспечивает на 30% лучшую защиту от нагара, чем отраслевые стандарты».

 

Маркетинг конечно, но мы то с вами знаем, что стоит за этим. Какое должно быть масло в канистре, на каком пакете присадок, какая зола итд. ;) 

Ссылка на сообщение

Корректировка по бору, было 176 стало 112. Провели перепроверку.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...