Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хотя по формальным признакам - вязкость и TBN - масло я сменил вовремя :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, torcon сказал:

Здесь sv203 скорее всего, не просядет он так

То есть ты считаешь, что этот Мобил - полный аналог ЛукЛюкса 5W-40 с МВ229.5? Я раньше так думал. А писали они МВ229.3, чтобы развести Супер 3000 с премиальной линейкой М1. Но если вспомнить анализы это Мобила, то у него NOACK 10,5%, т.е. как раз для МВ229.3 нормально. И я все-таки склоняюсь к тому, что пакет у Мобил Супер 3000 Infineum P6660, но более простой загуститель. Если, конечно, он отдельно добавляется. И тогда все встает на свои места: падение вязкости тут более выражено, чем на том же Shell 0W-40. 

46 минут назад, torcon сказал:

Ты вообще среди своих отработок видел падения загустителя?

Так явно - нет. Но я на таких маслах не ездил: у меня были исключительно МВ229.5 и МВ229.51. А вот загущение наблюдалось не раз. Полагаю, что как раз там был крепкий загустиетль, благодаря которому выраженного падения вязкости не было даже при попадании топлива в картер, а вот по мере старения базы мы наблюдали рост вязкости.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dimmy сказал:

То есть ты считаешь, что этот Мобил - полный аналог ЛукЛюкса 5W-40 с МВ229.5? Я раньше так думал. А писали они МВ229.3, чтобы развести Супер 3000 с премиальной линейкой М1. Но если вспомнить анализы это Мобила, то у него NOACK 10,5%, т.е. как раз для МВ229.3 нормально. И я все-таки склоняюсь к тому, что пакет у Мобил Супер 3000 Infineum P6660, но более простой загуститель. Если, конечно, он отдельно добавляется. И тогда все встает на свои места: падение вязкости тут более выражено, чем на том же Shell 0W-40. 

может быть и так, я не утверждаю, проще допуск 229.3 проще и загуститель... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, как ты считаешь, насколько корректно совместить отработку с анализом свежего (например, этого https://www.oil-club.ru/forum/topic/5032-mobil-super-3000-x1-5w-40-api-sn-svezhee/ ) в привычной ойл-клубовской форме? Анализ 10-летней давности, но параметры сходятся на ура. 

Кстати, НОАК у этого Мобила еще хуже: 10,8-10,9%, т.е. это хороший аргумент в пользу более простого загустителя :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fujik сказал:

Все норм в целом , но железа 20 ед для пробега 6000 и вязкости 5-40 , по мне многовато

У меня на всех маслах износ сопоставимый. Выбивается только OrlenOil, но там ещё мог быть обкаточный период, и Shell HX8 0W-30: вот на нем вообще непонятно, откуда вылезло столько Железа. Мысли я в теме озвучил, но ничего из ряда вон выходящего в течение того интервала не было по сравнению с другими маслами. Если опять применить метод исключения, то особенностью того интервала были 300 моточасов по городу, а потом 50 моточасов по трассе. Получается, покатавшее масло не справилось с высокими t в картере и вызвало повышенный износ? Странно как-то. Все-таки там было всего 350 моточасов, а не 500.

3 часа назад, Fujik сказал:

Это на 12 тыс , как ездят многие , было бы 40 ед ?

Не факт. Если ещё накатать 6000 км за 300 моточасов, то после таких 12 тык и 600 моточасов могло запросто и больше настрогать. А если до 400 моточасов с трассой, то хоть бы и так: каков пробег, такой и износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy 

Ну в целом я согласен, что ничего криминального нет . 

+ Ещё у движков этих может особенности свои есть :yes:

 

Вы на Мобиле будете кататься дальше или импортозамещение планируете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Fujik сказал:

Вы на Мобиле будете кататься дальше или импортозамещение планируете ?

Мобила в планах на ближайшее время нет. На пару лет есть запас масел. Синтеки & Со пока не готов рассматривать. Хотя против тоже ничего не имею.

11 минут назад, Fujik сказал:

Ещё у движков этих может особенности свои есть

Видимо, да. Чугунный блок в отличие от близкородственного CFNA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy запасы это хорошо :drinks:

А дальше видно будет . Я тоже так думаю .

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy а почёму ты скромно умолчал про ipH кислотность в своём отчёте? Про приличный запас, если смотреть на ТBN/TAN - это всё, конечно, хорошо, но хотелось бы услышать и про ipH

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexq55 сказал:

А где возгласы - как? это же сороковка? как можно использовать "гуталин"? Что то не слышно противников сороковок. 

А чему тут можно радоваться-то? Что за 600л бензина и 6тыс.км пробега, масло стало кислотой и мотор настругал 20ppm железа? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Dimmy сказал:

Видимо, да. Чугунный блок в отличие от близкородственного CFNA.

В описании не нашел,привод распредвала цепной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, GFF сказал:

привод распредвала цепной?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Роман 73 сказал:

А чему тут можно радоваться-то?

 

Радоваться тому что мотор выдает стандартные результаты анализа, нет тут никкого износа, тем более нет никакого аварийного износа. Есть моторы которые дают повышенный уровень Fe в отработках, ты просто не смотришь и не помнишь много анализов, а знаешь только те кот тебе интересны. 

Радоваться тому что на дешевых маслах результаты такие же или лучше.

Радоваться что не надо пукупать дорого вторую линейку Мобил, а брать дешевые аналогии в т. ч. российские. Было раньше когда бледнолицые меняли Мобил Ультра за 1200 ₽, X1 за 2500 ₽, и даже дешевле по распродаже. А сейчас послевсего этого, такие бусы нам не нужны. 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ! 

Мобил это хорошо, Шелл тоже))) то что есть запас масел на понятных и известных проверенных компонентах - замечательно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...