Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

20.02.2023 в 11:33, torcon сказал:

Bulat707 не лучшее масло для этого, но лить такое вам можно. :) Любой Kixx G1 5W-30 API SP или ZIC X7 5W-30 API SP будет более в тему и дешевле стоить.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, я совсем запутался. Читаю оил клуб непрерывно пару недель и вопросов больше чем ответов:):dash1:

Выбираю масло в Lexus rx330 мотор 3MZ-Fe, предыдущий до 2Gr-Fe 

До кризиса заливал Eni i sint 5w30 далее искал бюджет и по вашим обзорам нашел sintec platinum ilsac gf5 api sn пару раз залил, интервалы на обоих маслах не более 8000км трасса город 50\50. Синтек угорает немного примерно 300гр, кризис отступил я начал искать хорошее масло на просторах оил клуба. Первое что сделал начал читать ветку про Agip\eni далее ветку про подбор масла в мой мотор 3mz

Вопрос: eni i sint допуск ACEA C3 \api sn на форуме прочитал, что в мой мотор он не желателен и лучше всего ilsac, а еще лучше a5\b5 зашел в рейтинг масел в ветке мисс a5\b5 выбрал zic x9fe, дочитал до вашего сообщения, которое выделено цитатой. Полез смотреть по вашей рекомендации Zic X7 а там допуск ACEA C3  тупик:flag_of_truce:(сейчас увидел, что у x7 есть 2 вида acea3 и api) но вопрос актуален.

Что посоветуете из этих трех Eni\zic X9\ Zic X7 или другое в ценовом сегменте до 3500\4л и почему в одном масле есть классификация acea c3 которая не подходит в мой мотор, и api sn которая подходит? Помогите советом мозг взрывается, круги под глазами не проходят от ночного чтения :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, seven777 сказал:

Я так и не смог прочитать в вашем ответе, на что вы опираетесь приводя данный довод? Есть статистика по проблемам с вкладышами на данных моторах с применением масел допуска ilsac?

Статистики конечно же нет. Просто опираюсь на слова знакомого моториста перебравшего не один мотор. Его совет МНЕ (ни в коем случае не агитирую) - использовать на v6 (любом) 5w-30, 5w-40, a3/b3, a3/b4 - как раз таки из-за бОльшей нагрузки именно на вкладыши на данных моторах по отношению к L4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, _hsn сказал:

Просто опираюсь на слова знакомого моториста перебравшего не один мотор. Его совет МНЕ (ни в коем случае не агитирую) - использовать на v6 (любом) 5w-30, 5w-40, a3/b3, a3/b4

А как он объяснит, каким боком у старо-доброго MZ, куда всегда изначально рекомендовались Илсаки, присовываются евродопуски по Асеа ?

А зачем в него ещё и а3, когда туда 30-ки Илсака выше-крыши, т.к. в MZ-хи бывало рекомендованы и 0/5-20

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _hsn сказал:

Статистики конечно же нет. Просто опираюсь на слова знакомого моториста перебравшего не один мотор. Его совет МНЕ (ни в коем случае не агитирую) - использовать на v6 (любом) 5w-30, 5w-40, a3/b3, a3/b4 - как раз таки из-за бОльшей нагрузки именно на вкладыши на данных моторах по отношению к L4.

Я рекомендую вам посмотреть анализы отработок на маловязких маслах, можно также найти и с авто с v6 и v8, нет в них повышенного износа из-за масла, при условии, что мотор «живой». Всё это вы можете найти здесь, при желании конечно. А так это просто общие фразы от человека, который фантазирует (я про моториста). Есть свежий анализ с 4.0 v6 на 0w20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, biguxa сказал:

А как он объяснит, каким боком у старо-доброго MZ, куда всегда изначально рекомендовались Илсаки, присовываются евродопуски по Асеа ?

А очень легко объясняет - в 90-х «Илсаками и маловязками и не пахло». А те моторы которые меня интересовали - к4м и vq25hr, родом как раз от туда. Это во-первых. Ну а про евродопуски - так и ещё проще. Мы ведь с вами живём и эксплуатируем авто в европейской стране (как ни крути) а не в америке или японии - от сюда и евродопуски. Это во-вторых. Не знаю как других, но лично меня это убедило. И лично мне этих доводов хватило. Кстати по поводу «чисто американских допусков» для американских же машин. В моей предыдущей машине - Шевроле Каптива С140 с мотором LE9 чётко прописано в книжке было - «Категорически запрещается использование масел А1/А5. Это может привести к поломке двигателя». И не слова там не было и про Илсак. Лишь а3 и с3 - исключительно полновязкие масла. А ведь повторюсь - мотор этот именно с американского рынка (Эквинокс, Малибу). Это ещё больше подтвердило моё убеждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, _hsn сказал:

А очень легко объясняет - в 90-х «Илсаками и маловязками и не пахло».

:Cherna-facepalm:Пусть он ознакомиться с историей..... Илсаки (японо-американ. стандарт) появились с 1992(3) г., уже в Илсаке 2 (1996г.) появились 20-ки. В некоторые MZ-хи уже с 1998 г. есть в рекомендации 20-ки.

А Асеа начали припихивать к японским двигателям, когда они пошли на Евро рынок (у них то не было Илсака, да интервалы замены поддержать надо). Так что А3 появились в евро рекомендациях из принципа "что есть на рынке, да ещё и своё, то и льем", а не потому что это лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, _hsn сказал:

Мы ведь с вами живём и эксплуатируем авто в европейской стране (как ни крути) а не в америке или японии - от сюда и евродопуски.

