Перейти к публикации

Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Itseasy сказал:

переведите кто-нибудь на русский, чтобы понятно про масло стало. Слово дИструкция я вроде понял, но о чем оно?....

Вы не отвечаете на мои вопросы, зачем мне отвечать на ваши?))

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, mihail026 сказал:

любое открытие перепускного клапана обнуляет всю прошлую работу фильтра.

т.е. штора ФЭ вообще ничего не держит?

отчего же она (штора) при распилах поработавших фильтров всегда такая грязная?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ProstoFilya сказал:

т.е. штора ФЭ вообще ничего не держит?

отчего же она (штора) при распилах поработавших фильтров всегда такая грязная?

Какую-то часть из мелкой фракции бумага держит безусловно. В этом плане синтетика лучше. Но всё что крупное и на поверхности, плюс дерьмо в грязном отсеке фильтра улетает обратно в мотор творить абсолютное зло.

Ссылка на сообщение

Если учесть, что по назначению это масло для высокофорсированных грузовых турбодизелей с увеличенными интервалами замены, то за 4 месяца и 250 часов в бензинке показатель "так себе". Думаю, Волга-ойл или ОйлРайт тут отработали бы не хуже. Для меня данный тест лишний раз доказал, что гоняться за отнюдь недешёвой и, конкретно в моём случае, дефицитной Роснефтью не имеет особого смысла, ДМ от других производителей работают аналогично. Спасибо автору за интересный и информативный тест. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Rams27 сказал:

ты не пилот и не водитель карьерной техники, там почему то используется только минералка

Там люди деньги считают, понимая что синтетика не настолько лучше минералки, насколько она дороже. Согласитесь, беспроблемно катаясь на минералке за 150руб/л. трудно представить предполагаемые высоты масел за 1,500руб./литр. Только этих высот по факту нет - данный двигатель на протяжении многих десятков тысяч километров это доказал на практике. Что минералка, что синтетика умирают одинаково, только у синтетики ещё и износ выше. Внезапно для некоторых. :)

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, celer сказал:

Для меня данный тест лишний раз доказал, что гоняться за отнюдь недешёвой и, конкретно в моём случае, дефицитной Роснефтью не имеет особого смысла

150 руб./л. это дорого? 

Скрытый текст

Screenshot_20221211-133022.thumb.png.fac6e982e4bb36741b7fce254247287b.png

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, mihail026 сказал:

Что минералка, что синтетика умирают одинаково

Щтооооо

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Аргентум сказал:

 

не стоит ждать чудес от дешманской миньки. Их даже не надо ждать от миньки типа pegasus 805. 

На форуме в разные годы набирают популярность разные 'течения'. Сейчас вот 'минеральщики')))

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Какую-то часть из мелкой фракции бумага держит безусловно. В этом плане синтетика лучше. Но всё что крупное и на поверхности, плюс дерьмо в грязном отсеке фильтра улетает обратно в мотор творить абсолютное зло.

И хорощие моторы так ходили и 500к и под миллион. На спорном, часто, масле)))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Rams27 сказал:

Это потому что ты не пилот и не водитель карьерной техники, там почему то используется только минералка... странно, не правда ли? С чего бы это, в самых жестких для двигателя условиях использовать минеральное масло, оно же все кольца засрет....

Там еще решает 'экономная экономика'..

И да.. не маньяк не значит что я ваще миньку за масло не считаю. Всего в меру хорошо:blush:

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Если учесть, что по назначению это масло для высокофорсированных грузовых турбодизелей с увеличенными интервалами замены, то за 4 месяца и 250 часов в бензинке показатель "так себе". Думаю, Волга-ойл или ОйлРайт тут отработали бы не хуже. Для меня данный тест лишний раз доказал, что гоняться за отнюдь недешёвой и, конкретно в моём случае, дефицитной Роснефтью не имеет особого смысла, ДМ от других производителей работают аналогично. Спасибо автору за интересный и информативный тест. 

РН это как бы в сторону стабильности качества и х-к.. за это и прайс выше.  Имхо.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ares 35 сказал:

Щтооооо

Минька на пике моды, не обращайте внимания:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mefistofel3042 сказал:

И хорощие моторы так ходили и 500к и под миллион. На спорном, часто, масле)))

 

В те времена были инженерная доминантность и наука, теперь маркетологи, менеджеры, хайп и втирание дичи днищевого уровня в уши малограмотных. Если точнее, то масло 40-ки, грамотные моторы и перепускные клапаны на 2,5 атм. Как бы разница просто Космос, т.е. ничего общего.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Минька на пике моды, не обращайте внимания:D

Ну у нас в клубе есть один, гоняет на миньке. Правда по 2000км. И ничего. Я бы может тоже прокатился на дальняк 1000км на миньке. Но чего-то опасаюсь.

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...