Перейти к публикации

Kixx G1 5W-30 API SP отработка на Renault Kaptur 1.3 после 9498 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хороший мотор от МБ (ещё новый по сути, только обкатался) с объёмом масла почти 6 л. на 1,3 л. рабочего объёма, адекватный интервал - вот и хороший результат, ничего нового) ИМХО - ильсак - это уже вторично, какой-то заслуги Кикса здесь нет, масло просто отработало, как любое другое в этих условиях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

elvis да, учитывая как тяжело оказывается оформить курьерскую доставку в этот МИЦ ГСМ - в итоге пришлось самому отъезжать с работы и везти им образец - в следующий раз будет УРЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло стало 20-кой, но мотору, походу, нравится такая вязкость и такой пакет присадок (API SP). Более вязкие полнозольники здесь, пожалуй, не нужны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Styler сказал:

никакого повышенного износа на энергосберегающих маслах здесь нет.

Так по МБ в этот мотор и рекомендуются 229.51, 229.52 и 229.61, 229.71 и даже 229.72 (для повышения экономичности и т.п.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир09 У Рено то же самое по европейской инструкции: RN17 (5W-30 C3), RN17 FE (0W-20 C5), RN 17 RSA (0W-40 C3). А российские дилеры принимают безальтернативно только xW-40 A3. Собственно, после ухода Рено, это была последняя капля, после которой я решил не проходить ТО-1 у дилера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270 м/ч все таки многовато. Топлива налил по процентам немного, всего 1,9 а вязкость при 100 свалились с 10.4 до 8.05!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= Да, нулёвку которая сейчас залита постараюсь слить где-нибудь на 220. Посмотрим что из этого выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Styler сказал:

=MOpgBA= Да, нулёвку которая сейчас залита постараюсь слить где-нибудь на 220. Посмотрим что из этого выйдет.

Мне кажется С5 лучше покажет себя. Сколько АЗ ставите зимой? и какой пробег потом после старта примерно в км? Интересно насколько вариатор прогревается за время поездки. У меня пробеги обычно по 2 км Вариатор при -20 только на 20 градусов выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= Может и C5 (C6) потом на зиму попробую. На лето страшновато с учётом того что оно станет 0W-16. Автозапуск на 10 мин. Зимой в основном жена ездит, потому что тепло - фен в машине и лобовое греется) Пару минут ещё сидит с нажатым тормозом на драйве, чтобы вариатор чуть подогрелся. Но вообще там теплообменник, он по идее и так подогреваться от мотора должен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

270 м/ч все таки многовато. Топлива налил по процентам немного, всего 1,9 а вязкость при 100 свалились с 10.4 до 8.05!!! 

А если "закрыть глаза" на моточасы и посчитать количество израсходованного топлива на 1 литр масла в картере, то получится менее 150 литров бензина - вообще ни о чем.  

 

Еще одно подтверждение тому, что не правильно просто считать моточасы без привязки к объему картера и среднему расходу топлива.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, torcon сказал:

Вязкость снизилась, впрыск топлива прямой + турбина, топлива наливает, отсюда снижение вязкости. 

ИВ вырос незначительно - основная причина всё-таки в деструкции загустителя. Потому сюда ILSAC и не рекомендованы, евродопуски крепче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, avignon сказал:

ИВ вырос незначительно - основная причина всё-таки в деструкции загустителя. Потому сюда ILSAC и не рекомендованы, евродопуски крепче.

По евродопускам: что скажете, если я залью ZIC A7/B7? От повышенной зольности не будет вреда мотору T-GDI? Вроде бы допуск A7/B7 для таких моторов и создавался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Styler сказал:

По евродопускам: что скажете, если я залью ZIC A7/B7?

Я думаю, что всё норм будет. Интервал только не увеличивайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon изначально индекс 155, вырос до 161. Это двигатель льет, вот например другой пример снижения вязкости с такого же двигателя, уже на рекомендованном масле. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/59742-renault-castrol-gtx-rn-spec-5w-40-rn710-otrabotka-renault-arkana-posle-7657km/

Не спорю сработка загустителя тоже свой вклад наверное внесла, но это скорее всего мизеры. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...