Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км


Recommended Posts

UnPinned posts

Все норм в целом , но железа 20 ед для пробега 6000 и вязкости 5-40 , по мне многовато . 

Это на 12 тыс , как ездят многие , было бы 40 ед ? :bye2:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Видимо, вот такой загуститель (SV 261?) в пакете Infineum под МВ229.3. Иной причины для падения вязкости не наблюдаю. Бензина в картере сравнительно немного.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Какое бы масло не лили в эти движки, на каком пробеге бы не делали анализ - он все равно стругает железо.

Очень интересные двигателя у вага конечно.

Link to post
Share on other sites

Dimmy 

мобил, говорят, не настоящий))) 

слишком вязкость упала!

Link to post
Share on other sites

Надо было до 7500км докатать, щелочное еще позволяет, было бы еще показательнее с одним городом, но часов уже много.

Edited by advert2
Link to post
Share on other sites

А где возгласы - как? это же сороковка? как можно использовать "гуталин"? Что то не слышно противников сороковок. 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 часа назад, torcon сказал:

Вязкость упала сильно от топлива и Shell Helix Ultra 0W-40 у которого на сколько помню вязкость толи 12.6 толи 13.

Специально запрашивал паспорт партии на тот Shell: 13,57 сСт.

image.thumb.png.9e477a692614f6cb1f1adba77195c045.png

Просто методом исключения кроме загустителя винить нечего. Конечно, вязкость отчасти упала из-за бензина, но 1,34% - это что могло дать? Ну, -0,5 сСт, вряд ли больше.

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

Здесь sv203 скорее всего, не просядет он так. :) Ты вообще среди своих отработок видел падения загустителя? Я больше поверю что процент содержания топлива лаба определила очень поверхностно - просто потому что это бензин, его трудно определять. 

Link to post
Share on other sites

Даже если вязксоть упала в связи со сработкой загустителя, что крайне мало вероятно, проблемы в этом нет вообще. Стала 'крепкой' 30 ой. 

В остальном масло для 302мч вполне ещё  живое. 

Цифры износа великоваты. Но норма ли это, для этого двс, не ясно. 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

если за вспышку доплатить станет ясно что она где-нибудь 210С... 

Link to post
Share on other sites
Только что, advert2 сказал:

Надо было до 7500км докатать, щелочное еще позволяет, было бы еще показательнее с одним городом, но часов уже много.

Человек решил, что не надо катать 7500 км. Разница между щелочным и кислотным едва-едва 1.5 единицы, оно и так уже почти не моет. Смысл ещё тянуть? Экономия на спичках какая то...

Edited by Космонавт
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...