Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, torcon сказал:

изначально индекс 155, вырос до 161. Это двигатель льет, вот например другой пример снижения вязкости с такого же двигателя, уже на рекомендованном масле. 

Топливо есть, не спорю, но не так уж много его. Где-то были отработки с топливом и несевшим загустителем, где существенно вырастал ИВ, поискать надо будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon да не ищи, не трать время, я помню что были индексы и на 20 ед росли, есть ага такое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mefistоf сказал:

 

 

Еще одно подтверждение тому, что не правильно просто считать моточасы без привязки к объему картера и среднему расходу топлива.

Да вопрос в том, что из Кикс свалился в более низкую вязкость при наличии 1,9% бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Да вопрос в том, что из Кикс свалился в более низкую вязкость при наличии 1,9% бензина.

Считаю, что само по себе масло посредственное + наличие турбины внесло свой вклад в разрушение загустителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mefistоf сказал:

само по себе масло посредственное

Это конкретно про этот Кикс или про любой ILSAC? Переход на ZIC ILSAC GF-6 что-то изменит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Styler сказал:

На лето страшновато с учётом того что оно станет 0W-16.

Попробуйте что то  с 508-м. Не должно оно так проседать, как Ильсак. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, alex323 сказал:

Попробуйте что то  с 508-м. Не должно оно так проседать, как Ильсак. 

Zic Top 0W20 сейчас 4200р-4500р 4 литра. Или Sintec C5 запилить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Считаю, что само по себе масло посредственное + наличие турбины внесло свой вклад в разрушение загустителя. 

Да нормальное, оно на 200 мч ни у кого так сваливалось и даже при большем количестве топлива. Я на этих Киксах отъездил около 40 тысяч на нем, но предпочел 0-20 и 5-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Styler сказал:

Это конкретно про этот Кикс или про любой ILSAC? Переход на ZIC ILSAC GF-6 что-то изменит?

Весь Кикс (почти) 

ЗИК +/- такой же. 

На мой скромный взгляд не должны импортные масла стоить на столько дешевле конкурентов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Масло стало 20-кой, но мотору, походу, нравится такая вязкость и такой пакет присадок (API SP). Более вязкие полнозольники здесь, пожалуй, не нужны

По износу вопросов нет, можно дальше лить, а то, что из 30-ки сделалась 20-ка даже хорошо. Летом может быть лучше лить 5/20, т.к. топлива в масле не будет и вязкость так не просядет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Styler сказал:

Пару минут ещё сидит с нажатым тормозом на драйве, чтобы вариатор чуть подогрелся

Раньше тоже так делал, пытаясь быстрее прогреть АКПП, но потом подключил ELM, помониторил несколько дней в морозы от (-2°) до (-15°) и увидел, что масло в АКПП греется одинаково долго, что на Паркинге, что на Драйве ( стоя на масте на ХХ), что в движении. Ему просто нужно время, для того, чтобы нагреться. При (-15°) на улице стоя на месте на ХХ, что на Паркинге, что на Драйве (удерживая педаль тормоза) через 5 минут t масла в АКПП будет равна (+8°), через 10 минут равна (+14°). Если потом проехать 5км, то t масла в АКПП будет (+32°), если проехать 10км, то она будет (+42°) и если проехать 20км, то она нагреется уже до (+60°). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 видимо на драйве держать надо на младших моделях без теплообменника типа JF015e

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Mefistоf сказал:

не должны импортные масла стоить на столько дешевле конкурентов

Так до СВО они и не стоили дешевле. Помню народ раньше скупал в Метро кастрол ГТХ за 1200 по акции) А я лил в старую Лачетти Шелл HX8 5W-30, покупал за 2200 за 4л. Это сейчас из-за логистики и санкций европейские бренды взлетели до небес, а кикс и зик остались стоить как раньше. Цены на них после марта падали параллельно падению курса доллара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Styler сказал:

Роман 73 видимо на драйве держать надо на младших моделях без теплообменника типа JF015e

Думаю да, коробки скорее всего могут отличаться и скоростью прогрева и вообще рабочими t, они же все разные, есть 4АКПП, есть 6АКПП (как у меня), есть 8АКПП и даже больше, есть вариаторы, роботы, ну и т.д и т.п 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу я делаю вывод что масло нормально отработало интервал, судя по pH кислой среды в моторе нет (вспоминая SAE20), но поскольку TBN уже убито, осталось этому маслу недолго - вовремя сменил. Есть подозрения на ошибки лабы, поэтому текущее масло отправлю в УРЦ, сравним анализы. Имеет ли смысл отказываться от ILSAC в дальнейшем ради немного увеличенного интервала - вопрос открытый, так как эти масла вне конкуренции по цене: ZIC A7/B7 стоит в полтора раза дороже, ZIC Zero 20 VW508 примерно так же.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...