Перейти к публикации

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, mihail026 сказал:

IvanRND чугун ржавеет от бездействия или простоя. При добавлении никеля и хрома он становится нержавеющим.

я когда увлекался ножами эту тему прохавал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.08.2022 в 23:32, Buran сказал:

 

Радоваться тому что мотор выдает стандартные результаты анализа, нет тут никкого износа, тем более нет никакого аварийного износа. Есть моторы которые дают повышенный уровень Fe в отработках, ты просто не смотришь и не помнишь много анализов, а знаешь только те кот тебе интересны. 

Радоваться тому что на дешевых маслах результаты такие же или лучше.

Радоваться что не надо пукупать дорого вторую линейку Мобил, а брать дешевые аналогии в т. ч. российские. Было раньше когда бледнолицые меняли Мобил Ультра за 1200 ₽, X1 за 2500 ₽, и даже дешевле по распродаже. А сейчас послевсего этого, такие бусы нам не нужны. 

 

Дык сегодня какгбэ выбор и не богат, если не по хаям идти:

-или вторая линейка условных топов типа "мобил",

-или Зик,

-или свои РФ бусы на китайщине. Это аналоги по-вашему, я прально понял?

Я, не желая рисковать, кажется пойду пока по первому варианту именно с сабжем, с тем же интервалом 150-200 часов (6тр/8л за замену это конечно трэш:sad: но...).

Как минимум до тех пор, пока Ричфул не даст достоверную статистику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Russo сказал:

Дык сегодня какгбэ выбор и не богат, если не по хаям идти:

-или вторая линейка условных топов типа "мобил",

Я, не желая рисковать, кажется пойду пока по первому варианту именно с сабжем, с тем же интервалом 150-200 часов (6тр/8л за замену это конечно трэш:sad: но...).

 

Вторая линейка Мобила 5W30/ 5W30 за 6 т.р. это и есть бусы для папуасов. Найти импортные аналоги, дамаю даже сейчас можно.  

 

9 минут назад, Russo сказал:

-или Зик,

-или свои РФ бусы на китайщине. Это аналоги по-вашему, я прально понял?

Как минимум до тех пор, пока Ричфул не даст достоверную статистику...

 

 

 На китайщине это аналоги в буквальном смысле, а какую статистику они дадут - вопрос времени.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Buran сказал:

Вторая линейка Мобила 5W30/ 5W30 за 6 т.р. это и есть бусы для папуасов.:yes:

 

53 минуты назад, Buran сказал:

какую статистику они дадут - вопрос времени.

и сколько потребуется времени,если не секрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

и сколько потребуется времени,если не секрет?

 

Конечно не скрет. Примерно день или год, но это не точно. :popcorm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Buran сказал:

 

Вторая линейка Мобила 5W30/ 5W30 за 6 т.р. это и есть бусы для папуасов. Найти импортные аналоги, дамаю даже сейчас можно.  

 

 

 

 На китайщине это аналоги в буквальном смысле, а какую статистику они дадут - вопрос времени.

 

 

Вот честно покажите мне пож нормальный импортный а3в4 5-40 меньше чем 3тр за 4литрушку?

Я пока нашел только зик-и по 2900 и РФ бусы. Даже сабж 3400 с хорррошей скидкой оптовой. А, ещё н8 Шелл попался по 2900. Но чёт не хочу Гтл проверять. 

Изменено пользователем Russo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, попался на той же оптовой сабж с припиской "Турция". И дешевле по 2900. Что бы это значило 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2022 в 09:42, Владимир09 сказал:

 но 302 м/ч и износа-то НЕТ!))) Включая, о Боже, зимнюю эксплуатацию в России не на юге, судя по всему))) С картером всего 3,5 л. И это бюджетная линейка Мобил))

 

10.08.2022 в 10:07, Buran сказал:

Но по существу масло отработало нормально. Претензии непонятны

Из 9 анализов отработок Dimmy в 4-х из них в моторе уже откровенная кислота (щелочное ниже кислотного, про рh вообще не говорю, её не измеряли, но она явно ниже плинтуса), в двух других щелочное около 3,0 и только в оставшихся 2-х щелочное немного выше кислотного. Р.S: специально для Buran поясняю - в желудке человека находится соляная кислота, она там и должна находится, в противном случае мы бы не смогли переваривать тонны пищи, которые мы поглощаем за свою жизнь, но это совсем не значит, что в ДВС должно быть то же самое. Вы после такого Dimmy купили бы себе авто? Я точно нет, если бы я знал, через сколько он меняет масло :D А вот у такого, как я, я бы с удовольствием купил бы хоть 10 авто. У меня сейчас пробег 3500км/90м/ч и я на днях поменяю масло и делаю так всегда, мой девиз - лей вообще любое (вообще самое недорогое) и меняй чаще. Хотя для науки, для опытов и т.д, режимы Dimmy, наверное, представляют интерес 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

 

