Jump to content

wowanium

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About wowanium

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/28/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    Sintec, Газпром, Taneco.

Старые поля

  • Авто
    Tiguan.2 CZPA, Sportage.3 G4KD
  • Стаж
    с 2006

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Надо попробовать залить в CZPA. Хотя многие говорят, что в данном двигателе вылетают маслосъемные колпачки, по причине использования низко вязких масел.
  2. Есть версия что стук в холода, на холостых, издает маховик. Причем я заметил , что он появляется когда идет большая нагрузка на генератор, в морозы необходимо прогреть катализатор до рабочей температуры, плюс включены подогревы (руля, сидений и тд.), если все включить на максимум в момент прогрева, то звук усиливается, но стоит перевести кпп в режим D, стуки уходят.
  3. Залил в czpa, вроде работает, покатаем, посмотрим. Обычно меняю через 200-250 м/ч.
  4. Причем делал капельные пробы на небольшом пробеге, капля начинала розоветь. Антифриз вроде на месте.
  5. Поехал на этом масле 5к, ~250 м/ч. При сливе масло было красноватое.
  6. Синтек до этого был, не уходил но по трассе не ездил.
  7. Имеем Тигуан 2021г. CZPA 2.0 tsi. Пробег 20к. Проехал на этом масле 4к. Половина по трассе 90-160 км/ч. В итоге ушло четверть щупа.
  8. Имеем Тигуан 2021г. CZPA 2.0 tsi. Пробег 20к. Проехал на этом масле 4к. Половина по трассе 90-160 км/ч. В итоге ушло четверть щупа.
  9. Хожу на работу пешком, рано утром и наблюдаю такую картину. Стоит новая бмв на прогреве, и мотор постукивает… в другом дворе прохожу - у мерса странно двигатель работает… вот думаю начал видимо левак попадать в людям движки.
  10. Это все понятно. Но что лучше будет для CZPA? Какой-нибудь синтек или данный продукт?
  11. Опасаюсь при моих коротких поездках и частых прогревах… это будет 300 м/ч. Для турбового многовато.
  12. Проехал 1500км, 100 м/ч. Угара нет. Минимум температуры, при которой я запускал двигатель, минус 24 градуса. При этом запуск легкий. Субъективно работа на холодную шумнее, но это не точно, просто стал прислушиваться =). На горячую шепчет. Планирую в ближайшее время слить и отправить на анализ )

×
×
  • Create New...