Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

@Радомир, посмотри сколько кальция 4800ppm - какой это 12? :) Это 16 так и есть... Наша лаба не ошиблась.

Я уже подумал, можь рецептуру под Россию поменяли? То что наши оф. продавцы, это только специалисты агрессивных продаж, это еще раз доказывает. У московского оф. представительства мобил, такие же сидят умники, пытался с ними пообщаться, толку нет, строчат все по писанному по этикетке, своих мыслей, знаний о продукте ноль.

Edited by Радомир
Link to post
Share on other sites

они специалисты в своем деле :)

Link to post
Share on other sites

а в бензиновый мотор это масло не пойдет?

Link to post
Share on other sites

вообще пойдет но нежелательна такая зольность 2,08 для гражданок

Link to post
Share on other sites

Чтото мне кажется зольность надо бы перепроверить, вобще у api cf есть ограничения по зольности?

Edited by off
Link to post
Share on other sites

у api cf есть ограничения по зольности?

нету, поэтому современные масла с зольностью 2% имеют поголовно CF )))

Link to post
Share on other sites

Интересно, как это масло поведет себя у меня в X5? Не разъест ли резинки)))

Link to post
Share on other sites

оно просто будет обладать излишним запасом щелочности который тебе на российском чистом ДТ не особо нужен. А лишняя щелочность - это всегда лишняя зольность. Возможно ничего страшного и не будет на деле, поршня будут отчищаться от шубы... Никто не знает пока не поездишь. 

Link to post
Share on other sites

Интересно, как это масло поведет себя у меня в X5? Не разъест ли резинки)))

Вот отработка от офпреда Идемитсу на его Ф30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/13877-idemitsu-zepro-5w-40-cf-fully-synthetic-na-12-tis/.

Edited by Mixa_mc
Link to post
Share on other sites

Кабы они кальция напихали в 2 раза меньше, то и зольностью была на уровне 1.3 , щелочное на уровне 10ти и отличное спорт масло вышло бы... А так действительно не понятно куда его лить с таким щелочным и золой. В злой дрэговый тягач? Опять же злому и дрэговому тягачу не нужно такое лонглайф Масло с таким количеством кальция. А ведь это от такого его количества высокая зольность.

Это как РЭМ 3500 или Форд Ф650 - большой, красивый, мощный и оочень хочеццо, но на.. зачем он мне жопу только по городу возить? :)

Edited by lzsound
Link to post
Share on other sites

Японский ответ мобил делвак? Возможно.будь ч на танке или КАМАЗе или экспедициипо сахалину таймыру Сибири рекомендовал.для нежных немецких дизелей и уже старающийся корейцев японцев и китайцев быть похожими на них не подойдёт

Для дизелей старой школы и в регионах с сомнительным топливом тоже подойдёт.

А может ещё как краткросргчную промывку даже в бензинку?

.ещё вариант .берём литр этого идемитсу и мешаем с тремя л трами ЛУКойла SN( узлука.узавто и т.тд.) типа эстерово кальцево присадочный комплекс.для превращения скажем даже веретенки в нормальное масло( если жизнь или обмточтельтва заставят)

Link to post
Share on other sites

А какой HTHS у этого масла? Нигде не могу найти.

Link to post
Share on other sites

@D800E,

 

Это я понимаю, мне интересно конкретное число.

Link to post
Share on other sites

@AlexGel,

Думаю это только японцы сами знают. ЕМНИП ни одна лаба ни у нас ни за рубежом HTHS не замеряет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...