Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

20.02.2023 в 11:33, torcon сказал:

Bulat707 не лучшее масло для этого, но лить такое вам можно. :) Любой Kixx G1 5W-30 API SP или ZIC X7 5W-30 API SP будет более в тему и дешевле стоить.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, я совсем запутался. Читаю оил клуб непрерывно пару недель и вопросов больше чем ответов:):dash1:

Выбираю масло в Lexus rx330 мотор 3MZ-Fe, предыдущий до 2Gr-Fe 

До кризиса заливал Eni i sint 5w30 далее искал бюджет и по вашим обзорам нашел sintec platinum ilsac gf5 api sn пару раз залил, интервалы на обоих маслах не более 8000км трасса город 50\50. Синтек угорает немного примерно 300гр, кризис отступил я начал искать хорошее масло на просторах оил клуба. Первое что сделал начал читать ветку про Agip\eni далее ветку про подбор масла в мой мотор 3mz

Вопрос: eni i sint допуск ACEA C3 \api sn на форуме прочитал, что в мой мотор он не желателен и лучше всего ilsac, а еще лучше a5\b5 зашел в рейтинг масел в ветке мисс a5\b5 выбрал zic x9fe, дочитал до вашего сообщения, которое выделено цитатой. Полез смотреть по вашей рекомендации Zic X7 а там допуск ACEA C3  тупик:flag_of_truce:(сейчас увидел, что у x7 есть 2 вида acea3 и api) но вопрос актуален.

Что посоветуете из этих трех Eni\zic X9\ Zic X7 или другое в ценовом сегменте до 3500\4л и почему в одном масле есть классификация acea c3 которая не подходит в мой мотор, и api sn которая подходит? Помогите советом мозг взрывается, круги под глазами не проходят от ночного чтения :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19.03.2023 в 07:06, biguxa сказал:

Да блин-блинский..... это вот японо-инженеры (или кто там) не знают ни хуа.....придумали илсак там какой-то, ещё и 20-ку втюхивают бездари....

вы просто не в теме VQ35-VQ37, кому надо уже давно поняли что надо в эти моторы лить

у вас просто все что есть это мануал и банальная логика про инженеров

лейте чо хотите

я вот тоже решил в VQ37 по совету Oil Club залить Amsoil SS 10W30)))

но уже жалею что велосипед изобретаю)))

надо было наверное по классике проверенной залить М1 0W40 и голову не греть

Изменено пользователем Антон77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.03.2023 в 06:56, _hsn сказал:

Ну вот смотрите. У меня мотор VQ25HR 2016 года выпуска. По сути своей - родственник вашего. Все моторы серии VQ (появившиеся от VG) имеют родственные черты - развал в 60 градусов, отсутствие гидрокомпенсаторов и прочее. Но в то же время - у вас серия DE, а у меня HR. И вот это уже существенные отличия! Обороты всех моторов INFINITI серии HR (VQ25HR, VQ35HR и особенно VQ37VHR) сдвинуты до 7,5 тысяч! И благодаря коробкам автомат на 7 ступеней - крутятся моторы до 7-7,5 тыс легко и регулярно! Это по сути заложено было в эти моторы конструктивно (кованные поршни и шатуны, покрытие поршней молибденом, увеличенные шатуны и блоки по высоте) при таких оборотах в первую очередь получают повышенную нагрузку вкладыши - именно поэтому на «ИнфинитиКлаб» (где собрана огромная статистика по ремонту и обслуживанию этих моторов) рекомендуют а3/в4 5w-30 и 5w-40. Причём за 40-ку там большинство. Огромное количество клубников с пробегами 300-400 тыс.км. с положительной статистикой.

Знаю, что и здесь выложены анализы отработок с этих моторов. И тоже вроде как все довольны. Не иначе мистика =) Либо просто действительно - этим моторам, сродни динозавров, без разницы на чём работать! =)

Ну а по моим предыдущим Ниссанам - там всё просто. Они были 2000, 2001 годов. Им А3 не могли навредить в принципе.

