Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

20.02.2023 в 11:33, torcon сказал:

Bulat707 не лучшее масло для этого, но лить такое вам можно. :) Любой Kixx G1 5W-30 API SP или ZIC X7 5W-30 API SP будет более в тему и дешевле стоить.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, я совсем запутался. Читаю оил клуб непрерывно пару недель и вопросов больше чем ответов:):dash1:

Выбираю масло в Lexus rx330 мотор 3MZ-Fe, предыдущий до 2Gr-Fe 

До кризиса заливал Eni i sint 5w30 далее искал бюджет и по вашим обзорам нашел sintec platinum ilsac gf5 api sn пару раз залил, интервалы на обоих маслах не более 8000км трасса город 50\50. Синтек угорает немного примерно 300гр, кризис отступил я начал искать хорошее масло на просторах оил клуба. Первое что сделал начал читать ветку про Agip\eni далее ветку про подбор масла в мой мотор 3mz

Вопрос: eni i sint допуск ACEA C3 \api sn на форуме прочитал, что в мой мотор он не желателен и лучше всего ilsac, а еще лучше a5\b5 зашел в рейтинг масел в ветке мисс a5\b5 выбрал zic x9fe, дочитал до вашего сообщения, которое выделено цитатой. Полез смотреть по вашей рекомендации Zic X7 а там допуск ACEA C3  тупик:flag_of_truce:(сейчас увидел, что у x7 есть 2 вида acea3 и api) но вопрос актуален.

Что посоветуете из этих трех Eni\zic X9\ Zic X7 или другое в ценовом сегменте до 3500\4л и почему в одном масле есть классификация acea c3 которая не подходит в мой мотор, и api sn которая подходит? Помогите советом мозг взрывается, круги под глазами не проходят от ночного чтения :smile:

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, stein812 сказал:

Выбираю масло в Lexus rx330 мотор 3MZ-Fe, допуск ACEA C3 \api sn на форуме прочитал, что в мой мотор он не желателен и лучше всего ilsac, а еще лучше a5\b5 зашел в рейтинг масел в ветке мисс a5\b5 выбрал zic x9fe, дочитал до вашего сообщения, которое выделено цитатой. Полез смотреть по вашей рекомендации Zic X7 а там допуск ACEA C3  тупик:flag_of_truce:(сейчас увидел, что у x7 есть 2 вида acea3 и api) но вопрос актуален.

почему в одном масле есть классификация acea c3 которая не подходит в мой мотор, и api sn которая подходит?

Если не ошибаюсь, 3MZ-FE - надёжный тойотовский бензиновый атмосферник, склонный к угару.

На ACEA C3 вам вообще обращать внимание не надо - это допуск дизельный с сажевыми фильтрами. Это совершенно не значит, что масло с таким допуском не подходит для 3MZ-FE, C3 - это для вашего мотра просто как доп. опция, ни на что не влияющая. Для бензина, главное, допуски ACEA A (чаще: 3 или 5)  и API S (L/M/N/P и так далее). Ilsac - хорошо, но, на нашем рынке этот допуск редко встречается. Подбирайте масло по допускам A и S, рекомендованные вашему Лексусу. Я бы остановился на  ACEA A3  и API SN, допуски круче - это за экологию, удорожающие масло, не факт, что продлевающие жизнь мотора, но это не рекомендация, а личное мнение, смотрите мануал к авто. Если ошибся по  3MZ-FE - приношу извинения, ещё раз - смотрите руководство по эксплуатации.

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Glorias сказал:

Если ошибся по  3MZ-FE - приношу извинения

Всё верно! «FE» в тойотовских обозначениях - всегда означает самый простой, обычный, распределённый впрыск. Экология/экономия минус - ресурс/неприхотливость плюс! Соответственно - А3/В3, А3/В4, SL(SM, SN), 5w-30 (5w-40).

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, stein812 сказал:

Zic X7 а там допуск ACEA C3  тупик:flag_of_truce:

А внимательнее нужно быть, ACEA C3 - у ZIC X7 LS.

Link to post
Share on other sites

Glorias  Спасибо большое за разъяснение, многое стало понятно. По мотору, вы все правильно написали, обычный атмосферник V6 с допусками по заводу API SN, я понимаю, что мотор всеяден и лить можно что угодно, даже минералку, главное менять чаще, все же привык к хорошему маслу.

Основной вопрос вот в чем: оставить машину на eni isint (с допуском api sn) или Zic X9fe a5b5\X7 api sn Лучше для этого мотора или вообще не париться и продолжать лить sintec platinum ilsac gf5. Все таки разница в цене синтек и зик в 2 раза практически, видимо и в свойствах есть отличия. Про допуски я все понял, эти масла все подходят моему двигателю, но как понять какое среди них лучше для него, столько показателей. Или вообще не думать об этом, но зачем тогда столько тем про масла :lol:

_hsn спасибо вам  за ответ.

