Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

они специалисты в своем деле :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в бензиновый мотор это масло не пойдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще пойдет но нежелательна такая зольность 2,08 для гражданок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтото мне кажется зольность надо бы перепроверить, вобще у api cf есть ограничения по зольности?

Изменено пользователем off
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это масло поведет себя у меня в X5? Не разъест ли резинки)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно просто будет обладать излишним запасом щелочности который тебе на российском чистом ДТ не особо нужен. А лишняя щелочность - это всегда лишняя зольность. Возможно ничего страшного и не будет на деле, поршня будут отчищаться от шубы... Никто не знает пока не поездишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как это масло поведет себя у меня в X5? Не разъест ли резинки)))

Вот отработка от офпреда Идемитсу на его Ф30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/13877-idemitsu-zepro-5w-40-cf-fully-synthetic-na-12-tis/.

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабы они кальция напихали в 2 раза меньше, то и зольностью была на уровне 1.3 , щелочное на уровне 10ти и отличное спорт масло вышло бы... А так действительно не понятно куда его лить с таким щелочным и золой. В злой дрэговый тягач? Опять же злому и дрэговому тягачу не нужно такое лонглайф Масло с таким количеством кальция. А ведь это от такого его количества высокая зольность.

Это как РЭМ 3500 или Форд Ф650 - большой, красивый, мощный и оочень хочеццо, но на.. зачем он мне жопу только по городу возить? :)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский ответ мобил делвак? Возможно.будь ч на танке или КАМАЗе или экспедициипо сахалину таймыру Сибири рекомендовал.для нежных немецких дизелей и уже старающийся корейцев японцев и китайцев быть похожими на них не подойдёт

Для дизелей старой школы и в регионах с сомнительным топливом тоже подойдёт.

А может ещё как краткросргчную промывку даже в бензинку?

.ещё вариант .берём литр этого идемитсу и мешаем с тремя л трами ЛУКойла SN( узлука.узавто и т.тд.) типа эстерово кальцево присадочный комплекс.для превращения скажем даже веретенки в нормальное масло( если жизнь или обмточтельтва заставят)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой HTHS у этого масла? Нигде не могу найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E,

 

Это я понимаю, мне интересно конкретное число.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexGel,

Думаю это только японцы сами знают. ЕМНИП ни одна лаба ни у нас ни за рубежом HTHS не замеряет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E,

 

Понятно, спасибо. Я просто видел для многих масел значения по типу 4.3, 4.7. Таблица целая. Видимо, часть производителей публикует эту инфу. Для идемитсу подобного не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...