Перейти к публикации

Sintec Premium 0W-30 API SP ACEA С3 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Valeruc сказал:

Сломается мотор,нагрузки в дизелях выше:praising::D

А можно подробней про «нагрузки выше у дизеля»? А у бензинки нагрузки меньше чтоли? Интересно будет почитать от тебя аргументы «больше-меньше»… и еще бы хотел услышать от тебя комментарий по так называемым «универсальным» моторным маслам, которые заливают и в зажигалки и в дизеля, как они там справляются с усиленными нагрузками дизеля…

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mihail026 сказал:

Интервал как для всех ильсаков. Только в TSI сабж точно бы не лил.

почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, wowanium сказал:

почему?

Аналогичный вопрос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли использовать это масло, если рекомендованная для машины вязкость 5w30? КВ 40 на уровне "пятёрки". Морозостойкость "нулёвочная" вообще не актуальна, просто импонирует по совокупности характеристик/цена.

Изменено пользователем корнунт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые и разные)   -  По ИК спектру: где видно ПАО ? - подскажите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimmervoice пик 721. Он высокий на уровне, показывающем, что есть ПАО

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Itseasy сказал:

dimmervoice пик 721. Он высокий на уровне, показывающем, что есть ПАО

 

Тут говорится про пик на 722 - значит ПАО 4группы - высокое содержание ?

1,38 - это ПАО,    

1,01 - это HC кряк,

у нас 1,23 - значит 50/50 - ПАО+кряк ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dimmervoice сказал:

у нас 1,23 - значит 50/50 - ПАО+кряк ?

насчет 50/50 точно не скажешь, разные ПАО и Кряки могут немного различаться по высоте пиков.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimmervoice вверху я написал "ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО (+ возможно немного VHVI)." Скорее всего здесь есть VHVI (около 20%) из-за того что использовать чистое ПАО дороже. А задача завода сделать продукт дешевле, это не премиум бренд ценой в 8000р за канистру. :)

 

Пик еще зависит от того в чем разводили полимерный, как Taif его разводит в 20% минералки И-20 так это пик точно понижает. Так же важно сколько % пакета присадок в масле. Может быть 7% а может 15%. Больше присадок ниже пик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimmervoice сказал:

У нас 1,23 - значит 50/50 - ПАО+кряк ?

 

Уверен пао здесь уж точно не больше 50%,имхо даже ниже.20%кряка от Даниила и 20% минералки с присадками от меня,а учитывая цену за этот пао вообще:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2022 в 13:17, avignon сказал:

Без улучшайзеров для эластомеров оно не такое уж и хорошее.:)

В основной теме по этому маслу на стр. 4 lord0478  сообщил, что у него на этом масле после с пробега в 1000 км до 1500 км уровень упал на 1-2 мм. Возможно из-за отсутствия эластомеров сальники дали усадку и начало подъедать масло.

Изменено пользователем инженер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2022 в 17:41, ValeRus сказал:

скажи по русски, чего в этом масле нет для использования в дизелях? 

А он не знает. Верит всему что написано и только. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, инженер сказал:

В основной теме по этому маслу на стр. 4 lord0478  сообщил, что у него на этом масле после с пробега в 1000 км до 1500 км уровень упал на 1-2 мм. Возможно из-за отсутствия эластомеров сальники дали усадку и начало подъедать масло.

инженер Очень интересно, у вас есть информация что в данных МСК и прочих сальниках отсутствует эластомер? В свете того, что Олды поговаривают, что в Синтек не докладывают чего-то постоянно, то можно ожидать, конечно же, чего угодно, вместе с тем, на мой взгляд это самое последнее о чем я подумаю при расходе масла, да и легко проверить это, убрав защиту двигателя и осмотрев передний и задний сальник КВ если я правильно понял мысль об утечках масла из-за воздействия на  сальники.

 

Расход масла прилагаю за 1800км(залито было (4+1)=5л до верхней метки макс не доходило 1-2мм, теперь уровень сабжа ниже. Замер производился на горячем двигателе

503219917_2022-10-1118_33_10.png

Изменено пользователем lord0478
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха тока залили масло с пао, сразу резинки усохли:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Дюпелёк сказал:

Аха тока залили масло с пао, сразу резинки усохли:sarcastic:

У меня от Castrol, сразу задняя стенка потеть начинала, и даже капли на защите были! Но уровень никогда не падал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...