Перейти к публикации

Как правильно прогреть авто зимой


Рекомендованные сообщения

Я делаю так, завожу машину, стрелка ож начала подниматься, только прошла первое самое нижнее деление, включается климат контроль и начинает дуть воздух в салон - все переключаюсь на D и R несколько раз жду по 5 секунд - что бы прогреть автомат и впуть.

 

Кстати долго греть тоже нельзя, движек начинает обрастать низкотемпературными отложениями изнутри. Масло в лак скоксовывается. Именно поэтому не рекомендую лишний раз использовать автозапуск по сигналке. Нужно именно завел, чуть прогрел и поехал и желательно дать за эту поездку движку погонять на высоких оборотах, только после того как машина полностью прогреется (стрелка ОЖ на середине), что бы смыть все эти отложения которые наросли при встрече огня и холодного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сколько людей мучается зимой, не могут нормально прогреть свой современный автомобиль (читал тут недавно про зимнюю эксплуатацию авто с двигателем VW TSI..)

Пересел на пару дней за руль прав. короллы 2005г.в. Температура была -10-12днем,-15(ночью), ветер. Режим был примерно такой: погрел на холостом минут 10, стрелка сдвинулась, включил печку, 2-4км по городу, потом заглушил на 10 минут, потом опять 2-4км и так 5 раз. К концу поездки стрелка так и не дошла до 90гр. При коротких поездках хер она прогревается, я замерз как собака :)

Ездил так же, как часто езжу на своем автомобиле. В таком режиме у меня двигатель прогревается во время первой поездки. И не остывает так быстро, как на королле. Расход топлива у меня в таком режиме и при такой температуре примерно 10-12 литров. Сомневаюсь, что у современных авто, с акпп, он меньше. Призрачная какая то экономия, а люди зимой мучаются.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что у современных авто, с акпп, он меньше. Призрачная какая то экономия, а люди зимой мучаются.

Все в угоду экономичности авто и дань природе конечно же :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я сейчас прогреваю так: при -17 жду когда обороты упадут до хотя бы 1200-100 и начинаю движение где то до 1800-2000 оборотов. Как раз где то полтора километра в таком режиме ползу, выезжаю на трассу и там уже еду понаглее (2000-2500). А как тока стрелка достигнет минимум нижней отметки еду как обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тока стрелка достигнет минимум нижней отметки еду как обычно.

У меня стрелка "трогается" с места после 5 мин. на XX при -20 тогда и начинаю ехать по тихоньку, когда переваливает за 70С начинаю притапливать. Но вот залил Мобил 0-40 прогрев стал не такой "шустрый" Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, У меня до 1200 буквально через 2-3 минуты стрелка падает. Так и начинаю ехать. Максимум минут 5 грею а дальше уже еду.

А вот в прошлом году (на вольвике убитом) грел по 10-15 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Королла 2006 г.в. Ночь на открытой стоянке. Температура днем не выше -18, ночью пока ниже -28 не было, в среднем по ночам -24, тоже ветренно. Ездит больше жена, поездки короткие(возит ребенка в садик и к себе на работу). Заводим с выжатым сцелением, ждем пока тронется стрелка, это 3-5 мин. и потихоньку едем не более 30 км/час. Особеннно проблем никаких, салон прогревается быстро. Беспокоит только "ураганно" выросший расход топлива до 11,4л. летом 7,6-8,2л. , да побаиваюсь что при коротких поездках аккумулятор не успевает зарядится, надо бы проконтролировать. Так что вцелом пока всё в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот совсем обленился ждать когда машина прогреется.

Включаю вебасту, завожу мотор жду две минуты пока вебасто начнет греть ОЖ и сразу трогаюсь. Через пять минут уже тепло поступает в салон, через 10 уже мотор теплый, через 15 в салоне уже жара и мотор прогрет. На 20минуте вебасто выключается и мотор начинает остывать на холостых :pardon: под нагрузкой обратно нагревается, ох уж эти евро-4\5 моторы.

И что самое интересное на панели приборов пишет 90гр, а на самом деле по датчикам на вебасте температура ОЖ гуляет от 75 до 90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей мучается зимой, не могут нормально прогреть свой современный автомобиль (читал тут недавно про зимнюю эксплуатацию авто с двигателем VW TSI..)

