Перейти к публикации

Как правильно прогреть авто зимой


Рекомендованные сообщения

Я делаю так, завожу машину, стрелка ож начала подниматься, только прошла первое самое нижнее деление, включается климат контроль и начинает дуть воздух в салон - все переключаюсь на D и R несколько раз жду по 5 секунд - что бы прогреть автомат и впуть.

 

Кстати долго греть тоже нельзя, движек начинает обрастать низкотемпературными отложениями изнутри. Масло в лак скоксовывается. Именно поэтому не рекомендую лишний раз использовать автозапуск по сигналке. Нужно именно завел, чуть прогрел и поехал и желательно дать за эту поездку движку погонять на высоких оборотах, только после того как машина полностью прогреется (стрелка ОЖ на середине), что бы смыть все эти отложения которые наросли при встрече огня и холодного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Завожу, расчищаю снег, открываю гараж, секунд по 10 в каждом положении АКПП и выезжаю из гаража. Потом пару км очень плавно, без сильных разгонов и торможений. И двиг, и коробка прогреваются быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в паспорте на Матиз ваще написано прогрев не менее 30 секунд...правда про темперетару окружающего воздуха ниче не написано... Грею минут 5-6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) подхожу :)

2) чиркаю 1-2 сек, отпускаю (слышу зажужал насос)

3) считаю до 10, чиркаю

4) прогреваю до 1000, выезжаю из гаража (печка всегда включена на 1 поз)

5) закрываю гараж и не больше 40 км/ч еду первых 1-2 км

 

если на улице ниже -20, то еще добавляю пункт с переключением по скоростям

 

2-3 пункт, особенность мазды демио (выпуск до 2000 года), нелечиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подогреватель стоит на Toyote! :) Так что за час до выхода из дома включаю подогрев и все. Когда сожусь в машину темп. жидкости около 30 градусов. Грею только автомат. И еще + печку включаю, сразу дует теплый воздух :angry: . - электричество хавает как 2 чайника. :db: Но бензин все равно дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renat ты его не дистанционно включаешь, тоесть подошел в розетку воткнул? Неудобно немного :) Но в морозы сильные выручает конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon переноска лежит на улице, а вилка дома. Живу на 1 этаже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон

а я живу рядом с Ренатом, и троиник подключил, потому у него электроэнергии на 2 чайника и уходит :)

сплошная экономия, ШУТКА

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже выскажусь.

Грею только в холодное время года, когда температура воздуха ниже 0. Только до нижнего деления, ну либо когда лампочка не погаснет (на Фунтике). Коробку не грею. Также стоит прогрев на сигналке, круглый год на Фунтике на -20, срабатывает, когда температура на улице ниже -30 и -15 на Адешке, но на ней сигналку ставил сам, поэтому датчик расположил более грамотно, на впускном коллекторе, плюс утеплен мотор, поэтому заводится более правильно. На Литайс еще не ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грею до 5 минут (пока стрелка Т ож не перевалит 1-ю риску), далее - погонял селектором акпп по всем положениям секунд по 5-10 и вперед , резко тож стараюсь не газовать , ДА , еще рулем кручу немного на стоящей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat

ДА , еще рулем кручу немного на стоящей

 

Наоборот ненадо в гидраче дексрон замерзший густой, даже когда уже едешь не старайся без крайней необходимости руль поворачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше грел, пока стрелка ОЖ не поднимется и т.д. а в эту зиму чего-то совсем обленился, не грею, сразу сел и поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грею долго. С утра запустив дваиг., пока перекусил мин 15 пройдет. темп показ 90 гр.

 

Когда времени мало через минуты 3-и медленно на 1-й передаче пока темп. не поднимется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском не нашел подобную тему. Если не актуально и не интересна, то прошу удалить.

 

Ну так как все же правильно и грамотно греть авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводишь, ждешь когда обороты упадут до 1000об\мин, плавно трогаешься и не спеша начинаешь движение. На ходу всё дальше как надо прогреется, стоzть по 15мин тарахтеть на ХХ смысла нету.

На АКПП я обычно ставлю L пока еду по дворам, и 2 когда выезжаю на дорогу.

Ну а когда мотор и коробка прогрелись полностью ставлю D.

 

IMHO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...