Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

20.02.2023 в 11:33, torcon сказал:

Bulat707 не лучшее масло для этого, но лить такое вам можно. :) Любой Kixx G1 5W-30 API SP или ZIC X7 5W-30 API SP будет более в тему и дешевле стоить.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, я совсем запутался. Читаю оил клуб непрерывно пару недель и вопросов больше чем ответов:):dash1:

Выбираю масло в Lexus rx330 мотор 3MZ-Fe, предыдущий до 2Gr-Fe 

До кризиса заливал Eni i sint 5w30 далее искал бюджет и по вашим обзорам нашел sintec platinum ilsac gf5 api sn пару раз залил, интервалы на обоих маслах не более 8000км трасса город 50\50. Синтек угорает немного примерно 300гр, кризис отступил я начал искать хорошее масло на просторах оил клуба. Первое что сделал начал читать ветку про Agip\eni далее ветку про подбор масла в мой мотор 3mz

Вопрос: eni i sint допуск ACEA C3 \api sn на форуме прочитал, что в мой мотор он не желателен и лучше всего ilsac, а еще лучше a5\b5 зашел в рейтинг масел в ветке мисс a5\b5 выбрал zic x9fe, дочитал до вашего сообщения, которое выделено цитатой. Полез смотреть по вашей рекомендации Zic X7 а там допуск ACEA C3  тупик:flag_of_truce:(сейчас увидел, что у x7 есть 2 вида acea3 и api) но вопрос актуален.

Что посоветуете из этих трех Eni\zic X9\ Zic X7 или другое в ценовом сегменте до 3500\4л и почему в одном масле есть классификация acea c3 которая не подходит в мой мотор, и api sn которая подходит? Помогите советом мозг взрывается, круги под глазами не проходят от ночного чтения :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17.03.2023 в 06:33, _hsn сказал:

Вот вот! =) Ну лью я 5w-40 A3 во ВСЕ свои авто всю жизнь - начиная с 2008 года. Nissan AD (продажа на 300 т.км.), Nissan Expert (продажа на 300 т.км.), Nissan Tino (продажа на 250 т.км.), Шевроле Каптива C100 (продажа на 200 т.км.), Шевроле Каптива С140 (продажа на 150 т.км.) - всё эксплуатировалось и продавалось на родных моторах, без проблем, и без какого бы ни было жора масла, кокса и прочих страшилок. Повторюсь - АБСОЛЮТНО без проблем по моторам! Лил всегда Mobil Super 3000 x1 5w-40 - во все перечисленные авто на хорошем, сетевом СТО, как говорится с гарантией от подделок (оф.пред Мобила в Иркутске были). Сейчас во владении Финик QX50 и Nissan Almera G15 и я тоже льюя в них 5w-40. Вот только с Мобилом теперь сами понимаете... Вот и пришёл на форум для того, что бы понять - ЧТО за производителя выбрать для дальнейшего безпроблемного использования. Пришёл в итоге к ZIC.

Вот и скажите мне - КАК меня можно переубедить теперь? Когда я 15 лет на 5 разных авто имею только положительный опыт использования масла 5w-40? Причём на паре авто (AD и Expert) на пробеге под 250 скидывались крышки клапанные, для замены уставших прокладок - тем самым "мастером". И я лично лицезрел чистоту. Никакого шлама или критичных нагаров, отложений. На Каптиве С140 менялась цепь ГРМ (болячка у них такая) - так же тем самым "мотористом", итог тот же - мотор чист и шепчет.

А тут Игр утверждает, что льёт в 2 авто Ильсаки.... и я ему тоже верю! =) Ну доволен человек....так и пускай!

P.S.: Сколько раз я уже зарекался что-то писать на форуме... Вроде хочется пообщаться... поделиться... А напихают столько тебе, как мальчишке 15-ти летнему, да ещё с упрёками вечно почему-то... По-ходу писать больше я не буду... буду читать =)

 

1.Действительно напихали больше не вам, а "мастеру"

2.С вами лишь не согласились в части вашей аргументации, выводов и объяснений почему нужно лить именно A3/B4. Я кстати тоже не согласен с вашими выводами 

3.Ваш положительный опыт использование масел А3/В4 никто даже не пробовал оспорить.

 

У меня мотор 2019 года выпуска VQ35. Но построен он очень давно. В него НУЖНО лить Ильсак масла. Так пишет производитель в руководстве по эксплуатации. И я так и делаю. 5W-30, API sp, ilsac gf-6

Но например ОД льет туда же 5W-40 API sl (если память не изменяет) А3/В4Умрет ли от этого двигатель или засрется шламом и отложениями?! - Однозначно нет! Скорее это случится при несоблюдении интервалов замены гуталина.

Правильно ли это?? - Однозначно нет! Так как избыточная защита в данном случае приведет лишь к излишнему перегреву ДВС, лишнему расходу бензина (лет за 10-15 владения можно сэкономить на  кап. ремонт)

В краткосрочной перспективе (до 150-200К) владельца это никак не коснется. В среднесрочной и дальней такой двигатель принесет больше проблем.

