Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Styler у вас есть возможность мониторить температуру масла? Какую максимальную наблюдали в тяжёлых условиях? 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex323 Температуру масла не смотрел. Температура ОЖ не поднималась выше 97. Читал что можно условно принять температуру масла как ОЖ+10. Но люди в каптюровском чате снимают её карсканером, надо будет заморочиться

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что можете сказать по анализу? Вроде TBN упало очень сильно, но pH 6,2 ещё вполне ничего. То что двадцаткой стало - в принципе ожидаемо, топливо мотор в масло льёт и это видно по предыдущим анализам. А тут ещё и зима пришла.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Износ конечно минимальный, прям радует. Особенно алюминия 1ppm. Но трассы много, режимов старт стоп меньше чем в городе, поэтому износа меньше чем в городе 100%. Но опять же так мало алюминия - прям удивительно. 

2) Щелочное зато быстро сработалось сильно 1.7. Нитрация при этом низкая 9. (возможно МИЦГСМ ее все таки занижает)

3) pH - кислотность высокая 6.2 - но я сразу скажу. Что такое ВКЩ? Это вытяжка кислотно щелочная из водной среды. Если лето, влага испаряется, картер с маслом прогревается, в итоге pH показывает выше. Если зима и конденсат воды - pH ниже. Поэтому при пробегах летом она выше. Столкнулся с этим несколько раз. Возможно не прав... 

4) Вязкость снизилась, впрыск топлива прямой + турбина, топлива наливает, отсюда снижение вязкости. 

Что имеем? API SP ILSAC на коротких сменах негатива не показал. Уже какой раз... Хоть мы и не рекомендуем такие масла в европейские автомобили, по факту негатива от их применения так и не увидели. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Ну тут двадцатки в списке рекомендованных в Европе, так что думаю нет причин бояться лить ILSAC. Плюс в ACEA попросту не сделали среднезольников SAE30 с защитой от LSPI - либо ACEA C6 0W-20, либо полнозольник A7/B7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler ну дело же не только в вязкости, полимер, дисперсанты, детергенты, hths итд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Styler сказал:

Плюс в ACEA попросту не сделали среднезольников SAE30 с защитой от LSPI

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - первое, что вспомнилось. Лопата магния в наличии). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, alex323 сказал:

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - первое, что вспомнилось. Лопата магния в наличии). 

Спасибо, надо будет поглядеть его) На следующее лето уже купил Wolf 10W-30 ILSAC GF-6 по акции в автодоке, а потом чем чёрт не шутит, можно и тоталь с3 попробовать. А может к тому времени что-то поинтереснее появится, какой-нибудь С2 до API SP обновят например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, позвольте замолвить здесь за ильсаки.

Я около 1 млн. км откатал на ильсаках(hths3.0-3.1) 5w30 на разных subaru с ej255 от 230, до 265л.с. (сток, без чипов)330-350нм. Эксплуатация: трасса,120-220км/ч зимой и летом

К маслу не было никаких претензий.

Все моторы "дохли" на двухстах - двухстах пятидесяти тысячах от перегревов из-за проблем с системой охлаждения. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю теперь про ZIC Top 0W-30. Вроде полнозольник, а вроде и специальный, для турбо с прямым впрыском. A7/B7

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Styler сказал:

думаю теперь про ZIC Top 0W-30

Не боитесь, что на выходе будет 0W-16 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лыжник сказал:

Не боитесь, что на выходе будет 0W-16 ?

Да такая же двадцаточка будет на выходе. Ну не 8 а 7 сСт будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler После смены Castrol RN-SPEC GTX 5W-40 на этот Кixx, ощутили изменения в расходе или приемистости двигателя? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler делайте UOA в УРЦ как большинство форумчан: точнее и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...