Link to post
Share on other sites

stein812 Идеально подойдёт 5w30 ilsac gf-5/6, например корейские (kixx, zic, s-oil, xteer), масла А5 лейте если удалён катализатор 

Edited by Oleg_is_250
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, stein812 сказал:

Основной вопрос вот в чем: оставить машину на eni isint (с допуском api sn) или Zic X9fe a5b5\X7 api sn Лучше для этого мотора или вообще не париться и продолжать лить sintec platinum ilsac gf5.

Любое масло с допусками не ниже, чем ACEA A3 API SM ilsac gf5 подойдет вашему мотору (остальные буквы типа С - не важны), ну и по вязкости смотрите, что там рекомендовано в мануале. Относительно sintec ничего плохого или хорошего сказать не могу, не пользовался. Но есть мнение, что он на китайских присадках, которых многие очень опасаются, зато  - дёшево. Но и по кошельку надо выбирать.  Я лил раньше Мобил и Шелл. С лета вынужден был перейти на Лукойл. Но, когда узнал, что и он перешёл на Ричфул, напрягся как и большинство пользователей. Теперь, скорее всего, в корейский мотор выберу Зик, в немецкий - чудо, Мобил вернулся в РФ, по крайней мере в АШАНе начал продаваться (то ли финский, то ли бельгийский). Правда 4 л в районе 6000+. Но, авто меня кормят, поэтому я привык на них сильно не экономить, лучше на себе:D. У вас может быть другая ситуация.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Glorias сказал:

На ACEA C3 вам вообще обращать внимание не надо - это допуск дизельный с сажевыми фильтрами.

Не только, но и для бензиновых двигателей оборудованных катализаторами требующих применение low saps масел 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, _hsn сказал:

Экология/экономия минус - ресурс/неприхотливость плюс! Соответственно - А3/В3, А3/В4, SL(SM, SN), 5w-30 (5w-40).

Опираясь на что вы сделали такой вывод? Зачем в этот двигатель А3/В3 и тем более в вязкости 5/40?

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, stein812 сказал:

Основной вопрос вот в чем: оставить машину на eni isint (с допуском api sn) или Zic X9fe a5b5\X7 api sn Лучше для этого мотора или вообще не париться и продолжать лить sintec platinum ilsac gf5.

Я бы попробовал бы залить Зик и сравнить по своим ощущениям, какое больше нравится. Мне Зик импонирует больше, сколько раз не заливал, всегда двигатели работали «мягко».

Link to post
Share on other sites

Glorias Абсолютно такая же ситуация, лучше сэкономить на себе, но здравый смысл в виде 6000р за 4л останавливает, поэтому появилась эта тема. Спасибо огромное, что помогли разобраться, синтек вроде нормально работает, но все равно настораживает:D будем считать промыл двигатель.

seven777  подробно почитал вчера ветку про Zic многие говорят о тихой работе мотора. Так и сделаю, попробую X7 gf6 на контртасте с синтеком думаю увижу разницу. В голове до сих пор подход к замене масла, залил одно, лей только его. Нужно менять отношение, я ведь правильно понимаю, что одного стандарта масла можно чередовать? Т.е попробовать zic x7gf6 потом eni api sn с одинаковой вязкостью 5w30

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, stein812 сказал:

Нужно менять отношение, я ведь правильно понимаю, что одного стандарта масла можно чередовать? Т.е попробовать zic x7gf6 потом eni api sn с одинаковой вязкостью 5w30

Абсолютно верно, нет в этом ничего плохого) Я сам чередовал масла даже разных допусков, пока авто был на гарантии. Официалам привозил одно, на половинке интервала заливал другое

Link to post
Share on other sites
1 час назад, seven777 сказал:

Опираясь на что вы сделали такой вывод?

Всё на поверхности. Прочтите любую этикетку, любого маловязкого А1/А5 или Илсак. Первое, что там будет красоваться - уменьшение расхода, экономичное, экологичное и т.д., и т.п… Оно и не секрет - все маловязкие масла и созданы для сокращения потребления топлива (экономичность), соответственно и выхлопа (экологичность). Оно и понятно - попробуйте постоять с заведённым мотором во франции - штраф! Почти тоже и в японии. Любой лишний процент выхлопа - беда! Ну а мотору V6, с простым распределённым впрыском - будет гораздо спокойней на полнозольном, полновязком А3 - вкладыши скажут спасибо!

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, _hsn сказал:

Ну а мотору V6, с простым распределённым впрыском - будет гораздо спокойней на полнозольном, полновязком А3 - вкладыши скажут спасибо!

Я так и не смог прочитать в вашем ответе, на что вы опираетесь приводя данный довод? Есть статистика по проблемам с вкладышами на данных моторах с применением масел допуска ilsac?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...