Jump to content

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Styler у вас есть возможность мониторить температуру масла? Какую максимальную наблюдали в тяжёлых условиях? 

Edited by alex323
Link to post

@alex323 Температуру масла не смотрел. Температура ОЖ не поднималась выше 97. Читал что можно условно принять температуру масла как ОЖ+10. Но люди в каптюровском чате снимают её карсканером, надо будет заморочиться

Edited by Styler
Link to post

Что можете сказать по анализу? Вроде TBN упало очень сильно, но pH 6,2 ещё вполне ничего. То что двадцаткой стало - в принципе ожидаемо, топливо мотор в масло льёт и это видно по предыдущим анализам. А тут ещё и зима пришла.

Edited by Styler
Link to post

1) Износ конечно минимальный, прям радует. Особенно алюминия 1ppm. Но трассы много, режимов старт стоп меньше чем в городе, поэтому износа меньше чем в городе 100%. Но опять же так мало алюминия - прям удивительно. 

2) Щелочное зато быстро сработалось сильно 1.7. Нитрация при этом низкая 9. (возможно МИЦГСМ ее все таки занижает)

3) pH - кислотность высокая 6.2 - но я сразу скажу. Что такое ВКЩ? Это вытяжка кислотно щелочная из водной среды. Если лето, влага испаряется, картер с маслом прогревается, в итоге pH показывает выше. Если зима и конденсат воды - pH ниже. Поэтому при пробегах летом она выше. Столкнулся с этим несколько раз. Возможно не прав... 

4) Вязкость снизилась, впрыск топлива прямой + турбина, топлива наливает, отсюда снижение вязкости. 

Что имеем? API SP ILSAC на коротких сменах негатива не показал. Уже какой раз... Хоть мы и не рекомендуем такие масла в европейские автомобили, по факту негатива от их применения так и не увидели. :)

Link to post

torcon Ну тут двадцатки в списке рекомендованных в Европе, так что думаю нет причин бояться лить ILSAC. Плюс в ACEA попросту не сделали среднезольников SAE30 с защитой от LSPI - либо ACEA C6 0W-20, либо полнозольник A7/B7.

Link to post

Styler ну дело же не только в вязкости, полимер, дисперсанты, детергенты, hths итд. 

Link to post
19 минут назад, Styler сказал:

Плюс в ACEA попросту не сделали среднезольников SAE30 с защитой от LSPI

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - первое, что вспомнилось. Лопата магния в наличии). 

Link to post
1 минуту назад, alex323 сказал:

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - первое, что вспомнилось. Лопата магния в наличии). 

Спасибо, надо будет поглядеть его) На следующее лето уже купил Wolf 10W-30 ILSAC GF-6 по акции в автодоке, а потом чем чёрт не шутит, можно и тоталь с3 попробовать. А может к тому времени что-то поинтереснее появится, какой-нибудь С2 до API SP обновят например.

Link to post

Господа, позвольте замолвить здесь за ильсаки.

Я около 1 млн. км откатал на ильсаках(hths3.0-3.1) 5w30 на разных subaru с ej255 от 230, до 265л.с. (сток, без чипов)330-350нм. Эксплуатация: трасса,120-220км/ч зимой и летом

К маслу не было никаких претензий.

Все моторы "дохли" на двухстах - двухстах пятидесяти тысячах от перегревов из-за проблем с системой охлаждения. 

 

Link to post

Я вот думаю теперь про ZIC Top 0W-30. Вроде полнозольник, а вроде и специальный, для турбо с прямым впрыском. A7/B7

Edited by Styler
Link to post
7 часов назад, Styler сказал:

думаю теперь про ZIC Top 0W-30

Не боитесь, что на выходе будет 0W-16 ?

Link to post
2 часа назад, Лыжник сказал:

Не боитесь, что на выходе будет 0W-16 ?

Да такая же двадцаточка будет на выходе. Ну не 8 а 7 сСт будет

Link to post

Styler После смены Castrol RN-SPEC GTX 5W-40 на этот Кixx, ощутили изменения в расходе или приемистости двигателя? 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...