Популярное сообщение Styler 1 321 Опубликовано: 8 декабря 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2022 (изменено) Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 кмМасло: Kixx G1 SP 5W-30Автомобиль: Renault Kaptur (рестайлинг), H5Ht, TCe 150 - 1,3, CVTОбщий пробег на одометре: 13 767 – 23265Пробег на масле: 9 498Моточасы: 270Израсходованное топливо: 8.9 литров на сотнюДоливки масла: нетПрисутствие отложений в двигателе ДО: не знаюАвтозапуск: использовалсяНаличие чип-тюнинга: нетПредпусковые подогревы: автозапуск 10 мин.Период эксплуатации: лето - осеньСрок эксплуатации: 25 июня – 3 декабря 2022Топливо: 70% РН Pulsar 100, 20% - другие Аи-98/100, 10% - Аи-95Режимы: 45% трасса, 55% город. Были серпантины, перевал Шаумян, крутые подъёмы и спуски к водопадам (Адыгея, Сочи, КП, Абхазия), тяжёлые дороги с гравийным покрытием (Ткуарчал - Акармара), трасса преимущественно платная на скорости 130 км/чФильтр масляный: SakuraФильтр воздушный: NACОбъем заливаемого масла: 5,8 литраОтбор масла: слив из картера при замене в сухую чистую бутылку из под воды (промывал дистиллированной).Что было до этого масла: 0 - 7300: МПЗ (0W-20 ACEA C5 RN 17 FE, вероятно Total) 7300 - 13767: Castrol RN-SPEC GTX 5W-40 RN 710Промывка промывочным маслом: не делаю Изменено 9 декабря 2022 пользователем Styler 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avignon 2 316 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 24 минуты назад, torcon сказал: изначально индекс 155, вырос до 161. Это двигатель льет, вот например другой пример снижения вязкости с такого же двигателя, уже на рекомендованном масле. Топливо есть, не спорю, но не так уж много его. Где-то были отработки с топливом и несевшим загустителем, где существенно вырастал ИВ, поискать надо будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 044 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 avignon да не ищи, не трать время, я помню что были индексы и на 20 ед росли, есть ага такое 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 3 часа назад, Mefistоf сказал: Еще одно подтверждение тому, что не правильно просто считать моточасы без привязки к объему картера и среднему расходу топлива. Да вопрос в том, что из Кикс свалился в более низкую вязкость при наличии 1,9% бензина. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 103 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 1 минуту назад, =MOpgBA= сказал: Да вопрос в том, что из Кикс свалился в более низкую вязкость при наличии 1,9% бензина. Считаю, что само по себе масло посредственное + наличие турбины внесло свой вклад в разрушение загустителя. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 321 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 6 минут назад, Mefistоf сказал: само по себе масло посредственное Это конкретно про этот Кикс или про любой ILSAC? Переход на ZIC ILSAC GF-6 что-то изменит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 014 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 3 часа назад, Styler сказал: На лето страшновато с учётом того что оно станет 0W-16. Попробуйте что то с 508-м. Не должно оно так проседать, как Ильсак. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boxer 378 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 48 минут назад, alex323 сказал: Попробуйте что то с 508-м. Не должно оно так проседать, как Ильсак. Zic Top 0W20 сейчас 4200р-4500р 4 литра. Или Sintec C5 запилить) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 1 час назад, Mefistоf сказал: Считаю, что само по себе масло посредственное + наличие турбины внесло свой вклад в разрушение загустителя. Да нормальное, оно на 200 мч ни у кого так сваливалось и даже при большем количестве топлива. Я на этих Киксах отъездил около 40 тысяч на нем, но предпочел 0-20 и 5-20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mefistоf 3 103 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 1 час назад, Styler сказал: Это конкретно про этот Кикс или про любой ILSAC? Переход на ZIC ILSAC GF-6 что-то изменит? Весь Кикс (почти) ЗИК +/- такой же. На мой скромный взгляд не должны импортные масла стоить на столько дешевле конкурентов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 868 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 7 часов назад, Роман 73 сказал: Масло стало 20-кой, но мотору, походу, нравится такая вязкость и такой пакет присадок (API SP). Более вязкие полнозольники здесь, пожалуй, не нужны По износу вопросов нет, можно дальше лить, а то, что из 30-ки сделалась 20-ка даже хорошо. Летом может быть лучше лить 5/20, т.к. топлива в масле не будет и вязкость так не просядет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 4 часа назад, Styler сказал: Пару минут ещё сидит с нажатым тормозом на драйве, чтобы вариатор чуть подогрелся Раньше тоже так делал, пытаясь быстрее прогреть АКПП, но потом подключил ELM, помониторил несколько дней в морозы от (-2°) до (-15°) и увидел, что масло в АКПП греется одинаково долго, что на Паркинге, что на Драйве ( стоя на масте на ХХ), что в движении. Ему просто нужно время, для того, чтобы нагреться. При (-15°) на улице стоя на месте на ХХ, что на Паркинге, что на Драйве (удерживая педаль тормоза) через 5 минут t масла в АКПП будет равна (+8°), через 10 минут равна (+14°). Если потом проехать 5км, то t масла в АКПП будет (+32°), если проехать 10км, то она будет (+42°) и если проехать 20км, то она нагреется уже до (+60°). 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 321 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 Роман 73 видимо на драйве держать надо на младших моделях без теплообменника типа JF015e 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 321 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 54 минуты назад, Mefistоf сказал: не должны импортные масла стоить на столько дешевле конкурентов Так до СВО они и не стоили дешевле. Помню народ раньше скупал в Метро кастрол ГТХ за 1200 по акции) А я лил в старую Лачетти Шелл HX8 5W-30, покупал за 2200 за 4л. Это сейчас из-за логистики и санкций европейские бренды взлетели до небес, а кикс и зик остались стоить как раньше. Цены на них после марта падали параллельно падению курса доллара. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 569 Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 7 минут назад, Styler сказал: Роман 73 видимо на драйве держать надо на младших моделях без теплообменника типа JF015e Думаю да, коробки скорее всего могут отличаться и скоростью прогрева и вообще рабочими t, они же все разные, есть 4АКПП, есть 6АКПП (как у меня), есть 8АКПП и даже больше, есть вариаторы, роботы, ну и т.д и т.п 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 321 Опубликовано: 9 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 (изменено) По итогу я делаю вывод что масло нормально отработало интервал, судя по pH кислой среды в моторе нет (вспоминая SAE20), но поскольку TBN уже убито, осталось этому маслу недолго - вовремя сменил. Есть подозрения на ошибки лабы, поэтому текущее масло отправлю в УРЦ, сравним анализы. Имеет ли смысл отказываться от ILSAC в дальнейшем ради немного увеличенного интервала - вопрос открытый, так как эти масла вне конкуренции по цене: ZIC A7/B7 стоит в полтора раза дороже, ZIC Zero 20 VW508 примерно так же. Изменено 9 декабря 2022 пользователем Styler 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.