Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Аргентум сказал:

API SP разве не может получить "неслабое" =) масло?

Аргентум Артур, понимаете ли, с легкоой руки Торкона на форуме появилось понятие "крепкое масло" и сотвественно, " слабое масло". Далее почитатели фрицевских полнозольников  А3/В4 и ХТХС 3,5 и выше, приравняли ИЛСАКи к слабым маслам. Вот так, теперь любой ИЛСАК на ойлклубе можно обозвать слабым, с урезанным пакетом, на 200 моточасов, и ему за это не будет бан по статье ИДИОТИЗМ. Вот такие местные традиции.:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, skorp777 сказал:

Аргентумс урезанным пакетом, на 200 моточасов, и ему за это не будет бан по статье ИДИОТИЗМ. 

Среднее значение для самых слабых дешевых масел в мотор убийцы - 50мтч на 1 литр. Средний объём 4 литр вот и выходит 200мтч на зиму. Далее  повышать мтч исходя из потребностей.

Ты вообще знаешь как срабатывается в лютые морозы?

 Сохранённые моторы это идиотизм, или ЖАБА?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис_Буслаев я про идиотизм в том смысле, что ИСЛСАК- это ВСЕГДА слабое масло.

56 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Ты вообще знаешь как срабатывается в лютые морозы?

А что является мерилом срабатывания? Щелочное число? Мы про грузовики и старые пакеты, или про легковые моторы и новые пакеты масле говорим?

56 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Среднее значение для самых слабых дешевых масел в мотор убийцы - 50мтч на 1 литр. Средний объём 4 литр вот и выходит 200мтч на зиму. 

Ну вот, опять  началось про слабые и дешевые.:sad: Т.е условный ЗИК х5 слабее Ликви Моли или Бардахля только потому, что дешевле???:fool: А не может быть такого, что типа "крепкое" и дорогое А5 сдохнет за теже 200 м/ч,  что и ИЛСАК? Ну ладно, крепое сдохнет за 210, а  "пустой" ИЛСАК за 200, большая разница?  А фанаты А3В4 с кучей кальция и щелочным за 10 и не подозревают о том, что их "суперкрепкое" А3 с кальцием за 3000 ппм в реале может сдохнуть, переполнившись сажей и  продуктами распада масла и еще раньше. Вроде, и по щелочному запас есть, и масло гадить начало, потому что не может в себе грязь удерживать, из-за своей мнимой крепкости, в том числе.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, skorp777 сказал:

Денис_Буслаев , крепое сдохнет за 210

В чистом моторе Амсойл 300, но оно как гуталин в морозы. Мобил 1 и шелл гтл 65 мтч с литра точно выдержит. Только раньше оно примерно так и стоило +- одинаково)))

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

Амсойл 300, но оно как гуталин в морозы. Мобил 1 и шелл гтл 65 мтч с литра точно выдержит.

По какому критерию определили?  Для какого мотора? Если движки с 3,5 л масла на 1,5 л рабочего объема, есть поддон 4,5 л на 3-х литровый по объему, все в кучу смешаем?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Износ в первый же день. В ситроенах горячие моторы.

Блин, вот сейчас впервые пожалел, что продал свой мотоцикл. Залил бы этот КИКС, и на 1000 км, т. в башке 140-160. А потом сравнили бы с "правильным" Шелл НХ7 10/40.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто ищет разницу между маслами и стандартами, советую посмотреть наши тесты на сработку полимерного загустителя.

5W-30ShearStabilityTest копия.jpg

Например Mobil1 X1 5W-30 просел по вязкости на 2.8 сантистока. 

А Castrol EDGE LL 5W-30 для европейских автомобилей и Longlife интервалов просел на 0,24 сантистока.

Это только один из параметров Shear Stability... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет ли это API SP масло 5w-40 как альтернатива маслам допуска 229.3/229.5 в старый атмосферный двигатель m112? Пример альтернатив: mannol elite, shell eco, sintec premium

Есть ли в данном случае профит от использования по сравнению с маслами аналогичной ценовой категории? Или старому двигателю API SP ничего не даст

Интервалы замены такие же/меньше/больше по сравнению с маслами старой рецептуры?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pagrim перечитайте эту тему последние 3 страницы. :) Если коротко нет на все вопросы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pagrim сказал:

229.5  Пример альтернатив sintec premium

Sintec Premium 5W-30 (API SN, ACEA C3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Да я читал, там дизели обсуждали... в общем не мой вариант, понял :up:

Денис_Буслаев для чего ссылка 5W-30 C3? Это ваша рекомендация? Имхо мне больше 5W-40 A3/B4 подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста пойдет ли это масло в mazda xedos 9 двигатель kf 2.0 v6? Машинка 2000г.в.

Изменено пользователем Deniskarx8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deniskarx8 идеально подойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можно ли данное масло лить в MR20DE ниссан кашкай? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2013г.в. 135т.пробег, в основном трасса, ранее применялось масло Ниссан 5-30 А5-В5, жора нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...