Так же серьезно теряется динамика разгона на более густых маслах.

А так вы абсолютно правы! И то и то масло и использовать его можно. И при смене в интервале 200-250 моточасов ужасного вреда не будет.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2023 в 11:31, stein812 сказал:

Zic X7 а там допуск ACEA C3  тупик:flag_of_truce:

Zic X7 есть ведь и Илсак GF-6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игр сказал:

У меня мотор 2019 года выпуска VQ35. Но построен он очень давно. В него НУЖНО лить Ильсак масла. Так пишет производитель в руководстве по эксплуатации. И я так и делаю. 5W-30, API sp, ilsac gf-6

Ну вот смотрите. У меня мотор VQ25HR 2016 года выпуска. По сути своей - родственник вашего. Все моторы серии VQ (появившиеся от VG) имеют родственные черты - развал в 60 градусов, отсутствие гидрокомпенсаторов и прочее. Но в то же время - у вас серия DE, а у меня HR. И вот это уже существенные отличия! Обороты всех моторов INFINITI серии HR (VQ25HR, VQ35HR и особенно VQ37VHR) сдвинуты до 7,5 тысяч! И благодаря коробкам автомат на 7 ступеней - крутятся моторы до 7-7,5 тыс легко и регулярно! Это по сути заложено было в эти моторы конструктивно (кованные поршни и шатуны, покрытие поршней молибденом, увеличенные шатуны и блоки по высоте) при таких оборотах в первую очередь получают повышенную нагрузку вкладыши - именно поэтому на «ИнфинитиКлаб» (где собрана огромная статистика по ремонту и обслуживанию этих моторов) рекомендуют а3/в4 5w-30 и 5w-40. Причём за 40-ку там большинство. Огромное количество клубников с пробегами 300-400 тыс.км. с положительной статистикой.

Знаю, что и здесь выложены анализы отработок с этих моторов. И тоже вроде как все довольны. Не иначе мистика =) Либо просто действительно - этим моторам, сродни динозавров, без разницы на чём работать! =)

Ну а по моим предыдущим Ниссанам - там всё просто. Они были 2000, 2001 годов. Им А3 не могли навредить в принципе.

P.S.: ваш мотор VQ35DE - тоже крутится. Но читая много отзывов и обзоров (в своё время перед покупкой Финика интересовался Муркой - как вариантом) отметил, что именно в паре с вариатором блок управления всё же держит обороты в нижних пределах. Тем самым бережёт варик от лютого момента. Тем самым Мурка и едет неплохо - у VQ35DE хороший момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Игр сказал:

В него НУЖНО лить Ильсак масла.

У вас прямо написано - НУЖНО лить илсак???

Просто в моей книжке от авто написано:

оригинальное масло INFINITI, либо:

по API SL, SM, SN

по ILSAC GF-3, GF-4, GF-5

по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C3

… как видим никаких ТОЛЬКО илсаков. А прямо плацдарм для выбора! =)

И лишь по вязкости да - РЕКОМЕНДОВАННАЯ вязкость 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _hsn сказал:

Это по сути заложено было в эти моторы конструктивно (кованные поршни и шатуны, покрытие поршней молибденом, увеличенные шатуны и блоки по высоте) при таких оборотах в первую очередь получают повышенную нагрузку вкладыши - именно поэтому на «ИнфинитиКлаб» (где собрана огромная статистика по ремонту и обслуживанию этих моторов) рекомендуют а3/в4 5w-30 и 5w-40. Причём за 40-ку там большинство.

Да блин-блинский..... это вот японо-инженеры (или кто там) не знают ни хуа.....придумали илсак там какой-то, ещё и 20-ку втюхивают бездари....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, biguxa сказал:

Да блин-блинский..... это вот японо-инженеры (или кто там) не знают ни хуа.....придумали илсак там какой-то, ещё и 20-ку втюхивают бездари....

:D всё всё! Умолкаю! И так нафлудил тут! Скоро забанят!:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _hsn сказал:

У вас прямо написано - НУЖНО лить илсак???

 

Прямо написано - Ильсак!!!

API - SL или выше

Ilsac - Gf-3 или выше

SAE 5W-30 или 0/5W-20 (в руководстве по эксплуатации для США)

У меня ещё один моторо на Прадо V6 4000 см.куб. так же на Ильсаке 5-30 (на той же марке масла для удобства обслуживания) Здесь я 20-ку не использую только для удобства. На одном масле всё-таки удобнее 2 машины. Ну и в грязи он иногда всё-таки бывает, нагрузки большие.

Это у меня за бортом ещё пол-года почти +40, так бы точно ушел на 20-ки на двух авто.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль Лексус RX400h, 2007  г.в. Купил в мае 2022. Залил первый раз Синтек 5w30 a5, был угар 300мл на 5000км. Потом Синтек 0w20 С5, угар 400мл на 1000км, слил через 2000км. Сейчас Синтек Премиум 0w30 А5, пробег 1300км угар 0.

