Перейти к публикации

Моторные масла - Общая


Рекомендованные сообщения

torcon

Твоем мнение по маслам для меня авторитетно, поэтому, пожалуйста, объясни мне следующее.

Во всех трех машинах (см. подпись) у меня привод ГРМ цепной. Я использую масло 5W-40 (и всегда использовал), но последнее время часто слышу, что для цепных моторов допускается использование только W-20 и W-30. Также к этим авто у меня есть японские инструкции по эксплуатации, где нет ни слова о том, какое масло рекомендуется применять, а есть только рисунки где показана зависимость масла от температуры.

Насколько рационально использование 5W-40 или имеет смысл все же перейти на масло пожиже?

Теперь о группах качества. Оправдано ли использование масла с группой качества превышающей рекомендованную заводом или это пустая трата денег? Просто для Литайса указаны группы SE и SD, масла с такими группами наверняка уже не выпускаются, я лью SL. Причем интервалы замены для SD составляют 10 тыс. а для SE 15 тыс. допустимо ли в таком случае менять SL скажем через 30-40 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Долго соображал куда это спросить, пусть будет тут.

Лето ездил на валволине 5в30 фе (А5), (фото слева), затем до сегодняшнего дня эни (506.01) фото справа. На бугелях появились отложения, или их количество увеличилось. Это масло чего-то намыло, или чего заср@ло? Фото справа к сожалению вышло не очень резким

 

ывапь тпыа.jpg

апьму еьтевиапв.jpg

кпмоуьеоте.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

An188 как будто темнее немного стало, если судить по фотографиям справа.

А как точное название этого Eni?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mymessengers сказал:

An188 как будто темнее немного стало, если судить по фотографиям справа.

А как точное название этого Eni?

да не, свет вроде под разным углом падает. ENI i-Sint Tech 0W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Яндекс Про. Новое масло в мире моторов

https://www.drive2.ru/l/605990612042270611/

 

:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нормально. Пусть будет. Будет как Amazon

 

 

 

61dQ6UL1i3S._AC_SL1500_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Назрел ряд вопросов. Досталось 10 литров чудного масла Eni 0-30 VW503/506. Ну не выливать же. По вязкости, как я понял, это А5. Ну или GF5. Лить планирую в Кайрон, 2-х литровый турбодизель.

1-насколько вязкость ниже 3,5 критична ? езда спокойная,  по городу. мотор сток.

2-если п.1 критичен, то можно ли плеснуть в него, скажем 10-40 /5-40, около литра-двух ? Заправочная ёмкость мотора 7,5 л.

3-не повредит ли этому коктейлю эстеров 0,25 л L132 ? для чистоты мотора :)

Что лить представляю, вопрос  именно к этому маслу (миксу масел) в этом моторе. Мнения ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, apex75 сказал:

Приветствую всех. Назрел ряд вопросов. Досталось 10 литров чудного масла Eni 0-30 VW503/506. Ну не выливать же. По вязкости, как я понял, это А5. Ну или GF5. Лить планирую в Кайрон, 2-х литровый турбодизель.

1-насколько вязкость ниже 3,5 критична ? езда спокойная,  по городу. мотор сток.

2-если п.1 критичен, то можно ли плеснуть в него, скажем 10-40 /5-40, около литра-двух ? Заправочная ёмкость мотора 7,5 л.

3-не повредит ли этому коктейлю эстеров 0,25 л L132 ? для чистоты мотора :)

Что лить представляю, вопрос  именно к этому маслу (миксу масел) в этом моторе. Мнения ?

Возможно вам эта тема понравится  про смешивание. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был вопрос не в совместимости присадок,  а в вязкости.  Как из А5 сделать А3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/16/2020 at 10:08 AM, Bonker said:

К производителю AMSOIL у меня вопросов больше нет.

Signature Series - это PAO + VHVI + ESTER, а значит, что больше не конкурент по рецептуре моей серии VR2 на PAO+ESTER.

Всем мир :)

В Германии на упаковках запрещено писать 100% синтетика, если в составе есть HC. На упаковках Amsoil в Германии серий Signature Series и Racing Oil написано 100%. На остальных линиях этой надписи нет. 

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 11:48, ThetaN сказал:

В Германии на упаковках запрещено писать 100% синтетика, если в составе есть HC. На упаковках Amsoil в Германии серий Signature Series и Racing Oil написано 100%. На остальных линиях этой надписи нет. 

В Германии спокойно надпись fully synthetic пишется на канистрах, где PAO 40%. 

Мой продукт EXTREME VRL с составом PAO 40% + VHVI 35% + EXTRER 5% без каких-либо вопросов реализуется в Германии. Мы этот вопрос с юристами анализировали пару лет назад.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 5/19/2022 at 11:52 AM, Bonker said:

В Германии спокойно надпись fully synthetic пишется на канистрах, где PAO 40%. 

Мой продукт EXTREME VRL с составом PAO 40% + VHVI 35% + EXTRER 5% без каких-либо вопросов реализуется в Германии. Мы этот вопрос с юристами анализировали пару лет назад.:Connie_cleaning-glasses:

Насколько я понимаю из прочитанного о немецком законодательстве, base oil должен очевидно различаться в сторону группы III либо в сторону групп IV и V для того, чтобы носить одно из двух наименований: Synthes Technology или Fully Synthetic. Т.е. то, что содержит в базе HC, должно называться Synthetic, Blend, пр., но по законодательству не может быть надписано как Fully Synthetic. Могли бы вы пояснить на основании каких документов вы пришли к такому выводу с юристами?

 

Оговорюсь, что в данный момент меня Amsoil устраивает как высококачественный комплексный продукт и, как и в случае с продукцией Apple, я не интересуюсь железом, которое не особо сильное в сопоставлении с конкурентами, но выдаёт прекрасный результат. Мой вопрос проистекает из обычной любознательности.

Изменено пользователем ThetaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bonker, дайте, пожалуйста ссылку на сайт продажи ваших продуктов на территории Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ThetaN сказал:

@Bonker, дайте, пожалуйста ссылку на сайт продажи ваших продуктов на территории Германии.

 

https://www.bm-motorsport.de/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ThetaN сказал:

Насколько я понимаю из прочитанного о немецком законодательстве, base oil должен очевидно различаться в сторону группы III либо в сторону групп IV и V для того, чтобы носить одно из двух наименований: Synthes Technology или Fully Synthetic. Т.е. то, что содержит в базе HC, должно называться Synthetic, Blend, пр., но по законодательству не может быть надписано как Fully Synthetic. Могли бы вы пояснить на основании каких документов вы пришли к такому выводу с юристами?

 

Оговорюсь, что в данный момент меня Amsoil устраивает как высококачественный комплексный продукт и, как и в случае с продукцией Apple, я не интересуюсь железом, которое не особо сильное в сопоставлении с конкурентами, но выдаёт прекрасный результат. Мой вопрос проистекает из обычной любознательности.

 

Закона никакого нет. Есть решение местного суда по ситуации с MOTUL, которое MOTUL выполнил. Это не прецедент и не носит обязательного характера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...