Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, alex323 сказал:

божественный - это М1 Х1

Судя по цене в 9000р за 4л, походу сам бог и замешивал

 

 

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Olejik сказал:

Судя по цене в 9000р за 4л, походу сам бог и замешивал

 

 

Слишком дороженный вариант М1х1 5-30 тебе подворачивается. Есть проверенные места с ценой 5400р. за 4л канистру. В Питере его вообще не проблема изъеб...ся прикупить, везут с 3-х направлений как минимум, Московия, Финка, Эстония. Так-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

@fonsergв какой таре то тестил мобила?

Бочка 60 литров

 

Странно что никто не заметил ,что по сравнению с прошлым анализом этого масла, температура вспышки значительно снизилась. 

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, B.M. сказал:

 

Казахстан скорее всего.

 

Ну, -  мне привозят оттуда.


знакомый из России попросил ему привезти)))

8 канистр везу

 

 

7EB39D73-E187-4384-8E5E-C8046193B2C7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, fonserg сказал:

Бочка 60 литров

Даже если выше не прочитать что речь о БМВ Н57, по таре это понятно :))

 

P.S. Себе М1 из КЗ вожу. По ИК эстеры показывает, я спокоен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kostya_p сказал:


знакомый из России попросил ему привезти)))

8 канистр везу

 

 

7EB39D73-E187-4384-8E5E-C8046193B2C7.jpeg

 

Это все, что угодно, но не Mobil 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, B.M. сказал:

 

Это все, что угодно, но не Mobil 1.

Скорее всего, это Шелл.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вкладышей, да сейчас заворачивает на любом масле и вязкости, замки на вкладышах остались в прошлом у современных моторов. Даже новые вкладыши, в моторы под замки, уже идут без замков! А производители "утверждают" что замки и не нужны вкладышам, там и так всё зажимается отлично. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2022 в 00:04, Vitek72rus сказал:

По поводу вкладышей, да сейчас заворачивает на любом масле и вязкости, замки на вкладышах остались в прошлом у современных моторов. Даже новые вкладыши, в моторы под замки, уже идут без замков! А производители "утверждают" что замки и не нужны вкладышам, там и так всё зажимается отлично. :pardon:

Ну и они как бы правы. Замок был нужен для точного позиционирования вкладыша в постеле. Когда роботы научились собирать без замка, он стал не нужен. Нагрузки от зацепа коленвала об вкладыш никакой замок не выдержит.

 

Просто вкладыши становятся уже, зазоры меньше. И такое ощущение, что материалы менее стойкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.12.2022 в 12:25, fonserg сказал:

Это массовая проблема моторов bmw n57 , ближе к 300к проворачивает. Причин никто не знает ) видимо просто усталость материала вкладыша.

Было три с пробегом под 350 две проданы(знаю на одной сейчас 372тыс), одна ещё, брата жены ездит

Он и мы с 100-140тыс Ездили на Mobil FS (тут и анализ есть) Всё было и есть отлично .  

Всё мои "исследования ",у кого это происходило сводится к тому, что все эти люди были " помешаны" на заливку масле по допуску.Все эти люди Лили экологическое масло  типа C3 и LL-04. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Восход сказал:

Все эти люди Лили экологическое масло  типа C3 и LL-04. 

Считаю что должно быть есть более веские причины проворота нежели "неверный" подбор типа масла.:sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Восход сказал:

Было три с пробегом под 350 две проданы(знаю на одной сейчас 372тыс), одна ещё, брата жены ездит

Он и мы с 100-140тыс Ездили на Mobil FS (тут и анализ есть) Всё было и есть отлично .  

Всё мои "исследования ",у кого это происходило сводится к тому, что все эти люди были " помешаны" на заливку масле по допуску.Все эти люди Лили экологическое масло  типа C3 и LL-04. 

 

За допусками никогда не гонялся , последние 160к лил вообще shell hx7 5-30, егр нет, в цилиндрах выработка 2 сотки всего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Восход сказал:

Все эти люди Лили экологическое масло  типа C3 и LL-04

Во как вкладыши намотало на колено на экологичном масле  на моторе со Стейдж 3. https://www.oil-club.ru/forum/topic/48267-mobil1-esp-5w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-7560km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему данных по содержанию серы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...