Перейти к публикации

Как правильно прогреть авто зимой


Рекомендованные сообщения

Я делаю так, завожу машину, стрелка ож начала подниматься, только прошла первое самое нижнее деление, включается климат контроль и начинает дуть воздух в салон - все переключаюсь на D и R несколько раз жду по 5 секунд - что бы прогреть автомат и впуть.

 

Кстати долго греть тоже нельзя, движек начинает обрастать низкотемпературными отложениями изнутри. Масло в лак скоксовывается. Именно поэтому не рекомендую лишний раз использовать автозапуск по сигналке. Нужно именно завел, чуть прогрел и поехал и желательно дать за эту поездку движку погонять на высоких оборотах, только после того как машина полностью прогреется (стрелка ОЖ на середине), что бы смыть все эти отложения которые наросли при встрече огня и холодного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

А вообще дизель греть на хх - занятие не благодарное.

 

Я имел в виду нагреть до рабочей температуры.

А вот под рабочей температурой тот же мануал гласит.

рабочей температурой являются пределы от 80 до 100 градусов.

А вообще по прогреву двигателя то все ясно.

Вот с коробкой и мостом интереснее.

Стою я допустим ночую на стоянке около трассы. Мороз.

а утром бац и поехал.

Тут и нагрузка и сдвиги и прочее-прочее.

И чего вот делать?

Только и остается - ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
движение без резкий торможений или разгонов. Нельзя ехать как на очень малых оборотах, так и на очень больших, т.к. будет повышенный износ

Никак не могу правильно выбрать обороты для пргрева на ходу. Кто-нибудь сможет пояснить, что такое слишком малые и слишком большие обороты? Скажем, два мотора у меня в подписи: ХХ 700-800, хорошая тяга с 3000, пик мощности около 6000, отсечка 6500. 4000 для них ведь не высокие обороты? 2000 не низкие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогрев на ходу это обычное движение, не нужно двигатель до 4000 крутить. Выехал первое время до 60 км.ч не сильно поддавая проехался стрелка выше первого деления поднялась и можно не нежничать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробки обе механические, поэтому я могу особо не поддавая ехать на любых оборотах. Более того, на 4 надо поддавать гораздо меньше, чем на 2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еду на оборотах не более прогревочных, прогревочные у меня начинаются с 1800-2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой(ниже -15) грею от розетки и дома, и на работе, обычно при запуске Тдв +20.. +30, потому - сел и поехал :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не ехать на непрогретой машине в натяг - когда оборотов мало вы едите в горку и двигателю трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не ехать на непрогретой машине в натяг - когда оборотов мало вы едите в горку и двигателю трудно.

Зимой, особенно в морозы, "натяг" присутствует в усиленном режиме всегда. Поясню: трансмиссия, кпп, подшипники, и вообще, всё, что крутится - замерзшие. Крутятся с трудом, а тут еще и двигатель холодный - сам себя с трудом крутит, т.к. законы физики по температурным зазорам и холодному трению пока не сумели отменить. Чтобы авто в таких условиях ехало даже с малой скоростью, ему необходимо "вливать" в цилиндры больше топлива, чем в прогретый до нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что ХХ (прогревание до рабочей температуры, тарахтение в пробках и т. п.)способствует образованию низкотептературных отложений в двигателе и самое неприятное - закоксовки поршневых колец!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, но согласись сопротивление вязкости жидкостей это фигня для двигателя нежели въезд на гору + сопротивление замерзшей жидкости - там веса посерьезнее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legion777, но согласись сопротивление вязкости жидкостей это фигня для двигателя нежели въезд на гору + сопротивление замерзшей жидкости - там веса посерьезнее...

Въезд в гору + сопротивление замерзшей жидкости + сопротивление замерзших подшипников - роликов + зажатые в холодных канавках кольца поршней + повышенная подача топлива при несоответствующих оборотах (ниже, топливо не сгорает полностью - смывает пленку и идет в картер) = среднесрочный капут мотору.

 

P.S. Я всегда, несмотря на + 300С, прогреваю мотор до нормы вместе с КПП. Моторы - мало кто верил в мои пробеги. Даже ВАЗ 21213 НИВА, после 350.000 км ехала и "шептала" так же, как с "нуля". Человек купив её так и не поверил в пробег, и в то, что в моторе не менялось НИЧЕГО.

 

Пока в СССР не было импортного масла, я "жигулевское" менял через 1.5 - 2 тысячи. Потом появился ELF 5W40 Full Sinthetic, который я менял через 3.500 - 4.000 км.

 

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в СССР не было импортного масла, я "жигулевское" менял через 1.5 - 2 тысячи. Потом появился ELF 5W40 Full Sinthetic, который я менял через 3.500 - 4.000 км.

 

А не в этом ли секрет долгожительства мотора, но никак не в прогревах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько лет катался на пятерке бмв с шестицилиндровым двигателем - задолбался зимой прогревать, в итоге плюнул на это неблагодарное дело (заводил и ехал в любой мороз), двигатель набирал рабочую температору км через км 15 в гору. заметного износа двигателя не было - только сцепление кончилось. :laugh:

 

 

нынешнюю машину с автоматом, зимой, конечно прогревал - зима была снежная и холодная, все время на полном приводе прходилось ездить в натяг. включал машину автозаводом и минут через 15 в машине становилось жарко и можно было комфортно ехать. не вижу смысла прогревать двигатель летом - разве, что пару минут, чтобы масло размазалось и салон охладился кандером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском не нашел подобную тему. Если не актуально и не интересна, то прошу удалить.

 

Ну так как все же правильно и грамотно греть авто.

Ну как,разводишь под машиной небольшой костерок и ждешь,как масло зашкворчало и слегка чуствуется запашок паленой резины плавно начинаешь движение....эскимосы на аляске.алеутские оленеводы,начальство Газпрома заранее на Бентли набрасывают чехол из темной ткани.когда ранней веснойпоявляется сонце,машина прогревается значительно быстрее...к лету уже можно заводить,загонять а АН-12 и лететь в Турцию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Православный, Вам предупреждение за оффтоп в теме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...