Перейти к публикации

Как правильно прогреть авто зимой


Рекомендованные сообщения

Я делаю так, завожу машину, стрелка ож начала подниматься, только прошла первое самое нижнее деление, включается климат контроль и начинает дуть воздух в салон - все переключаюсь на D и R несколько раз жду по 5 секунд - что бы прогреть автомат и впуть.

 

Кстати долго греть тоже нельзя, движек начинает обрастать низкотемпературными отложениями изнутри. Масло в лак скоксовывается. Именно поэтому не рекомендую лишний раз использовать автозапуск по сигналке. Нужно именно завел, чуть прогрел и поехал и желательно дать за эту поездку движку погонять на высоких оборотах, только после того как машина полностью прогреется (стрелка ОЖ на середине), что бы смыть все эти отложения которые наросли при встрече огня и холодного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть там все, но походу ХХ он смотрит не только по температуре ОЖ, но и по температуре всасываемого воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izar, это комп уже собирает с датчика температуры. А тут биметалическая пластина она управляет оборотами пока двигатель не прогреется. Через нее просто ОЖ проходит (две трубки 1см толщиной подходят снизу к БДЗ - одна вход ОЖ другая выход) в зависимости от температуры ОЖ биметаллическая пластина скручивается-разворачивается и своим концом приоткрывает клапан ХХ или закрывает его. Чем больше двигатель прогрет, тем теплее ОЖ, тем больше раскрутится биметалическая пластина свернутая в спираль, тем уже отверстие в канале ХХ, отчего и ниже обороты - меньше воздуха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня как-то возникала идея обманывать датчик ОЖ подключая в параллель еще один резистор и тем самым искуственно снижая сопротивление, но судя по тому что ты написал так просто обмануть не получится. Хотя интересно что у моего товарища на Террано есть кнопка переключения с прогревочных оборотв на холостые, правда у него дизель, интересно как у него реализована эта система, судя по всему она заводская.

Да, и вот еще что: летом при той же температуре ОЖ что и зимой прогревочные значительно ниже и на холостые выходит раньше, как в таком случае объяснить зависимость этой пластины от температуры ОЖ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izar, в дизеле ТНВД, нет свечей, много что не так - это другой мир :)

 

Да и зачем тебе обманывать комп и играть с резисторами если ты можешь снять БДЗ открутить два болта и повернуть биметалическую пружину в нужном направлении. Можешь сделать арктический вариант, обороты подскочат до 2500об и будут за 5 минут прогревать машину, можешь сделать режим Акинава, обороты подскочат до 1200 и будешь прогревать машину полчаса :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Himik, свечей зажигания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пока себе не очень представляю как этот БДЗ снять, если бы было так просто уже сделал бы. У меня вообще я так понимаю дроссель состоит из 4 частей связанных друг с другом, по сути даже это 4 дроссельных заслонки, вроде так http://toyota.epcdata.ru/carina/at210/21665/engine/2211/?full&picture=2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izar, в дизеле ТНВД, нет свечей, много что не так - это другой мир :)

 

Да и зачем тебе обманывать комп и играть с резисторами если ты можешь снять БДЗ открутить два болта и повернуть биметалическую пружину в нужном направлении. Можешь сделать арктический вариант, обороты подскочат до 2500об и будут за 5 минут прогревать машину, можешь сделать режим Акинава, обороты подскочат до 1200 и будешь прогревать машину полчаса :D

Как это "сделать"? А холостые не увеличатся? У меня чем холоднее, тем выше прогревные обороты. При -25 до 1700, сейчас при +15 1300-1400 и быстро снижаются.При этом на прогретой-700 об.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, ты видимо смысл этого не понимаешь - это нормально!!! Почему встроена биметаллическая пластина? Как раз для того что бы не смотря на разные температуры окружающего воздуха машина быстро была готова поехать. Чем холоднее тем больше оборотов - и это у всех так. Чем холоднее ОЖ тем больше скручена биметаллическая пластина, тем больше оборотов для быстрого прогрева. Я просто говорю что с этим можно поиграть - тем у кого какжется что прогрев слишком медленный можно повернуть пластину в одну сторону, тем у кого кажется что обороты слишком высокие для его климата можно убавить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все я понимаю. Но ведь у пружины существует в определенной температуре определенное положение, правильно? Если ты изменяешь прогревные обороты, то изменяются и холостые,(пружина то должна находится под воздействием рабочей температуры в определенном положении для определенного ХХ) разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@coronamark2, когда ОЖ уже теплая больше 40 градусов, пружина расширится настолько что уже не влияет на клапан ХХ, там определенный ход есть. Пружина действует на клапан ХХ только пока машина не прогреется. Дальше вступает в руководство комп с помощью электромагнитной катушки - расположена она с другой стороны клапана, с одной биметаллическая пластина с другой электромагнитная катушка.

 

kxx.jpg

 

С лева катушка электромагнитная, справа на двух болтах лючек внутри биметаллическая пластина, две трубки торчащие вверх это вход и выход ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было его поэтому я не большой специалист по этой теме. Симптомы могут быть такие, повышенный расход топлива, тяга на низах пропадает, машина может заглохать спонтанно, check engine загорается тухнет, могут подскакивать обороты, самодиагностика показывает клапан VVT-i (не всегда). Замена клапана все решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...