Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

Итак, добрый вечер. Имеем свежий  Спортейдж со всем известным G4NA. Подробности о годе выпуска, условиях эксплуатации и прочих вводных постараюсь собрать с владельца авто. Главное. На этом масле мотор остановился. Просто остановился и больше не завелся. У меня есть фото разбора мотора и все последствия. Итак, ваши варианты, что это за масло? Это масло залил ОД на очередном ТО

777 копия.jpg

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
40 минут назад, alex323 сказал:

Имеем свежий  Спортейдж со всем известным G4NA

По пробегу не такой и свежий.

41 минуту назад, alex323 сказал:

Итак, ваши варианты, что это за масло?

Это типичное масло АСЕА А5/В5 5W-30 на пакете Infineum P6660. А Лукойл это, Шелл или ещё что-то - роли не играет. Масло тут не виновато.

Link to post
Share on other sites

Дело точно не в масле, скинь фотки разбора.

Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, у них стоит 1 датчик давления масла, перед масляным фильтром. Если так, то моя версия заклинил редукционный клапан в масланасосе и масло нормально не поступало никуда. Будут чудовищные разрушения колена и гбц с распредвалами. А почему в анализе их нет, да потому что одномоментно пропала смазка, и настругало сильно большими кусками, чем видит анализатор.

Link to post
Share on other sites

ИВ-134, а 120000км. для Спортажа это уже прям "порА":sarcastic:

777_page-0001.jpg

Link to post
Share on other sites

Как показует практика, обвинять в этом масло - последнее дело.

Link to post
Share on other sites

Анализ то не выглядит как из вклинившего двигателя, в котором какое-то время шел лавинообразный износ той же ШПГ. Т.е. на фоне общего постепенного износа просто произошел "клин" получается? Поршень перекосило в цилиндре на фоне задиров?

Любопытно глянуть на причины клина изнутри. 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Судя по анализам вам нужно рассматривать варианты:

- сел аккумулятор;

- отвалился провод от стартера;

- и т.п.

Масло слить и залить в следующий двиг (сейчас всё так дорого).

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dimmy сказал:

Это типичное масло АСЕА А5/В5 5W-30 на пакете Infineum P6660

1) если это масло АСЕА А5 на пакете Infineum (с загустителем Infineum SV261), то оно не имело право просесть на 2сСт

2) даже если это не АСЕА А5, а какая-нибудь бурда, то виновато все равно не масло

 

искать проблему в насосе

либо как вариант - что-то попало в магистраль и забило каналы, отсюда и мгновенный масло-голод в "голове", отсюда и одномоментный клин

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ProstoFilya сказал:

искать проблему в насосе

Согласен, как минимум начинать смотреть отсюда.

Link to post
Share on other sites

Для 3000км износ немного повышен, за невинные 6000-7000км износа может быть fe 20ppm и al 12ppm. 

 

Тема сисек не раскрыта, что с двигателем? И как он приходил к концу... Как он остановился? У нас есть в "ТОП самых громких анализов Ойл Клуба", случай где двигатель застучал, хозяин его сразу заглушил и вызвал эвакуатор. Анализ показал немного повышенный износ, но не ужас ужас....

Link to post
Share on other sites

лаба косячнула либо с ИВ либо с КВ¹⁰⁰

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Dimmy сказал:

Масло тут не виновато

Это 100%. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, DRON 33 сказал:

alex323 

Точно нет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...