Перейти к публикации

Как правильно прогреть авто зимой


Рекомендованные сообщения

Я делаю так, завожу машину, стрелка ож начала подниматься, только прошла первое самое нижнее деление, включается климат контроль и начинает дуть воздух в салон - все переключаюсь на D и R несколько раз жду по 5 секунд - что бы прогреть автомат и впуть.

 

Кстати долго греть тоже нельзя, движек начинает обрастать низкотемпературными отложениями изнутри. Масло в лак скоксовывается. Именно поэтому не рекомендую лишний раз использовать автозапуск по сигналке. Нужно именно завел, чуть прогрел и поехал и желательно дать за эту поездку движку погонять на высоких оборотах, только после того как машина полностью прогреется (стрелка ОЖ на середине), что бы смыть все эти отложения которые наросли при встрече огня и холодного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

+1 примерно так поступаю...никогда подолгу не грею..., до 0гр завожу открываю 2 дверь гаража выезжаю закрываю гараж еду потихому, если минус на улице грею 3-5 минут от температуры зависит...потом выезжаю из гаража...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гаражами, понятно проблем меньше. Я вот круглый год на стоянке (гараж далековато от дома).

 

Когда включаете печку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завёл, подождал пока двигатель чуть чуть не нагреется (примерно до 20 градусов), потом начинаешь движение без резкий торможений или разгонов. Нельзя ехать как на очень малых оборотах, так и на очень больших, т.к. будет повышенный износ. Поглядывать в мороз нужно обязательно за тем, не давит ли где масло (например из-за поддельных масляных фильтров или прокладок). Минимизировать длительную работу двигателя на холостом ходу. Обращать внимание на не обычный звук двигателя, такой как стук клапанов или детонация. При необходимости сменить заправку. Смотреть не заледенела ли выхлопная труба, если налёт появляется, то отогреть, пока выхлопную полностью не закрыло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы определяете Т двигателя. У меня только черточки без цифр и какая черта что обозначает непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводишь, ждешь когда обороты упадут до 1000об\мин, плавно трогаешься и не спеша начинаешь движение. На ходу всё дальше как надо прогреется, стоzть по 15мин тарахтеть на ХХ смысла нету.

На АКПП я обычно ставлю L пока еду по дворам, и 2 когда выезжаю на дорогу.

Ну а когда мотор и коробка прогрелись полностью ставлю D.

 

IMHO

тарахтеть смысла нет.

а если ребёнка везти нужно?

будешь в холодный салон кидать на холодное кресло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы определяете Т двигателя. У меня только черточки без цифр и какая черта что обозначает непонятно.

 

обычно первое значение шкалы это 40С

 

я на холоде когда уже сел в салон грею коробку на Д ещё

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мануале родном на японском написано (как я понял по картинке) - движение начинать после того как стрелка перешла за первое деление. Сейчас в более современных авто этот пунктик убрали понятно :)))

 

В целом я ставил эксперимент, 2 года ездил вообще не прогревая автомобиль - бензина меньше, на ходу быстро прогревался, никаких проблем небыло.

А остальное время ездил прогревая как написано в мануале - бензина больше, медленно прогревается, проблем тоже никаких.

 

Но как я понял прогрев очень нужен автомату, он даже не столь двигателю нужен сколько автомату... Поэтому решил долго не прогревать возщдух не портить но и сразу не ехать. Только стрелка подобрадлась к делению включается климат контроль печка начинает дуть я еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревал, прогреваю и прогревать буду (до 60°). Индикатора температуры нет, есть светодиод (синий гаснет на 60°), параллельно поставил МК - еще и по нему отслеживаю температуру!!! Утепленный в круговую моторный отсек, температура до -20°, двигатель прогревается за 5~6 минут.

 

"Отмена" прогрева в новых мануалах - причуда зеленых. Законы физики еще ни кто не отменял. Раньше, когда машина была роскошью, за ней не следили, а ухаживали, потому что она была на долгие года. Теперь по современным понятиям машина - расходный материал, 3 года и новую, 5 лет это вообще подвиг - Гы гы. На 3 года среднестатистической эксплуатации машины хватает, а что будет дальше это головняк владельца, производителя это не волнует.

 

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Отмена" прогрева в новых мануалах - причуда зеленых. Законы физики еще ни кто не отменял. Раньше, когда машина была роскошью, за ней не следили, а ухаживали, потому что она была на долгие года. Теперь по современным понятиям машина - расходный материал, 3 года и новую, 5 лет это вообще подвиг - Гы гы. На 3 года среднестатистической эксплуатации машины хватает, а что будет дальше это головняк владельца, производителя это не волнует.

 

ИМХО.

Тоже так думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если ребёнка везти нужно?

Вот тут я не вкурсе как быть.

Вебасту салонную видимо ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или Defa с вентеляторм дешевле но 220В или бензин в трубу автопрогрев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и приходится минимум 15 минут перед загрузкой греться.

 

а если в одного, то да, стрелка темпер ож двинулась - можно катиться потихоньку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке Мазды 3 2007г.в. написано следующее : перед поездкой прогрейте двигатель в течении хх (не помню) минут и затем осторожно начинайте движение. Примечание для Германии - начинайте движение сразу же после запуска двигателя :)

Экологи везде, бойтесь :)

Вы еще хотите купить машину из Германии? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Я Я Я Хочу! (с) Мадагаскар. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно поэтому последние тенденции моторостроения -снижение рабочих зазоров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...