Чем радикально-принципиально отличается эксплуатация авто ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, biguxa сказал:

Чем радикально-принципиально отличается эксплуатация авто ?

 

 

Да ни чем конечно.

Он имел ввиду что рынок масел типа европейский, вот и допуски европейские.

Ну "мастер" же ему сказал. Чё пристали к человеку)

А у меня 2 авто в семье V6, 4 и 3,5 литра. Лью ильсаки. Мастер не против)

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Игр сказал:

Да ни чем конечно.

Он имел ввиду что рынок масел типа европейский, вот и допуски европейские.

Ну "мастер" же ему сказал. Чё пристали к человеку)

А у меня 2 авто в семье V6, 4 и 3,5 литра. Лью ильсаки. Мастер не против)

Вот вот! =) Ну лью я 5w-40 A3 во ВСЕ свои авто всю жизнь - начиная с 2008 года. Nissan AD (продажа на 300 т.км.), Nissan Expert (продажа на 300 т.км.), Nissan Tino (продажа на 250 т.км.), Шевроле Каптива C100 (продажа на 200 т.км.), Шевроле Каптива С140 (продажа на 150 т.км.) - всё эксплуатировалось и продавалось на родных моторах, без проблем, и без какого бы ни было жора масла, кокса и прочих страшилок. Повторюсь - АБСОЛЮТНО без проблем по моторам! Лил всегда Mobil Super 3000 x1 5w-40 - во все перечисленные авто на хорошем, сетевом СТО, как говорится с гарантией от подделок (оф.пред Мобила в Иркутске были). Сейчас во владении Финик QX50 и Nissan Almera G15 и я тоже льюя в них 5w-40. Вот только с Мобилом теперь сами понимаете... Вот и пришёл на форум для того, что бы понять - ЧТО за производителя выбрать для дальнейшего безпроблемного использования. Пришёл в итоге к ZIC.

Вот и скажите мне - КАК меня можно переубедить теперь? Когда я 15 лет на 5 разных авто имею только положительный опыт использования масла 5w-40? Причём на паре авто (AD и Expert) на пробеге под 250 скидывались крышки клапанные, для замены уставших прокладок - тем самым "мастером". И я лично лицезрел чистоту. Никакого шлама или критичных нагаров, отложений. На Каптиве С140 менялась цепь ГРМ (болячка у них такая) - так же тем самым "мотористом", итог тот же - мотор чист и шепчет.

А тут Игр утверждает, что льёт в 2 авто Ильсаки.... и я ему тоже верю! =) Ну доволен человек....так и пускай!

P.S.: Сколько раз я уже зарекался что-то писать на форуме... Вроде хочется пообщаться... поделиться... А напихают столько тебе, как мальчишке 15-ти летнему, да ещё с упрёками вечно почему-то... По-ходу писать больше я не буду... буду читать =)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.P.S.: забыл написать, что масло менял всегда строго через 10 т.км. на всех авто - вот он главный плюс "A3" для меня! И повторюсь - гуталином ничего не замазало, нагаром ничего не заросло, кольца никуда не залегали, ведром масло не доливал =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, _hsn сказал:

А напихают столько тебе,

_hsn Пихали Вашему мастеру, который знаток по маслам....

5 часов назад, _hsn сказал:

буду читать =)

Это неплохой вариант...нормально :yes:

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, biguxa сказал:

Это неплохой вариант...нормально :yes:

:hi:ну возможно я и погорячился )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, _hsn сказал:

забыл написать, что масло менял всегда строго через 10 т.км. на всех авто - вот он главный плюс "A3" для меня!

Тут решает режим езды - одно дело 10000 трассовых, другое дело дело городских с короткими поездками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, _hsn сказал:

кольца никуда не залегали,

машины на газу были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Тут решает режим езды - одно дело 10000 трассовых, другое дело дело городских с короткими поездками.

Nissan AD, Expert и Almera - чисто рабочие лошадки - 90% город Иркутск. Пробки. От -35-40 до +30-35. Машины на улице. Зимой автопрогрев по температуре (2-3 раза за ночь в среднем). Поездки по 10-20 км по рабочим делам по городу. Тут условия самые жёсткие!

Nissan Tino, обе Каптивы и Финик - это уже авто личные - для семьи. Тут 50/50 (город/трасса), гараж, прогревы редко - когда бросаю зимой вне гаража возле дома - тут более щадящие режимы, соглашусь.

3 часа назад, Новосиб сказал:

машины на газу были?

Все авто бензин. Каптива С100 - дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обладатель в прошлом 1MZ-FE (11лет у меня был) с большим пробегом и множеством анализов отработок с моего мотора порекомендую в этот мотор 0(5)-W-30 ILSAC GF-6.

Я лил всевозможные масла классов вязкости 0W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 0W-40, 5W-40 и классификаций ILSAC GF-5, ACEA A5/B5, A3/B4, C3.

A3/B4 не убьёт этот мотор, но и лучше не будет точно.

Мотор прекрасно себя чувствует в жару и в холод на маловязких (HTHS<3,5) ILSAC и A5/B5.

В холодное время года однозначно 0W-20, 0W-30.

Соблюдайте интервалы между ТО 200-250 моточасов и этот мотор очень долго прослужит. Разве что С3 надо менять до 200 моточасов, почему то именно в этом моторе масло С3 быстро ухлопывается по щелочному. Но опять же я не все С3 пробовал, пакеты присадок разные могут быть.

Моточасы считайте через среднюю скорость по борт.компьютеру, не забывайте обнулять счётчик средней скорости во время ТО, чтобы средняя скорость была именно за интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...