Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, boshua сказал:

Здравствуйте. Залито сейчас зик 75в85 джифф. Перед ним такое же откатал. Все норм. Зимой тоже было норм. КПП Ф17 как у вас. Заливал джиэм родное,потом тутеллу и вот второй раз зик. На всех этих маслах норм. Зимой в холода на холодную были туговатости с включением,но а в общем все норм. Я еще "вертолет" поставил новый, так вообще все в ажуре стало.

Спасибо, это успокаивает! Значит не буду париться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал-почитал... А залью я наверное в фаллоимитатор (гранта) в следующую зиму атф. Благо его у меня как у дурака махорки. А мож и сейчас залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Вопрос по анализу. Предыстория: вчера загудел подшипник задней ступицы. Не проблема, поехал к другу в сервис. А он мне предложил заодно поменять масло в коробке. Зимой своими руками точно не стал бы геморроиться, а тут по ходу дела неплохой вариант. В Авто-49 планировал купить ZIC GFT 75W85 (ВАЗовские троссовые коробки исключительно капризны к вязкости трансмиссионки, поэтому выбор не велик), а его как на зло не оказалось. Купил ZIC GFF 75W85 (одна буква разница, глядишь пронесёт:crazy:), отдал другу, залили. Естественно, вернувшись домой, первым делом посмотрел клубные анализы … а тут коррозия 2с! Ёлы-палы! Ребята, насколько это реально может повлиять на долговечность коробки? Мне 300 000 кровь из носу откатать надо. На прошлых машинах с кулисными коробками катал в лёгкую, но там использовал масло ZIC GFT 75W90. Действительно, рекордсмен по всем параметрам, и коррозия 1а.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел-1966 я катал именно gff 75w85 ровно на 40000 его пробега начала свистеть 5-ая передача, сменил его на Татнефть 75w85 и всё прошло. Ресурс этого масла у меня вышел 40000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2023 в 16:10, alex_hunter сказал:

Почитал-почитал... А залью я наверное в фаллоимитатор (гранта) в следующую зиму атф. Благо его у меня как у дурака махорки. А мож и сейчас залью.

Залил ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, посмотрел TDS-ки на трансмиссионки ZIC-ов. Там у всех, и GFF и GFT коррозионное воздействие на медь измеряется при 100°С 3ч. И вот в этом варианте у всех 1-а. В этом плане разницы между ними нет. Кто знает, отечественные трансмиссионки для МКП по ГОСТу при какой температуре испытывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И впечатления первых суток после замены масла. Пока понравилось. Изменения еле заметные, это и понятно: мы заменяем масло 75W-85 на 75W-85. Передачи стали включаться чуть пожёстче, но почётче. По ощущению рукой появилась бльшая предсказуемость момента включения передачи. Наверное, у ZICа вязкость оказалась чуть пониже. Сейчас температура около нуля. Что будет при экстремальных жаре и морозе, посмотрим, когда они наступят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что с коррозией меди решили то в итоге  зик говно или это  лабаратория облажалась 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...