Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот здесь допустим ученые умы говорят что при нормальном кислотном и pH значительно ниже 3, при разборке мотора обнаружены очаги коррозии на деталях. 

Цитата

 

О методе определения рН, впервые сказано автором в статье Dr. K.J. Masters, опубликованной Institution of Diesel and Gas Turbine Engineers (London, UK ). Там было сказано что данный метод имеет большой коммерческий и технический потенциал. В тоже время, процесс определения кислотного числа TAN был более трудоемким и дорогим, и во многих случаях не имеющих отношения к фактическому состоянию двигателя. Таким образом, было решено поэкспериментировать с методом рН, и в очень короткий промежуток времени, преимущества этого метода стали очевидны.

 

Чтобы проверить эту теорию, образцы полученные от различных крупных промышленных клиентов, были протестированы на TAN и рН одновременно. Во многих случаях TAN показали небольшое изменение по сравнению с ранее полученными и опубликованными результатами в свежих маслах. Как правило, эти изменения получили бы лишь незначительную оценку. Тем не менее полученные результаты рН - давали лучшую картину происходящего.

 

Многочисленные образцы которые казались нормальными с TAN, вдруг оказались коррозионно активными, с параметром рН значительно ниже 3,0. После чего при инспекции этих механизмов показывала высокий уровень коррозионных очагов на металлических поверхностях. Это при том, что показания TAN не обеспечили удовлетворительную оценку фактического состояния масла.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14704-ph-kislotnost-masel/

 

Ниже 5 как сказал Роман, я тоже считаю рановато менять. А вот ниже 4х, мне кажется уже пора, что бы не доводить до 3х. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 

Я не сканировал на сей предмет анализы тут на форуме - если читаю тему и вижу наработка 200 - 300 м.ч. то никогда Ph даже не смотрю. 

Полагаю, ткнув пальцем в небо что при качестве нынешнего топлива К5 и исправной топливной системе укатать масло что бы получить Ph 3 надо очень постараться возможно это 400-500 м.ч. когда уже деструккция сильная, загустение.

 

К примеру взять Хендэ-Киа с регламентом 15 тыс. км/год - и ведь много обывателей так и поступают, но каких-то массовых отзывов об износе по причине корозии нет же. Все сетуют на задиры, развалившиеся катализаторы и т.п. но не про корозию.

У Форда был вначале интервал 20 тыс./год тоже падежа моторов не было - сам видел у коллеги после ТО и замены масла, проехав 10 км, оно снова было черное. И так он и ездил с таким интервалом пока не продал на 80 тыс. исправный и проблем по мотору не было.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.11.2022 в 12:59, torcon сказал:

Вот здесь допустим ученые умы говорят что при нормальном кислотном и pH значительно ниже 3, при разборке мотора обнаружены очаги коррозии на деталях. 

Вот теперь даже стало интересно найти коррозию в своём разобранном моторе. Посмотрим позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вставить свои 2 копейки. Мне кажется сравнивать нож и апельсин с маслом и двигателем это немного не корректно. Коррозия это окисление, это реакция железа с кислородом. Согласен что в кислотной среде она будет быстрее. Но в двигателе детали покрыты масляной плёнкой а не апельсиновым соком. Поэтому доступ к кислороду перекрыт. А значит реакции не будет. Я даже уверен, что если нож положить в убитую отработку с кислотной средой, то он сохранится очень долгое время. Если не прав, готов выслушать аргументы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...