Перейти к публикации

Как правильно прогреть авто зимой


Рекомендованные сообщения

Я делаю так, завожу машину, стрелка ож начала подниматься, только прошла первое самое нижнее деление, включается климат контроль и начинает дуть воздух в салон - все переключаюсь на D и R несколько раз жду по 5 секунд - что бы прогреть автомат и впуть.

 

Кстати долго греть тоже нельзя, движек начинает обрастать низкотемпературными отложениями изнутри. Масло в лак скоксовывается. Именно поэтому не рекомендую лишний раз использовать автозапуск по сигналке. Нужно именно завел, чуть прогрел и поехал и желательно дать за эту поездку движку погонять на высоких оборотах, только после того как машина полностью прогреется (стрелка ОЖ на середине), что бы смыть все эти отложения которые наросли при встрече огня и холодного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Т.к. у меня ТСИ греется он долго. в -20/-30 стараюсь авто держать в теплом гараже. Если приходится ночевать на улице - грею минут 5-7, коробку туда-сюда и потом еду спокойненько. На холостых антифриз до 90 прогревается минут 40-45=) При спокойной езде - минут за 15. Спасает подогрев.

 

Слышал, что многие греют на средних оборотах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не грею. Завел, снег смел если есть, нет, то покурил. Обороты за это время падают ниже 1000, автомат по всем делениям прогнал, и не спеша в путь. Единственное, печка у меня на лобовое сразу дует- итог, хоть и подольше прогревается, за то стекло без термотрещин, причем у меня, что на первой, что на нынешней есть сколы от камушек- ни один не полез. А вот товарищ не послушал моего совета, когда Премио купил, в итоге трещина по низу на всю ширину. Кстати, научили меня так делать перекупы на барахолке, когда Пузара покупал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму когда на улице -30 -35 грел машину ночью по 20 мин, ну чтобы полностью прогрелась и аккум подзарядился (68 Ач новый). Про лакообразование не знал.

Теперь вот думаю, а сколько мин достаточно греть ночью? 10 мин хватит или все же лучше 15?

 

чем больше разница температур - тем быстрее идет остывание,

чем ближе темп к окружающей, тем медленнее она падает.

Значит греть до +90 движок ночью нет смысла, вполне достаточно +30, т.е стрелка поползла вверх и хватит или обороты упали до 1000. Верно?

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ частыми заводками при сильных минусах точно не подзарядишь, а вот высосать запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто заводить не планирую, думаю на -25 автопрогрев выставлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HellPler разочарую, если ты читал ту тему, то увидишь, что я не грею двс каждый раз по 15мин, там же есть скрины за целый день.

Если есть какая то инфа по прогрев/не прогрев/износ, то обязательно делись, т.к. статистики особо нет, буду рад любому конструктивному диалогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ебята, я буду греть авто, сегодня прогрев 7мин, она тупо не едет, и напрягает мне уши лишними звуками, это того не стоит:pardon:

 

Screenshot_20191203-085105.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Евген 48 сказал:

Нет ебята, я буду греть авто, сегодня прогрев 7мин, она тупо не едет, и напрягает мне уши лишними звуками, это того не стоит:pardon:

А что не так с прогревами? Я чет не пойму..У меня мотору вообще пофигугу, вот по кпп ощущается тягомотина на холодную.

Ну и Круцко вчера видос выпустил-  там нундай был, который вообще не греют в принципе - просто садятся, заводят и едут, 180к уже. Поршневая в идеале. Правда там 1,4 мотор - он типа самый надежный из всех.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 вот пусть и дальше катают, а я, как нибудь так:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице -7, завел пока снег смел минут 5 точно прошло. Обороты в районе 1тыс, ОЖ 2е деление, неспеша поехал. 3 мин езды и 2 ч простоя. И обратно домой, правда по кругу км 4, хоть чутка масло разогнать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В летнее время авто не прогреваю - сел, поехал. Зимой: до минус 25 - завел из дома дистанционным запуском сигнализации, спустился, сел, поехал; от минус 25 до минус 35 - завел из дома дистанционным запуском сигнализации, спустился, покурил/смел снег, поехал на 1 передаче до того как не тронется стрелка температуры двигателя, далее поездка в полноценном режиме; от минус 35 до минус 45 и очень редко ниже - как правило ставлю на ночь автозапуск сигнализации по температуре двигателя (температура заводки - минус 16 градусов, время прогрева - 20/25 мин.), спустился, сел поехал на первой передаче, пока не "размялась" подвеска (стойки), далее в полноценном режиме. Если планирую перевозить детей, при любом зимнем режиме прогреваю авто с автозапуска, чтобы быстрее прогреть салон и не морозить детей. В двигатель залито масло Татнефть люкс 0w30, зимой на таком еще не ездил, но думаю до минус 35 с сигнализации заведется без проблем (если нет, отпишусь в соответствующей ветке). На следующей неделе планирую поставить ГБО, при температуре от минус 35 и ниже попробую поставить автозапуск сигнализации на запуск двигателя при температуре плюс 40 и окончание прогрева градусов 65 - 70, чтобы салон был прогрет и не тратился бензин на прогрев (двигатель не прогревался на бензине - до момента переключения на газ), пусть молотит на газе - газ относительно дешев.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы видели снег в -35?

 

p.s сметаю только со стекол, остальное при движении выдует:pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до -15 вебасто шреет минут 10-15, завожу жду минуты 2 и еду, холодней -15 минут 20-25 вебасто работает и также минуты 2 завожу двиг жду и еду потихоньку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два двигателя за сотню. Один не грелся, второй грелся всегда

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечный вопрос, который вызывает много споров :)
Я делаю так - завожусь и жду, пока масло не прогреется примерно до 25-30 градусов (к сожалению до 50 только индикация "лампочками" над тахометром, которые постепенно гаснут при прогреве, точную температуру сложно вычислить, после 50 уже нормально показывает на дисплее), обороты падают до 1000 (ХХ - 850) и в путь. При температуре за бортом -5 весь процесс занимает около 5-6 минут. До момента, как масло прогрелось до 50 - не больше 3000 оборотов, ну а после 50 уже можно и поднажать :)
На прошлой машине вообще не парился, ждал секунд 40, когда произойдет первое "падение" оборотов и выезжал - 140000км, полёт пока нормальный, машина сейчас у жены, так что наблюдаю)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...