Перейти к публикации

Valvoline SynPower FE 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

An188 либо вязкость ниже чем была, плотность меньше, либо просто конвейерный разброс налива. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

An188 либо вязкость ниже чем была, плотность меньше, либо просто конвейерный разброс налива. 

Для прямого впрыска подойдёт такой допуск А7Б7?sp

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Данила58 сказал:

Для прямого впрыска подойдёт такой допуск А7Б7?sp

Вариантов ответов два:  1.Да, подойдёт 2.Нет , не подойдёт.

Какие рекомендации по маслу в инструкции именно для вашего мотора?

 

(у меня написано B1, поэтому лью спокойно и B5 и B7, половина пробега на нём).

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение

Данила58 если у вас на мотор с прямым впрыском рекомендуется A5/B5 значит подойдет, но я бы лил ACEA C3 0W-30 или API SP ILSAC GF-6A.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Данила58 если у вас на мотор с прямым впрыском рекомендуется A5/B5 значит подойдет, но я бы лил ACEA C3 0W-30 или API SP ILSAC GF-6A.

Скайактив. Мазда сх-5 .2.0 . В мануале написано а5б5. Его всегда заливал. Но многие льют ильсак. Что посоветуете ? Город 99 процентов. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Данила58 сказал:

Скайактив. Мазда сх-5 .2.0 . В мануале написано а5б5. Его всегда заливал. Но многие льют ильсак. Что посоветуете ? Город 99 процентов. 

Так производитель отлично поработал над мотором и дал вам возможность лить экономичное маловязкое масло да еще и с большим запасом ресурса.

Зачем отказываться от этого подарка и лить масло с сокращенным ресурсом? Лейте А5/B5 (А7/B7). 

PS. Это мое мнение, но к Торкону тоже однозначно стоит прислушаться.)

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Так производитель отлично поработал над мотором и дал вам возможность лить экономичное маловязкое масло да еще и с большим запасом ресурса.

Зачем отказываться от этого подарка и лить масло с сокращенным ресурсом? Лейте А5/B5 (А7/B7). 

PS. Это мое мнение, но к Торкону тоже однозначно стоит прислушаться.)

Да я тоже так думаю,  но везде пишут про высокую золу в маслах а5. Только не пойму почему производитель указывает такой допуск,  если она так вредна. 

Ссылка на сообщение

Данила58 Зола в пределах 1.05-1.15, какая чаще всего бывает у А5/В5,  

не вредна , если производитель допускает применение этого масла.

При исправном двигателе и регулярной замене масла никакого отрицательного эффекта не будет.

У меня 2/3 пробега из 220 тысяч на таком масле, прямой впрыск, мотор как новый, правда это дизель.

На всякий случай надо проверить склонность конкретно вашего мотора к образованию отложений, это поиском на данном форуме найдете, если есть проблема. Но я думаю нет, иначе не было бы таких рекомендаций от Mazda.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Игорь Лахта сказал:

Данила58 Зола в пределах 1.05-1.15, какая чаще всего бывает у А5/В5,  

не вредна , если производитель допускает применение этого масла.

При исправном двигателе и регулярной замене масла никакого отрицательного эффекта не будет.

У меня 2/3 пробега из 220 тысяч на таком масле, прямой впрыск, мотор как новый, правда это дизель.

На всякий случай надо проверить склонность конкретно вашего мотора к образованию отложений, это поиском на данном форуме найдете, если есть проблема. Но я думаю нет, иначе не было бы таких рекомендаций от Mazda.

Спасибо за развёрнутый ответ. По поводу отложений вроде не было информации.  В группе владельцев сх-5 есть пробеги более 300 т.км. на родном масле 5w30.  А5б5. 

Ссылка на сообщение

Данила58 если мануалом рекомендуется лить A5/B5 можете лить это масло. Лучше же, в моторы с прямым впрыском (японские корейские) лить ACEA С2 (можно еще ACEA C3 чуть повыше вязкость) или API SP ILSAC GF-6 так как у них еще меньше золы 0,7-0,8 и менять раз в 5000-7500км. Такое мое мнение, не оспариваю другие.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Данила58 если мануалом рекомендуется лить A5/B5 можете лить это масло. Лучше же, в моторы с прямым впрыском (японские корейские) лить ACEA С2 (можно еще ACEA C3 чуть повыше вязкость) или API SP ILSAC GF-6 так как у них еще меньше золы 0,7-0,8 и менять раз в 5000-7500км. Такое мое мнение, не оспариваю другие.

Спасибо за ответ.  Буду изучать. 

Ссылка на сообщение

День добрый друзья.Пришло время выбирать новое масло для следующей камри 2017 год двигатель 2,5 2AR-FE. Прошлая камри 2014г.в  с пробегом 470000 км( стояло ГБО и пробег 95% трасса ) была успешно продана. Масло заливал Valvoline MaxLife FE 5w30. Замена каждые 13000 км. Расход был грамм 300-500. 

Сейчас имеем такой же мотор( так же стоит ГБО и пробег будет в основном трассовый )и пробег 130000 км. До меня хозяйка заливала оригинал тойота 5w30. Т.к с оригиналом сейчас напряженка да и много левака. Решил перейти снова на старый , добрый Valvoline . На той неделе залил Valvoline SYNPOWER FE SAE 5W-30 . 

И вот возник вопрос. Что для моей эксплуатации более предпочтительней:

1.Valvoline Synpower FE  5W-30 

или

2.Valvoline Synpower DX1 5W-30.

Ссылка на сообщение

Мультик для газа не нужно высокое щелочное число он его не выработает за разумный интервал смены. Я за DX1. Но это не значит что FE не подходит, просто DX в данном конкретном случае подходит больше.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...