Пересел на пару дней за руль прав. короллы 2005г.в. Температура была -10-12днем,-15(ночью), ветер. Режим был примерно такой: погрел на холостом минут 10, стрелка сдвинулась, включил печку, 2-4км по городу, потом заглушил на 10 минут, потом опять 2-4км и так 5 раз. К концу поездки стрелка так и не дошла до 90гр. При коротких поездках хер она прогревается, я замерз как собака :)

Ездил так же, как часто езжу на своем автомобиле. В таком режиме у меня двигатель прогревается во время первой поездки. И не остывает так быстро, как на королле. Расход топлива у меня в таком режиме и при такой температуре примерно 10-12 литров. Сомневаюсь, что у современных авто, с акпп, он меньше. Призрачная какая то экономия, а люди зимой мучаются.

 

обычно уже от температуры ОЖ 60C и выше комфортно тепло в салоне. По крайней мере мне на всех вагах так, тойотах и паре дизельных БМВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Королла 2006 г.в. Ночь на открытой стоянке. Температура днем не выше -18, ночью пока ниже -28 не было, в среднем по ночам -24, тоже ветренно. Ездит больше жена, поездки короткие(возит ребенка в садик и к себе на работу). Заводим с выжатым сцелением, ждем пока тронется стрелка, это 3-5 мин. и потихоньку едем не более 30 км/час. Особеннно проблем никаких, салон прогревается быстро. Беспокоит только "ураганно" выросший расход топлива до 11,4л. летом 7,6-8,2л. , да побаиваюсь что при коротких поездках аккумулятор не успевает зарядится, надо бы проконтролировать. Так что вцелом пока всё в порядке.

Для информации :excl: в короллах с 2007- с завода (т.е штатно) в контуре ОЖ врезан дополнительный электроподогрев = кипятильник из 2-х ТЭНов, который нехитро "врубается", но многие юзеры о нём даже не в курсах :D а всего то нужно просто повернуть крутилку-Т на макс. (т.е. до упора... если прислушаться то бут слышен "щЁлк" эл.контакта... тут сразу звиняйте, точно не знаю как эта байда включается в машинках с климатом-автоматом, т.к. у моей коровки все управление "климатом" ручное :D ).

Далее, по мере прогрева ОЖ, ТЭНы кипятильника поочереди отключатся (умной автоматикой :D ).

В итоге двиг в спарринге с кипятильником греет ОЖ заметно быстрее (раза в 2-3 чем без него)

:excl: Тут еще важно знать и учитывать такой момент :excl:кипятильник (его ТЭНы) нехило нагружает гену, потому условием для того чтобы оба ТЭНа включились в работу одновременно необходимо максимально "повырубать" остальные электропотребители.

Когда за бортом оченно холодно сам делаю так : еще до запуска "все" вырубаю (шоб наверняка сработали 2 ТЭНа), оставляю включенным только вентилятор обдува на 1-положении скорости, по мере прогрева ОЖ автоматика поочереди вырубает ТЭНы (это ее действо ощутимо) и тогда уже подключаю обогрев заднего стекла и зеркал, жду 1/2 минуты (30сек :D ) и в путь

мне, напр., достаточно комфортно :up:

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при наружной температуре в районе 0 градусов (и выше) жду 1 минуту (только для того, чтобы масло начало циркулировать) и еду, -10 градусов - 2 минуты, - 20 градусов - 3-4 минуты. Никаких поднятий стрелок не жду. На моторах с большим объемом и 15-30 литрами антифриза подъема стрелки на ХХ можно долго ждать. А давить от души на газ или ехать спокойно - надо не по температуре ОЖ смотреть, а по температуре масла. Как показывает наличие показометра и того и другого, масло прогревается достаточно долго, и гораздо дольше того момента, когда показометр ОЖ уже показывает рабочую температуру.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею и точка .

В след машину впендюрю датчик температуры масла . Всё давно в наличии .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале по Вольво написано: Избегать ненужной работы на хх.

По прогреву написано: Заведите и езжайте чтобы как можно быстрее прогрелся двигатель и вышел на рабочие температуры.

Коробка на хх не прогревается, так как насос приводится от вторичного вала.

А вообще дизель греть на хх - занятие не благодарное.

Хоть час, хоть два - толку ноль.

Для этого раньше Вебасту в каждую машину совали.

А сейчас тотальная экономия и снижение издержек производства.

Изменено пользователем mcimport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть час, хоть два - толку ноль.

Для этого раньше Вебасту в каждую машину совали.

А сейчас тотальная экономия и снижение издержек производства.

 

градусов до 30-40C при -20C на улице за 10-13 минут вполне реально. Не считаю, что это очень много для первого старта. А больше уже и не надо. Можно смело ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой 3.5 в мороз - 20 нагревается до 50 градусов (сдвигается стрелка) за 10 минут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...