Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, advert2 сказал:

В средней полосе -49 и без ПАО хватит с избытком.

Я не об этом, про описание я ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, advert2 сказал:

В средней полосе -49 и без ПАО хватит с избытком.

Залил это масло года три назад при пробеге 56тыщ,слив родное .В первые же -25°понял, что заводское было лучше в отношении включения передач.Сегодня при пробеге 97 тыщ ощущаю некомфортное втыкание уже при -15 тирэ -17°.Возможно,что то с чем то совпадает,например увеличенные люфты в тросиковом механизме переключения.Визуально летом  деградации в механизме не увидел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, torcon сказал:

Но в подделку эстеры или акрилатный загуститель не положат. Да и пакет присадок здесь сера+фосфор - перед нами трансмиссионка. Будут ли поддельщики так заморачиваться? Вряд ди... 

Так не обязательно нигрол в бочке бодяжить. Просто пересортица. Самое дешманская трансмиссионка, и профит. Эстеры даже капнуть с барского плеча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Залил это масло года три назад при пробеге 56тыщ,слив родное .В первые же -25°понял, что заводское было лучше в отношении включения передач.Сегодня при пробеге 97 тыщ ощущаю некомфортное втыкание уже при -15 тирэ -17°.Возможно,что то с чем то совпадает,например увеличенные люфты в тросиковом механизме переключения.Визуально летом  деградации в механизме не увидел.

У меня оно было в Сонате, но в другой, предыдущей упаковке. Не припомню, что бы прям сильно густело, но и морозы в основном в таком же диапазоне т.е до -20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, advert2 сказал:

В средней полосе -49 и без ПАО хватит с избытком.

Неа. Я на зик gft 75-85 на рио2 ездил-при температурах ниже 15 градусов коробас дубеет,а ниже 25 вооще рычаг в меде елозит еле еле. Сейчас на рио4 в коробасе чистое пао залито,в -28 неделю назад ехал переключения как обычно,машина едет,никаких нареканий. ПАО рулит:playboy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в Гранте сейчас это масло. В -44 (несколько дней назад) передачи переключались нормально. До этого было залито Лукойл 75w90, в -40 даже через 30 мин после запуска (работа на холостых) передачи включались достаточно скверно. Ну и видео выкладывал я с заморозкой этого масла, в -30 оно очень жидкое

Изменено пользователем Andrej1984
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявлено соответствие только API GL-4, MIL-L-2105A, а там тройка по меди и измеряют при 120С. В Составе от 20 до 30% ПАО, значит хорошее ПАО.

 

MSDS(kor)_IZIC G-FF 75W-85 [KOR].pdf

 

___ SK ZIC ___ - 소리가 좋은 엔진오일 tds.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в кпп такое третий год, объём 3 литра вместо положенных 2.3, давеча -30 было утром завёлся, погрел и поехал, вопросов особых не возникло, ну если только первые пару км. чуть потуже, но у 21809 кпп и так втык не самый мягкий... Я маслом доволен... 

Изменено пользователем slets7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, doktordugi сказал:

ПАО рулит

Кто ж спорит, тем более сейчас разница между GFF и GFT в 1л ~ 300р 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mihail026 сказал:

Тз - это погода на Марсе.

У gft 75w-85 букфильд 27.884 и Тз -50гр.

У сабжа (без ПАО которого и не должно здесь быть) в той же вязкости 74.753 и -45гр.

Как говорится почувствуйте разницу и она по факту очень хорошо заметна.

:clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, advert2 сказал:

mihail026 Я и с 1 раза понял ))

Ни грамма не сомневаюсь в этом. :) Это глюк какой-то непонятный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Залил это масло года три назад при пробеге 56тыщ,слив родное .В первые же -25°понял, что заводское было лучше в отношении включения передач.Сегодня при пробеге 97 тыщ ощущаю некомфортное втыкание уже при -15 тирэ -17°.Возможно,что то с чем то совпадает,например увеличенные люфты в тросиковом механизме переключения.Визуально летом  деградации в механизме не увидел.

походу шляпу залили я его юзал-нормалды ,вот https://www.oil-club.ru/forum/topic/38119-zic-g-ff-75w-85-api-gl-4/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По маслу, такое в мкпп рабочей гранты, субьективно, масло не нравится зимой стынет от - 10 на улице педарачи вкл трудно, до прогрева и сразу после начала движнния, летом масло громковато. 

По анализу вижу - может и кряк

Очень пик похож на зик x5 sp  gf6 котрый свежый, ох чую одна там база - не до 3- (2+)группа)) 

Пао на банке, для красного словца, проски маркетологов, ошибки перевода и прочие уловки, что зик не красят. 

На оф страничке продукта зик скромно про пао молчит-, мол из 3 группы масло и норм вам. 

Брукфилд по оф сайту  - 74743 при - 40. Себе бы не залил такое, не за что, даже в теплые, нынче, зимы северо-запада.

Но, как продукт имеет право на существование, в основном за счёт цены. 

Исхо, Экономить на 2л масла глупо, стоит чуть переплатить и взять хотя бы gft, тот хоть в зиму норм. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...