P.S.: ваш мотор VQ35DE - тоже крутится. Но читая много отзывов и обзоров (в своё время перед покупкой Финика интересовался Муркой - как вариантом) отметил, что именно в паре с вариатором блок управления всё же держит обороты в нижних пределах. Тем самым бережёт варик от лютого момента. Тем самым Мурка и едет неплохо - у VQ35DE хороший момент.

 

все верно говорите, вы просто в теме VQ, а они нет

я всю эту инфу тоже знаю, поэтому понимаю что вы пытаетесь донести

а они велосипед изобретают

по VQ уже все изобретено - M1 0W40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Антон77 сказал:

по VQ уже все изобретено - M1 0W40

Кем изобретено? Наверное Этими:

7 минут назад, Антон77 сказал:

кому надо уже давно поняли что надо в эти моторы лить

Так сообщите об этом им, этим инженерам, поспорте с ними с аргументами....напишите им на оф.сайт, что они бездари и не в теме....что в РФ, в гаражах "кто надо в теме" уже понял, что надо лить....что только M1 0W40....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антон77 сказал:

_hsn все верно говорит

VQ35 было 3 разных: DE, DE RevUp и очень сильно доработанный HR

Не очень понятно зачем америку открывать, самое лучшее масло для VQ Mobil1 0W40 - уже все тыщу раз протестировано америкосами, низкий износ, вязкость для VQ на горячую надо до 13 из-за наличия CVTC (у М1 0W40 как раз такая)

я на VQ35HR  ездил на Mobil1 0W40, 50 ткм.

про "серьёзную потерю динамики" - дичь, у меня был 350Z c VQ35HR - ехал на M1 0W40 он по телеметрии 13.9 сек на 402 метра - это предел этой машины в стоке, нет никакой "серьезной потери в динамике", как должна была на все деньги ехать так и ехала )))

насчет пробегов 150-200К как аргумента поржал)))

средний срок эксплуатации авто в РФ согласно Автостату 5 лет, средний пробег 17500 км. Итог 87500 км.

в общем есть уже сложившаяся практика что VQ35 любит A3/B4 M1 0W40 (_hsn прав), мотор (DE) уже более 20 лет выпускается (HR - поменьше - с 2006), все уже изучено 100 раз

теоретические выкладки с опорой на мануал уже бессмысоенны по этому мотору.

A3/B4 5w30 нужно этому мотору, а лакомство для него M1 0W40

 

 

Давай ты уберешь из своего лексикона здесь в общении слова дичь, ересь итд. Это дома на кухне можно, здесь не надо.

Ты действительно считаешь что машины в России не дотягивают до пробега 150К?

Что-то ты не правильно прочитал видимо. Ну или круг общения у тебя такой, все на новеньких авто. У меня на глазах мой бывший паджеро-2 93 года, сейчас пробег 480К. Владею Прадо 120-й - пробег 260К. Ну Мурано новый согласен там всего 48К. Но что тебя насмешило в предложении пробег авто 150К?? Ну насмешило и насмешило видимо смешливый.

Ты можешь лить в свои ДВС масло любой вязкости. С чего ты взял, что я буду слушать тебя при выборе масла в свой авто, а не инженеров и производителей моего авто?

Ещё раз для тех кто с первого не понял - в Руководстве по эксплуатации моего авто есть все нужные мне рекомендации (Ильсак 5-30 онли) и слушать разнообразные мнения разных "экспэртофф" я не буду.

В американском Руководстве по эксплуатации рекомендовано масло 0/5W-20. В процессе моего общения с владельцами Мурано из соединенных североамериканских штатов для себя выяснил, что льют они масла указанные в Руководстве.

Я авто на долго взял себе. По этому гадить его полимерным загустителем, коего в 0-40 маслах больше некуда я не хочу. Ещё бы подумал за  10-30 в моем климате, но выбор скуден нынче подобных масел. 

На ты я с тобой по причине не уважения к тебе за грубое общение здесь. Когда научишься нормально общаться может перейду на вы.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2023 в 20:28, Игр сказал:

Давай ты уберешь из своего лексикона здесь в общении слова дичь, ересь итд. Это дома на кухне можно, здесь не надо.

Ты действительно считаешь что машины в России не дотягивают до пробега 150К?

