Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

По цифрам красиво, аж рука зачесалась взять. Но вспомнил, что масла у меня года на 3 вперёд (на 2 авто) :pardon:. К тому же последние купленные 8 литров -- синтек 0-30 А5/В5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, lord0478 сказал:

не понял, вместе с тем спасибо поставил заранее надеясь, что основную мысль этого мессежда растолкуют в одном предложении...

мысль в предположении, что тут RF6188E. Его "нашли" в первом анализе нового Синтека. Данные пакета и разных компонентов доступны на сайте Ричфула. Далее пробуем этот пакет "наложить" на разные Синтеки. Пока получается)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy наложили и увидели сходство и что в этом плохого для использования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да окститесь: какой это Richful? Просто рука мастера так взяла. Ну, этого доктора со стетоскопом. Кстати, а почему он без халата?

image.thumb.png.980c1c10ec2026dbe2a193321ae54ce9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

SINTEC PREMIUM SAE 0W-30 ACEA C3, API SP-CF СТО 006 (01-22) 26.07.2022 г.jpg

Устойчивость к сдвигу конечно отличная, на -0,38 cst всего просела вязкость после 90 циклов. Вот это масло и перепроверить на форсунке Bosch. Если все так, значит здесь не только ПАО и характеристики, но и крепкий действительно загуститель.

я в доле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lord0478 сказал:

Itseasy наложили и увидели сходство и что в этом плохого для использования?

я разве где то сказал, что пакет или масла плохие?)))

Просто вырисовывается картина, что во всех маслах со всем разнообразием спецификаций, нанесенных на этикетку, внутри одно и то же масло категории API SP для бензиновых двигателей. Отличия в классах вязкости и применяемых базовых маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, torcon сказал:

Устойчивость к сдвигу конечно отличная, на -0,38 cst всего просела вязкость после 90 циклов.

ага, только вязкость свежего масла измерена для этой партии, а вязкость после деструкции "при постановке на производство" и далее раз делается 1 раз в 6 месяцев. Вот и гадай, насколько это хороший результат...

Но в любом случае, не ломкий загуститель

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Itseasy с точки зрения бизнеса ИМХО  это прекрасно, что на самой крайней/современной категории делать все масла.

Наверняка покупая один единственный пакет у китайцев для производства всех своих масел они имеют хорошую скидку на него, что ведет к снижению себестоимости и как следствию более низкой оптовой/розничной цены на рынке, что мы сейчас и наблюдаем у  Sintec.

Полагаю, что вышеописанное предположение является Уникальным Товарным Предложением Sintec на рынке РФ со всеми вытекающими

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера что то накатило и решил залить 3 банки под заморозку в холодосе. две этого синтека и одну,для сравнения, экстрем 5w30 cw. в одну из синтека налил 4-5% моджо и поставил в холодильник. а вот,что я увидел минут 30 назад. синтек с моджо стал красным,как анализ мочи, после поедания свеклы.при минус 25 вполне себе живые, разницы между всеми тремя не заметил, только смутил красный цвет.

IMG_20221010_165316.jpg

IMG_20221010_165331.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, lord0478 сказал:

Itseasy с точки зрения бизнеса ИМХО  это прекрасно, что на самой крайней/современной категории делать все масла.

Наверняка покупая один единственный пакет у китайцев для производства всех своих масел они имеют хорошую скидку на него, что ведет к снижению себестоимости и как следствию более низкой оптовой/розничной цены на рынке, что мы сейчас и наблюдаем у  Sintec.

Полагаю, что вышеописанное предположение является Уникальным Товарным Предложением Sintec на рынке РФ со всеми вытекающими

нет, это не прекрасно, потому что SP - это современная бензиновая API спецификация с определенными интервалами смены масла. Она не соответствует европейским логн лайф интервалам, не дотягивает до требований АСЕА и не предназначена для дизельных двигателей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Itseasy сказал:

см.описание пакета))) 

For gasoline engines

А в чём отличие? Что случится если в дизель залить? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Itseasy сказал:

ага, только вязкость свежего масла измерена для этой партии, а вязкость после деструкции "при постановке на производство" и далее раз делается 1 раз в 6 месяцев. Вот и гадай, насколько это хороший результат...

Но в любом случае, не ломкий загуститель

А чего гадать-то? Партия 01/22, она же установочная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Itseasy сказал:

нет, это не прекрасно, потому что SP - это современная бензиновая API спецификация с определенными интервалами смены масла. Она не соответствует европейским логн лайф интервалам, не дотягивает до требований АСЕА и не предназначена для дизельных двигателей.

 

Не правда! Допуск MB229.51 и испытания 90 циклов на форсунке Бош как бы говорят об обратном-для длительных интервалов в том числе и для дизелей. Что главнее соответствие спецификации или допуску?

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...