Перейти к публикации

Sintec Platinum C5 0W-20 отработка на KIA Ceed после 5382км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, prv21 сказал:

тока чет нитрация маловато наверное

У Синтеков начальные Нитрование/Окисление очень низкие, как у минералок.

Ссылка на сообщение

А чего вы тут моточасы высчитываете? Щелочное от количества топлива падает. Тут 600 л уже потолок.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

А чего вы тут моточасы высчитываете? Щелочное от количества топлива падает. Тут 600 л уже потолок.

Поэтому такие масла опасно лить в движки куда нужен 508 допуск, ибо оно ему вообще не соответствует и нарисовано одобрение от балды. Не, ну в качестве промывки еще можно плеснуть)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Lacoste сказал:

Поэтому такие масла опасно лить в движки куда нужен 508 допуск, ибо оно ему вообще не соответствует и нарисовано одобрение от балды. Не, ну в качестве промывки еще можно плеснуть)

Они же меньше бенза жрут.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Lacoste сказал:

Не, ну в качестве промывки еще можно плеснуть

Скрытый текст

У меня есть канистра такого масла. Купил ещё до анализа, подумал ну мало ли, в Премиум положили же Инфениум. Ну вообщем часов на 120-140 как нить по зиме залью

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

А Лукойл, который сейчас лепит все свои масла на этих же китайских присадках, проходил реальные тесты и покупал всё официально? Все допуски/спецификации/одобрения/разрешения? 

А кто то говорил, что Лукойл в этом плане молодец? К чему это сообщение про луку?

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, знаток сказал:

Они же меньше бенза жрут.

 

Ага, конечно. Особенно Ауди RS, хотя понятно, что никто в здравом уме туда это не зальет.
 

27 минут назад, Роман 73 сказал:

А Лукойл дольше ходит сейчас? 

 

Какой? GC с 508? Собираем на анализ.
 

24 минуты назад, Роман 73 сказал:

А Лукойл, который сейчас лепит все свои масла на этих же китайских присадках, проходил реальные тесты и покупал всё официально? Все допуски/спецификации/одобрения/разрешения? 

 

Вы уверены, что Лукойл нарисовал себе 508 допуск? Он, по крайней мере, до сих пор в официальным списке VAG. Соберем на анализ и проверим. 
 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

У меня есть канистра такого масла. Купил ещё до анализа, подумал ну мало ли, в Премиум положили же Инфениум. Ну вообщем часов на 120-140 как нить по зиме залью

 

Скрытый текст

Не, я, как Shell ECT закончится, Valvoline ливану себе в CZPA. Благо урвал по норм цене у @EVO_VII))

 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lacoste сказал:

Ага, конечно. Особенно Ауди RS, хотя понятно, что никто в здравом уме туда это не зальет.

Почему у вас постоянно примеры кривые ? 

Возьмите 1.4Т.  Мощность и момент выше, жрёт меньше.

Ссылка на сообщение

C5 оно же крепче Ilsac, должно ходить по дольше, а по анализу ходит как и Ilsac если не меньше. Но если не заморачиваться со спецификациями то конечно можно 200 откатывать и не париться. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

А кто то говорил, что Лукойл в этом плане молодец? К чему это сообщение про луку?

 

Да есть тут товарищи. Сейчас, что Лукойл, что Синтек - одного поля ягоды, поэтому и написал свой пост в защиту Синтека 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...