Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прочитал много веток и уже болит голова)Никак не могу подобрать масло для дизеля субару(егр откл).Очень мало инфы.До меня лили кастрол едж,какой хз.Ну и я залил едж ц3.И вроде бы движок стал както странно звучать,гарчать...Производитель говорит все через либо - либо см по апи енерджи консервинг или сн ресурс консервинг.Либо gf4 либо gf5,либо а3 ,либо а5.Кастрол рекомендует 5-30 едж м.Читал там-не очень.Читал в ветке кастрол магнатек а5-  все неплохо-но спорные вопроси с лаковкой..Прошу совета

df1e736s-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Worldwide сказал:

как я понял человек со Львовской области, мб ошибаюсь. Европейский Субарь.

Открыл площадки, 2 машины в продаже и одна в архиве, пробеги вполне себе 170-250 т. км.

нет,я не настолько богат)Просто евросубарь 230 пробега,С Львовской обл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Worldwide сказал:

Открыл площадки, 2 машины в продаже и одна в архиве

откуда такие данные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, знаток сказал:

Думаете много кто видел дизельный форестер ?

 

22 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

но этому мотору маслом не помочь!

@Kolynych я Вас никак не имел виду. Просто открыл площадки с продажами фориков дизельных и посмотрел пробеги. удивился насколько их мизерное количество на рынке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Ваше масло 5W-30 или 0W-30 классификации ACEA C3 любого производителя.

Но с большим числом присадок наверное,я так понимаю дизель это любит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Worldwide сказал:

но этому мотору маслом не помочь!

мотор визуально уже колотый-значить колено уже меняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kolynych сказал:

мотор визуально уже колотый-значить колено уже меняли

Вот это я и имел в виду, мотор реально проблемный.

2 часа назад, Kolynych сказал:

Но с большим числом присадок наверное,я так понимаю дизель это любит

нет в С2/С3 большого количества присадок, оно и не нужно.
Ссылку где посмотреть указанные классификации Вам дали на первой странице, скопировал оттуда

5W-30 ACEA C3

Скрытый текст

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 - лаб. анализ
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб. анализ

Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30 - лаб. анализ

Castrol EDGE 5W-30 LL - лаб. анализ 

Cworks Oil 5W-30 API SN - лаб. анализ

Eurol Syntence 5W-30 - лаб. анализ
Eurol Fluence DXS 5W-30 - лаб. анализ

Febi Longlife Plus 5W-30 - лаб. анализ

Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб. анализ

Gazpromneft Premium C3 5W-30 - лаб. анализ

Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 - лаб. анализ

Hyundai Xteer Diesel Ultra C3 5W-30 - лаб. анализ

Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30 - лаб. анализ

NGN Emerald 5W-30 - лаб. анализ

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 - лаб. анализ
Lotos Quazar LLIII 5W-30 - лаб. анализ

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - лаб. анализ
Lukoil Genesis Special C3 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils XF Longlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Motul Specific 504/507 5W-30 - лаб. анализ
Morris Lubricants Multivis ADT C3 5W-30 - лаб. анализ

Motorex Select SP-X 5W-30 - лаб. анализ

NGN Diamond 5W-30 - лаб. анализ

Neste City Pro W LongLife III 5W-30 - лаб. анализ

Neste Pro C2/C3 5W-30 - лаб. анализ

Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Petronas Synthium 5000 XS 5W-30 - лаб. анализ

Redline Euro Series 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - лаб. анализ

SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30 - лаб. анализ
Ssang Young 5W-30 - лаб. анализ

SWAG SAE 5W-30 Longlife - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 - лаб. анализ

Total Quartz Ineo MC3 5W-30 - лаб. анализTotal QUARTZ INEO Long Life 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30 - лаб. анализ
Valvoline Maxlife C3 5W-30 - лаб. анализ
Wolf Official Tech 5W-30 C3 - лаб. анализ
Wolf OfficialTech 5W-30 LLIII - лаб. анализ
ZIC X7 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC X9 LS 5W-30 - лаб. анализ
ZIC TOP 5W-30 - лаб. анализ


0W-30 ACEA C3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло из списка,у меня такое же,только с приставкой ц3.Почти идентичны.именно после него и начал гарчать движок на оборотах

Изменено пользователем Kolynych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kolynych сказал:

Масло из списка,у меня такое же,только с приставкой ц3.Почти идентичны.именно после него и начал гарчать движок на оборотах

Двигатель может по разному звучать на разных масла, даже в рамках одних допусков и требований.
Попробуйте что нибудь с молибденом, например 

 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не удачный мотрор. 

Доставляет радость только в одном случае  - при продаже. 

Какое масло не лей в него. 

Как часто не меняй. Как ломало колено в нем так и ломает. 

Конструктив мотора маслом не решишь.

ТС. Удачи Вам,

Вы держитесь там! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:

Двигатель может по разному звучать на разных масла, даже в рамках одних допусков и требований.
Попробуйте что нибудь с молибденом, например 

 

Есть у молибдена в дизеле небольшой минус, повышает золу.Єто я прочитал в посте у ув.torcon.Или это не повлияет на мотор?или вопрос стоит  о кате и сажевом ?

Изменено пользователем Kolynych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus Все ОК

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Kolynych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kolynych сказал:

Есть у молибдена в дизеле небольшой минус, повышает золу.

А в бензине не повышает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, знаток сказал:

А в бензине не повышает ?

Хз,наверное,но меня интересует только дизель 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kolynych сказал:

Есть у молибдена в дизеле небольшой минус, повышает золу.Єто я прочитал в посте у ув.torcon.Или это не повлияет на мотор?или вопрос стоит  о кате и сажевом ?

я ведь вам скинул вариант масла с молибденом, там золы 0,67%, а стандарт асеа с3 ограничивает зольность до 0,8% 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...