Из 9 анализов отработок Dimmy в 4-х из них в моторе уже откровенная кислота (щелочное ниже кислотного, про рh вообще не говорю, её не измеряли, но она явно ниже плинтуса), в двух других щелочное около 3,0 и только в оставшихся 2-х щелочное немного выше кислотного. Р.S: специально для Buran поясняю - в желудке человека находится соляная кислота, она там и должна находится, в противном случае мы бы не смогли переваривать тонны пищи, которые мы поглощаем за свою жизнь, но это совсем не значит, что в ДВС должно быть то же самое. Вы после такого Dimmy купили бы себе авто? Я точно нет, если бы я знал, через сколько он меняет масло :D А вот у такого, как я, я бы с удовольствием купил бы хоть 10 авто. У меня сейчас пробег 3500км/90м/ч и я на днях поменяю масло и делаю так всегда, мой девиз - лей вообще любое (вообще самое недорогое) и меняй чаще. Хотя для науки, для опытов и т.д, режимы Dimmy, наверное, представляют интерес 

А я думал я, меняющий на 150 мч, даже на пропане - необычный))))

А так то он Димми о себе думает, не о вас, ибо не должон))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Russo сказал:

А я думал я, меняющий на 150 мч, даже на пропане - необычный))))

А так то он Димми о себе думает, не о вас, ибо не должон))

Скрытый текст

В этом и заключается самая большая ошибка человечества, что многие думают только о себе. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

Роман, вы не туда утруждаетесь. Не вам мне про базовую химию пояснять, я хотя бы в школее ее не прогуливал и в техническом вузе, так что знаю лучше тебя что такое окисление и коррозия. Поэтому твои потуги (как и админа) по рисованию страшной образной картины страданий мотора от PH близкого к нейтральному это все равно что вы пишете, Ай, в масле бяка страшная, сливай, а то бабайка утащит мотор в кпавер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran хорошо тогда задача.

 

1) Щелочное 2, кислотное 2,5, pH =3.8 - будешь менять масло или будешь дожидаться корозии деталей pH < 3?

 

2) щелочное 2,5, кислотное 4,6, pH = 4.6 - будешь менять масло или будешь дожидаться кислотного 7? 

 

Наши "охи-ахи" ведь нацелены на то что бы сменить масло раньше этого порога... Подойти близко, но не переступить грань.

 

Насколько я помню нейтральный уровень pH это 7. А pH = 3-4 это уже слабо-кислый. Нужно оно в моторе? Будем упорно ездить до этого уровня и ниже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Buran сказал:

так что знаю лучше тебя что такое окисление и коррозия.

Для меня, лично, Рh ниже 5 - масло на слив. И точка. Всё остальное - это просто сотрясание воздуха. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Russo сказал:

Вот честно покажите мне пож нормальный импортный а3в4 5-40 меньше чем 3тр за 4литрушку?

 

Скриншоты что ли вам сюда постить?

Достаточно зайти в любой онлайн магазин отсортировать по нужной вязкости спецификаици и цене - все вам покажет. Так вроде тема не про это - есть темы по низким ценам.

 Не знаю как раньше, но летом-осенью цены сзнизились (еще и распродажи) уверен что ~ 3 тыс. масел 5W40 A3 как вшей у собаки. Я ими не интересуюсь, но даже так сходу могу найти 

mufg.thumb.jpg.df724d8f3e572016573ed5073a3f6d91.jpg

jjhyu.thumb.jpg.0d768121da5c3eb7c88a3778ec1a2ee2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, torcon сказал:

хорошо тогда задача.

 

Люблю задачи с правильно и ясно заданным условием.  :smile:

 

39 минут назад, torcon сказал:

1) Щелочное 2, кислотное 2,5, pH =3.8 - будешь менять масло или будешь дожидаться корозии деталей pH < 3?

 

 Ждать не буду я на своем авто  меняю еще свежее живое масло, запасы масел же благодаря Оил-клубу есть, не солить же их. :pardon:

 За год мало проезжаю, оно не успевает состариться до такого как в этом анализе. Но раз велят производители масла и машин менять масло раз в год в независимости от пробега, то меняю. Так спокойнее.

 Коррозия Ме по сути окисление - но она бывает разных видов и условия для нее разные.  Масло это не водный раствор - поэтому аналогии и сравение с желудком человеком или вином не роляют. В моторе Ме покрыт маслопеной и перекрыт доступ к кислороду, вода в масле если и есть то не в тех количествах что бы мотор рассыпался. Ну и производители не зря рекомендуют при тяжелой эксплуатации менят ьмасло чаще.

 Какой тип корози проверяют в свжем АТФ масле на медной пластине? (я не ради проверки твоих знаний, а действительно сам не знаю - какие элементы и при каких усл вызывают корозию в свежем АТФ масле). 

А меняю как хочу, до такого состояния как Dimmy  не довожу - потому что в моей системе координат масло это дешман расходник и обслуживание авто хобби. Но есть большая часть пользователей авто для которых машин это инструмент рабочий и там масло меняется как у автора в лучше случае. Таксисты, службы доставки, комтранспорт и т.п.

 

39 минут назад, torcon сказал:

2) щелочное 2,5, кислотное 4,6, pH = 4.6 - будешь менять масло или будешь дожидаться кислотного 7? 

 

 А как ответить надо? :popcorm:

Условия задачи от жизни о торваны - буду не буду, я меняю вообще без анализов. Как это влияет на физ-хим процессы? 

Надо какую-то методику разработать для оценки коррозионного влияния масла с большой наработкой - хотя может в ASTM она есть?

А как я меняю, это оторванный от реальной оценки провокационный вопрос.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...