Перейти к публикации

S-Oil 7 Red #9 SP 10W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Nemo587 сказал:

Если верить пурпойнту то можно в ЦФО и на круглый год попробовать?

Я думал, что пурпоинт, это, погорячее будет.

Выше верно отметили, что мало недалеко ушло от брата 5W-30. Но флешпоинт прям хорош.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Styler сказал:

А что лучше?

Для дизеля- С3 и другие дизельные допуски и ведром дисперсантов.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, oilclubman сказал:

Я думал, что пурпоинт, это, погорячее будет.

Выше верно отметили, что мало недалеко ушло от брата 5W-30. Но флешпоинт прям хорош.

Вот я и думаю не взять ли его вместо 5W т.к. присутствует расход масла 100-200мл/1000км. Очкую только из за морозов. Прошлой зимой иногда давило -29 у нас.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Lobshter сказал:

Для дизеля- С3 и другие дизельные допуски и ведром дисперсантов.

Да я не о том, я про цвет. Вот многие говорят если масло быстро чернеет, это плохо. А мне кажется что наоборот, если почернело, значит всё говно растворено в масле, а не отложилось в моторе.

Вот я сливал Kixx 0W-30 SP после 230 моточасов в бутылку на анализ, бутылка 0,5 с отработкой была непрозрачной. Значит, вся гадость слилась вместе с маслом.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

NOACK здесь явно офигенный 6-7%... Вспышка 245С, 10W-30 на гидрокрекинговой 8ке... Если лаба протестит NOACK, проверим мои слова. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Lobshter сказал:

Тут вопрос не «укатывание в щи». Просто одно масло за 250мч будет черное как смола, забитое сажей, а другое, дизельное, и за 400мч будет коричневым на просвет, без сгустков сажи и тд.

Тут особенности своего двигателя знать нужно и насколько сажи генерирует (анализ определённо поможет). Какой пакет не используй, да хоть грузовой, сажа это абразив пусть и в звешенном состоянии. Лучше масло попроще (не значит хуже) и чаще менять. На двух наших дизелях с заглушенными егр масло чище чем на бензине в отработке и двигатели блестят, так что ориентироваться на цвет масла не совсем правильно. Чёрное значит моет это вообще эпик, это скорее не полное сгорание топлива или что-то ещё.

Ссылка на сообщение

S-Oil как всегда, веников не вяжет... За свою цену просто убер продукт. И как тут уже правильно подметили без китайпакетовских лотерей. Цена сравнима, а иногда даже и дешевле отечественного на ричфулах всяких. 

Изменено пользователем MarseleMusic
Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

NOACK здесь явно офигенный 6-7%... Вспышка 245С, 10W-30 на гидрокрекинговой 8ке... Если лаба протестит NOACK, проверим мои слова. 

 

да ты уже точно все написал ) , можно не проверять

там база 6-8, ноак низкий, 20% нафтенов

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Nemo587 , если миксами занимаетесь , то можно ПАО влить и эстеры :yes:

Четко получится для зимы .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Styler сказал:

Да я не о том, я про цвет. Вот многие говорят если масло быстро чернеет, это плохо. А мне кажется что наоборот, если почернело, значит всё говно растворено в масле, а не отложилось в моторе.

Вот я сливал Kixx 0W-30 SP после 230 моточасов в бутылку на анализ, бутылка 0,5 с отработкой была непрозрачной. Значит, вся гадость слилась вместе с маслом.

Возможно это особенность Ильсака и других не лонглайф масел. Сам сливал будь то с дизеля или бензина чёрным-черным. На долгоиграющих пакетах масло так не чернеет. А на дизеле еще и видно, насколько пакет лучше сдерживает в себе сажу и другие загрязнения от солярки. Никаких сгустков, комков, загущение масла и тд

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lobshter сказал:

сдерживает

 

P000976

 

надо брать?

 

https://pim.liqui-moly.de/pdf/en_GB/liqui/24/P000976

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lobshter сказал:

sanchell , если вы ИК спектре понимает, скажите что по дисперсантом. Для дизеля это главное, чтоб не бегать не менять масло через 200-250мч.

Смотря какой интервал и смотря как ая вязкость по заводу требуется.

Дизель вольво 5и цилиндровый, 420 ньтонов, с сажевым, по мануалу 0w-30 A5B5

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Fujik сказал:

Nemo587 , если миксами занимаетесь , то можно ПАО влить и эстеры :yes:

Четко получится для зимы .

Можно и миксануть, только в профильную тему ткните, что то не найду никак.

Ссылка на сообщение

Щелочное=6,65 - так себе, ~ для микса пойдёт. 

Окисление=6,2 - эстеров нет, можно/нужно добавлять.

Изменено пользователем Сергей Васильевич
Ссылка на сообщение

Блин, теперь и не знаю что следующее покупать в свой дизель 1,5л - ZIC x5 5w30 SP или этот sOil.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...