Что-то ты не правильно прочитал видимо. Ну или круг общения у тебя такой, все на новеньких авто. У меня на глазах мой бывший паджеро-2 93 года, сейчас пробег 480К. Владею Прадо 120-й - пробег 260К. Ну Мурано новый согласен там всего 48К. Но что тебя насмешило в предложении пробег авто 150К?? Ну насмешило и насмешило видимо смешливый.

Ты можешь лить в свои ДВС масло любой вязкости. С чего ты взял, что я буду слушать тебя при выборе масла в свой авто, а не инженеров и производителей моего авто?

Ещё раз для тех кто с первого не понял - в Руководстве по эксплуатации моего авто есть все нужные мне рекомендации (Ильсак 5-30 онли) и слушать разнообразные мнения разных "экспэртофф" я не буду.

В американском Руководстве по эксплуатации рекомендовано масло 0/5W-20. В процессе моего общения с владельцами Мурано из соединенных североамериканских штатов для себя выяснил, что льют они масла указанные в Руководстве.

Я авто на долго взял себе. По этому гадить его полимерным загустителем, коего в 0-40 маслах больше некуда я не хочу. Ещё бы подумал за  10-30 в моем климате, но выбор скуден нынче подобных масел. 

На ты я с тобой по причине не уважения к тебе за грубое общение здесь. Когда научишься нормально общаться может перейду на вы.

 

в руководстве указана предпочтительная ТОЛЬКО ВЯЗКОСТЬ

а не "масла"

зачем же тогда анализы делаются и всем это интересно, как анализ состава нового масла, так и отработанного

лили бы ЛЮБОЕ, лишь бы вязкость соответствовала "руководству"

смысл твоего нахождения на данном сайте, если у тебя в "руководстве" написано предпочтительно 5W30 - лей любое 5W30.

что ты еще хочешь узнать тогда?

но ведь очевидно, что масла соответствующие руководству могут быть дико разные по составу и износу.

и тебе интересно, какое из соответствующих "руководству" будет лучшим

для этого ты хочешь выяснить состав и посмотреть анализы

и тут выясняется что пиндосы тыщу раз выяснили что в VQ35 отлично заходит M1 0W40, сделав кучу UOA

Опа! это не по книжке! Тогда я снова из вредности забываю свое истинное желание выявить масло, на котором будет самый низкий износ, и начинают доя...ться, что у масла на котором этот самый низкий износ, видите ли не соответствует "руководству" :))

 

Изменено пользователем Антон77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2023 в 18:49, biguxa сказал:

Кем изобретено? Наверное Этими:

Так сообщите об этом им, этим инженерам, поспорте с ними с аргументами....напишите им на оф.сайт, что они бездари и не в теме....что в РФ, в гаражах "кто надо в теме" уже понял, что надо лить....что только M1 0W40....

этот аргумент не состоятелен

просто все развитие анализов масел на ойл клубе говорит о том, что одни масла заходят мотору, другие нет

при этом соответствие требованиям "инженеров" не обязательно может быть строгое

ты сам это прекрасно знаешь, а используешь этот выгодный аргумент "инженерам виднее", ведь его не оспорить, это как "я в домике", того же уровня

для того анализы отработок и есть, складывается определенная картина по мотору

VQ35 c 2002 года производят, и уже пиндосами сделаны сотни анализов - M1 0W40 топовый выбор в этот мотор по анализам

узнать состав масла и износ на нем - это истинная цель всех присутствующих и главная идея этого ресурса

а не выяснение какая там вязкость в мануале рекомендована "инженерами"

справочно это знать можно, но это очень поверхностное знание, которое просто ориентирует, условно, чтоб в мотор где рекомендовано 0W20 не заливать 10W60.

