Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 С5 (API SN+; ACEA C5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Pumbaa сказал:

Залил себе сабж в турбожука MR16DDT. Буду катать 300-350 м/ч.

Сделай, пожалуйста, тест отработки по акции Sintec. Интересно посмотреть результаты. Насколько стойкое масло в российских условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Pumbaa сказал:

Залил себе сабж в турбожука MR16DDT. Буду катать 300-350 м/ч.

Зачем столько много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ayratu сказал:

Сделай, пожалуйста, тест отработки по акции Sintec.

Если одобрят, то сделаю. Вообще прошу прощения, но хотел в другую тему написать. Я залил масло не Premium 9000, а еще до смены дизайна канистры, на китайском пакете Platinum.

 

1 час назад, Boxer сказал:

Зачем столько много?

А это будет всего 4500 км по пробегу. Еще чаще менять масло просто нет желания.

Изменено пользователем Pumbaa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pumbaa сказал:

А это будет всего 4500 км по пробегу. Еще чаще менять масло просто нет желания.

Тогда лучше другое масло выбрать, заливать Ильсак на такой пробег, хз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Boxer сказал:

Тогда лучше другое масло выбрать, заливать Ильсак на такой пробег, хз.

Тут не ильсак по пакету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pumbaa сказал:

MR16DDT.

а туда разве есть рекомендация 20-ки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kit72 сказал:

Тут не ильсак по пакету

Так речь же идет о Платинуме, который как раз Ильсак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Boxer сказал:

Так речь же идет о Платинуме, который как раз Ильсак.

Ну вот пишут сабж, на самом деле не сабж) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, biguxa сказал:

а туда разве есть рекомендация 20-ки?

Да, во всех англоязычных версиях мануалов есть 20-ки. Плюс по режиму эксплуатации двигатель часто остается непрогретым до рабочей температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Pumbaa сказал:

во всех англоязычных версиях мануалов есть 20-ки

на форуме есть выложенные? если нет, то можете выложить? (для задокументирования...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biguxa  Страница 392

Для нисмо 5w-30, для не нисмо 0w20 

Скрытый текст

Screenshot_2024-03-30-20-01-53-132_com.yandex.browser.thumb.jpg.ebb41e3087c08849e74e5ee0e55f0064.jpg

 

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, это масло можно лить вместо Platinum 0w20 ILSAC GF-6 ?

Моторчик Honda L15A. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kirusha27 сказал:

Парни, это масло можно лить вместо Platinum 0w20 ILSAC GF-6 ?

Моторчик Honda L15A. 

да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Откатал на этом масле на Сузуке Гранд Витаре 2,0 механика с ноября по март 5500 км-примерно 203 м/ч И до сих пор это масло в Камри 50 дигатель 2,5 , тоже с ноября. Просто пробег у Камри  еще 2000 км  поэтому не менял

Впечатления субъективные положительные, Сузука реально крутит двигатель легче, морозов -22 даже не заметил. Хотя аккум не свежий, заряжен конечно, но остаточная емкость 43%  и пусковой ток стал 430 А вместо 650. В Сузуку за этот пробег долил примерно 600-700 гр. Зимой подъедал двиг и на других маслах , это моя третья зима на этой машине.  При зимнем запуске утром  никаких посторонних звуков нет, грею 2-3 мин и поехал тихонько. И машина едет не тупит. Раньше был другой хозяин с дилерским обслуживанием 15000 км. На будущее в зиму  в Сузуки опять планирую лить 0w20 В Камри наверное буду лить 20-ку круглогодично. Масло в Сузуки почернело сильно, до него ездил на ZIC  X 9 5w30 FE примерно 6000 км (200м/ч) К слову это масло тоже субъективно нравится, не угорало. 

По мануалу в Сузуки 5W30 но пробеги у меня короткие ,  зимой сугубо городские и средняя скорость 26-27км/ч

Сейчас залил Синтек 5W30  A5B5

Изменено пользователем Гавр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гавр Езжу на Land Rover Range Rover L322 5.0 Supercharged 510hp. 
масло по старому допуску 5w20, по новому 0w20. Езжу на 0w20. 
На этом и подобных автомобилях все всегда беспокоятся о чистоте радиаторов, исправности крышки расширительного бачка (там клапан), исправности термостатОВ и свежести антифриза. Это очень важно, так как перегреть этот мотор - изи. 
пример: до мойки радиаторов при температуре воздуха +36 температура масла составляет 107 градусов при продолжительном движении на одной скорости (108 км/ч на круизе); после мойки температура масла в тех же условиях - 96 градусов. 
К чему это я. Кататься зимой на 0в20 классно, конечно. Но летом это может сыграть очень злую шутку. На автомобилях с простыми системами охлаждения в условиях, когда зимой очень холодно (автопрогревы), а летом очень жарко (дикие пробки с кондеем), а радиаторы мылись со снятием примерно нисколько раз - кататься круглый год на низкой вязкости идея так себе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...