Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Как правильно прогреть авто зимой

Recommended Posts

Я делаю так, завожу машину, стрелка ож начала подниматься, только прошла первое самое нижнее деление, включается климат контроль и начинает дуть воздух в салон - все переключаюсь на D и R несколько раз жду по 5 секунд - что бы прогреть автомат и впуть.

 

Кстати долго греть тоже нельзя, движек начинает обрастать низкотемпературными отложениями изнутри. Масло в лак скоксовывается. Именно поэтому не рекомендую лишний раз использовать автозапуск по сигналке. Нужно именно завел, чуть прогрел и поехал и желательно дать за эту поездку движку погонять на высоких оборотах, только после того как машина полностью прогреется (стрелка ОЖ на середине), что бы смыть все эти отложения которые наросли при встрече огня и холодного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest saa182

Завожу, расчищаю снег, открываю гараж, секунд по 10 в каждом положении АКПП и выезжаю из гаража. Потом пару км очень плавно, без сильных разгонов и торможений. И двиг, и коробка прогреваются быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в паспорте на Матиз ваще написано прогрев не менее 30 секунд...правда про темперетару окружающего воздуха ниче не написано... Грею минут 5-6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest stetor

1) подхожу :)

2) чиркаю 1-2 сек, отпускаю (слышу зажужал насос)

3) считаю до 10, чиркаю

4) прогреваю до 1000, выезжаю из гаража (печка всегда включена на 1 поз)

5) закрываю гараж и не больше 40 км/ч еду первых 1-2 км

 

если на улице ниже -20, то еще добавляю пункт с переключением по скоростям

 

2-3 пункт, особенность мазды демио (выпуск до 2000 года), нелечиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня подогреватель стоит на Toyote! :) Так что за час до выхода из дома включаю подогрев и все. Когда сожусь в машину темп. жидкости около 30 градусов. Грею только автомат. И еще + печку включаю, сразу дует теплый воздух :angry: . - электричество хавает как 2 чайника. :db: Но бензин все равно дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renat ты его не дистанционно включаешь, тоесть подошел в розетку воткнул? Неудобно немного :) Но в морозы сильные выручает конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon переноска лежит на улице, а вилка дома. Живу на 1 этаже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest stetor

Торкон

а я живу рядом с Ренатом, и троиник подключил, потому у него электроэнергии на 2 чайника и уходит :)

сплошная экономия, ШУТКА

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest GRADUS

Тоже выскажусь.

Грею только в холодное время года, когда температура воздуха ниже 0. Только до нижнего деления, ну либо когда лампочка не погаснет (на Фунтике). Коробку не грею. Также стоит прогрев на сигналке, круглый год на Фунтике на -20, срабатывает, когда температура на улице ниже -30 и -15 на Адешке, но на ней сигналку ставил сам, поэтому датчик расположил более грамотно, на впускном коллекторе, плюс утеплен мотор, поэтому заводится более правильно. На Литайс еще не ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

грею до 5 минут (пока стрелка Т ож не перевалит 1-ю риску), далее - погонял селектором акпп по всем положениям секунд по 5-10 и вперед , резко тож стараюсь не газовать , ДА , еще рулем кручу немного на стоящей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

RadioFanat

ДА , еще рулем кручу немного на стоящей

 

Наоборот ненадо в гидраче дексрон замерзший густой, даже когда уже едешь не старайся без крайней необходимости руль поворачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я раньше грел, пока стрелка ОЖ не поднимется и т.д. а в эту зиму чего-то совсем обленился, не грею, сразу сел и поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грею долго. С утра запустив дваиг., пока перекусил мин 15 пройдет. темп показ 90 гр.

 

Когда времени мало через минуты 3-и медленно на 1-й передаче пока темп. не поднимется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиском не нашел подобную тему. Если не актуально и не интересна, то прошу удалить.

 

Ну так как все же правильно и грамотно греть авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводишь, ждешь когда обороты упадут до 1000об\мин, плавно трогаешься и не спеша начинаешь движение. На ходу всё дальше как надо прогреется, стоzть по 15мин тарахтеть на ХХ смысла нету.

На АКПП я обычно ставлю L пока еду по дворам, и 2 когда выезжаю на дорогу.

Ну а когда мотор и коробка прогрелись полностью ставлю D.

 

IMHO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...