 

Изменено пользователем Антон77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Антон77 сказал:

все развитие анализов масел на ойл клубе говорит о том, что одни масла заходят мотору, другие нет

я не увидел такого. Более того, есть шанс, что я , например, по анализу увидел совершенно другое, чем ты ) ведь важно же еще уметь читать анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум как думаете, в vq37 на финик 2016 года можно 0в20?(а то адепты 0в40 немного заставили сомневаться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sidor_7 сказал:

Аргентум как думаете, в vq37 на финик 2016 года можно 0в20?(а то адепты 0в40 немного заставили сомневаться)

тут вроде оффтоп, давай в оффтопе )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антон77 сказал:

этот аргумент не состоятелен

просто все развитие анализов масел на ойл клубе говорит о том, что одни масла заходят мотору, другие нет

при этом соответствие требованиям "инженеров" не обязательно может быть строгое

ты сам это прекрасно знаешь, а используешь этот выгодный аргумент "инженерам виднее", ведь его не оспорить, это как "я в домике", того же уровня

для того анализы отработок и есть, складывается определенная картина по мотору

VQ35 c 2002 года производят, и уже пиндосами сделаны сотни анализов - M1 0W40 топовый выбор в этот мотор по анализам

узнать состав масла и износ на нем - это истинная цель всех присутствующих и главная идея этого ресурса

а не выяснение какая там вязкость в мануале рекомендована "инженерами"

справочно это знать можно, но это очень поверхностное знание, которое просто ориентирует, условно, чтоб в мотор где рекомендовано 0W20 не заливать 10W60.

 

ТЫ как то выборочно веришь, как тебе хочется так и веришь. Инженерам не хочешь верить, веришь кому-то, кто написал что-то в интернете.

Здесь тоже делались анализы с этих двигателей на 0-20 и 5-20/30 и износ на них около нулевой. А есть анализы на более густых маслах и износ больший.

Говоришь что цель всех здесь присутствующих по анализам найти самое идеальное масло. Так правильно и присутствующие нашли давно и пришли к мнению что 5-20/30 летом и 0-20 зимой самое оно.

Сравниваешь почему-то только износ? А насрет в твой двигатель больше 0-40, точнее загуститель

В общем не убедил от слова совсем. Больше эмоций чем фактов.

Лей 0-40, хоть воду минеральную лей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в итоге в 3MZFE можно Ilsac и можно a5/b5 я правильно понял?

 

А, по поводу VQ35DE Вы тут кончено молодцы, обсудили все, но никто не написал, что DE мотор на Финиках - это расходник))) как пирожки таскают их из Японии, тут никто не написал, что почти на всех DE моторах есть жор масла, никто не написал, как в DE моторы официалы лили 5-40 (очень долго в одно время), вместо 5-30 по книжке. 

Я и сам владелец Инфинити как мне близко, когда финиководы с пеной у рта во всех чатах и т.д. доказывают, что 5-40, а некоторые еще и за A3/B3 топят - типа "толстая масляная пленка" ))).

А, где инфа по поводу того, что все жрущие DE масла при дефектовке показывают в усмерть залегшие маслосъемные кольца? Где инфа или сравнительный анализ того, что когда притащил контрактный DE мотор из Японии, они обычно в хорошем состоянии и при этом там не заливают 0-40, 5-40, там Ilsac.

Вот  почему в Японии DE ходит, а у нас он не ходит (в своем большинстве), там Ilsac, а тут 5-40, 0-40? 

 

Изменено пользователем ruschan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ruschan сказал:

Так в итоге в 3MZFE можно Ilsac и можно a5/b5 я правильно понял?

не можно, а нужно

MZ великолепно живут на маловязких маслах - 30ки с HTHS<3,5
Я зимой даже 0W-20 заливал, правда 1 раз это было, зато пробег общий был около 500 т.км.
Потом продал авто (после 11 лет использования)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

не можно, а нужно

MZ великолепно живут на маловязких маслах - 30ки с HTHS<3,5
Я зимой даже 0W-20 заливал, правда 1 раз это было, зато пробег общий был около 500 т.км.
Потом продал авто (после 11 лет использования)

Спасибо, я просто с 2009 года катаю его, всегда заливал Тойоту oem, вот в последние пару лет начал заморачиваться и прыгать с масла на масло в пределах a5/b5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже эксплуатирую такой же RX330, 3MZ-FE
Лил Amsoil SS 5w30, сейчас взял Quakerstate Ultimate Durability 5w30, попробую его, оно сейчас дешевле амсойла..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...