Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Все норм в целом , но железа 20 ед для пробега 6000 и вязкости 5-40 , по мне многовато . 

Это на 12 тыс , как ездят многие , было бы 40 ед ? :bye2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, вот такой загуститель (SV 261?) в пакете Infineum под МВ229.3. Иной причины для падения вязкости не наблюдаю. Бензина в картере сравнительно немного.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое бы масло не лили в эти движки, на каком пробеге бы не делали анализ - он все равно стругает железо.

Очень интересные двигателя у вага конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy 

мобил, говорят, не настоящий))) 

слишком вязкость упала!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было до 7500км докатать, щелочное еще позволяет, было бы еще показательнее с одним городом, но часов уже много.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где возгласы - как? это же сороковка? как можно использовать "гуталин"? Что то не слышно противников сороковок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, torcon сказал:

Вязкость упала сильно от топлива и Shell Helix Ultra 0W-40 у которого на сколько помню вязкость толи 12.6 толи 13.

Специально запрашивал паспорт партии на тот Shell: 13,57 сСт.

image.thumb.png.9e477a692614f6cb1f1adba77195c045.png

Просто методом исключения кроме загустителя винить нечего. Конечно, вязкость отчасти упала из-за бензина, но 1,34% - это что могло дать? Ну, -0,5 сСт, вряд ли больше.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь sv203 скорее всего, не просядет он так. :) Ты вообще среди своих отработок видел падения загустителя? Я больше поверю что процент содержания топлива лаба определила очень поверхностно - просто потому что это бензин, его трудно определять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если вязксоть упала в связи со сработкой загустителя, что крайне мало вероятно, проблемы в этом нет вообще. Стала 'крепкой' 30 ой. 

В остальном масло для 302мч вполне ещё  живое. 

Цифры износа великоваты. Но норма ли это, для этого двс, не ясно. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если за вспышку доплатить станет ясно что она где-нибудь 210С... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, advert2 сказал:

Надо было до 7500км докатать, щелочное еще позволяет, было бы еще показательнее с одним городом, но часов уже много.

Человек решил, что не надо катать 7500 км. Разница между щелочным и кислотным едва-едва 1.5 единицы, оно и так уже почти не моет. Смысл ещё тянуть? Экономия на спичках какая то...

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...