Скорее всего на нем и останусь. Но то, что 0/5w30 это точно и в самый раз для этого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Спасибо за информацию, кого то из производителей по опыту можете порекомендовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f23a У нас с вами одинаковый мотор, заливал Sintec platinum ilsac который, на 7000км угар составил 300гр, до этого вообще масло не уходило. На повышенных оборотах мотор как то звонче, что ли работает может субъективное мнение из за цены :). Вот ухожу с него, после предоставленной здесь информации понял, что все нужно пробовать и сравнивать, в рамках допусков. Через пару дней залью ZIC X7 gf6 которое сравню, отпишусь, по стоимости кстати не глобально дороже синтека оно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stein812 сказал:

Pavel_NSK Спасибо за информацию, кого то из производителей по опыту можете порекомендовать?

Не могу порекомендовать по опыту используемых масел, они сейчас стоят как крыло от Боинга.

Из доступного сейчас либо корейские производители, либо Синтек. Можно ещё Wolf поискать указанных классификаций (ACEA A5/B5, ILSAC).

 

1 час назад, stein812 сказал:

Через пару дней залью ZIC X7 gf6 которое сравню, отпишусь

Вот с него и начните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас товарищ на Хайлендер гибрид, с таким же мотором, пробует идемитсу 0w20 в пластике. Посмотрим как у него будет, а то у него Синтек 0w20 GF-6 тоже был сильный угар. А вот Quaker state 5w20 за 10000км говорил угар был 300-400мл. У меня ещё в планах попробовать S-Oil 5w20!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK спасибо ещё раз.

f23a забыл, что на гибриде вязкость 0-20 Я себе 5w30 заливаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад , кенту контрактный мотор поставили и залили на промывку км на 500 минералку которая в анализе 8м , звонит мотор шепчит воще говорит не слышу ка работает, зик х5 5w30 после Bg109 зальёт позже , будем наблюдать всё лето и думаю наслаждаться тишиной.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.03.2023 в 12:06, Игр сказал:

1.Действительно напихали больше не вам, а "мастеру"

2.С вами лишь не согласились в части вашей аргументации, выводов и объяснений почему нужно лить именно A3/B4. Я кстати тоже не согласен с вашими выводами 

3.Ваш положительный опыт использование масел А3/В4 никто даже не пробовал оспорить.

 

У меня мотор 2019 года выпуска VQ35. Но построен он очень давно. В него НУЖНО лить Ильсак масла. Так пишет производитель в руководстве по эксплуатации. И я так и делаю. 5W-30, API sp, ilsac gf-6

Но например ОД льет туда же 5W-40 API sl (если память не изменяет) А3/В4Умрет ли от этого двигатель или засрется шламом и отложениями?! - Однозначно нет! Скорее это случится при несоблюдении интервалов замены гуталина.

Правильно ли это?? - Однозначно нет! Так как избыточная защита в данном случае приведет лишь к излишнему перегреву ДВС, лишнему расходу бензина (лет за 10-15 владения можно сэкономить на  кап. ремонт)

В краткосрочной перспективе (до 150-200К) владельца это никак не коснется. В среднесрочной и дальней такой двигатель принесет больше проблем.

Так же серьезно теряется динамика разгона на более густых маслах.

А так вы абсолютно правы! И то и то масло и использовать его можно. И при смене в интервале 200-250 моточасов ужасного вреда не будет.

 

 

 

 

 

_hsn все верно говорит

VQ35 было 3 разных: DE, DE RevUp и очень сильно доработанный HR

Не очень понятно зачем америку открывать, самое лучшее масло для VQ Mobil1 0W40 - уже все тыщу раз протестировано америкосами, низкий износ, вязкость для VQ на горячую надо до 13 из-за наличия CVTC (у М1 0W40 как раз такая)

я на VQ35HR  ездил на Mobil1 0W40, 50 ткм.

про "серьёзную потерю динамики" - дичь, у меня был 350Z c VQ35HR - ехал на M1 0W40 он по телеметрии 13.9 сек на 402 метра - это предел этой машины в стоке, нет никакой "серьезной потери в динамике", как должна была на все деньги ехать так и ехала )))

насчет пробегов 150-200К как аргумента поржал)))

средний срок эксплуатации авто в РФ согласно Автостату 5 лет, средний пробег 17500 км. Итог 87500 км.

в общем есть уже сложившаяся практика что VQ35 любит A3/B4 M1 0W40 (_hsn прав), мотор (DE) уже более 20 лет выпускается (HR - поменьше - с 2006), все уже изучено 100 раз

теоретические выкладки с опорой на мануал уже бессмысоенны по этому мотору.

A3/B4 5w30 нужно этому мотору, а лакомство для него M1 0W40

 

 

Изменено пользователем Антон77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...