Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет!
А допуски производителей у этого масла есть какие-то?

В старый Форд с ДВС Тритон 4,6 оно подойдет? Сейчас езжу на Петро-Канада Суприм 5w-30 (черная канистра). Что из них будет лучше?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, torcon сказал:

стандарты у него только бензиновые, не разрабатывали его под дизель. Сам производитель присадки не подразумевал его использование в дизеле. А вот в чем именно разница мне не докладывают. Возможно загуститель просядет, возможно дисперсанты не охватывают потребности в удерживании сажи дизельных двигателей

Эх, жалко раньше об этом никто не написал. Я вот только на днях взял его себе на зиму в дизель. Печаль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fallcon сказал:

Эх, жалко раньше об этом никто не написал. Я вот только на днях взял его себе на зиму в дизель. Печаль

"Возможно загуститель просядет, возможно дисперсанты не охватывают потребности в удерживании сажи дизельных двигателей"


Из цитаты понятно, что поменять нужно пораньше просто.
Из новейшей  математике -  1 литр картера примерно 35-40 мтч.. умножите на ваш объём картера..

 

Поправьте если я неправ. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fallcon сказал:

Эх, жалко раньше об этом никто не написал. Я вот только на днях взял его себе на зиму в дизель. Печаль

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может  не  в  тему   ,  но  думаю  хорошее  масло  для бенза ,  зачетней  чем  не  понятное  для  дизеля .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я это масло родственнику в Мазду 6 2010 года 2.0 бенз присоветовал. Он вчера поменял, и говорит как-то шумно двигатель стал работать на высоких оборотах при разгоне. И сам разгон якобы тяжелей стал. До этого у него был Тоталь 5-30 ( точное название не помню, ну какое-то по ихним допускам для Фордов и Мазд, дорогое вобщем)

Вот теперь немного неловко себя чувствую.

Может такое быть вообще?  В Тотале я так понимаю вязкость немного пониже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

1 литр картера примерно 35-40 мтч.. умножите на ваш объём картера..

Ну у меня 7,5 - 8 литров. Этак мне с такой математикой по 300 часов можно ездить? Хотя так примерно и получается у меня. Средняя скорось 20 км/час, и меняю через  5 - 6 тысяч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл выбирать между Idemitsu 5W-30 в пластике и этим? Это получше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexvmf Idemitsu в пластике если дороже, то имеет смысл обратить внимание на Kixx. А так тоже нормальное масло, хоть и не Япония, у них только у некоторых продуктов не очень с низкотемпературными характеристиками. Но тут конкретно надо делать и смотреть анализ - уже все поменялось на 100 раз :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берём на заметку данное масло в замен ушедшего Shell, для Атласа 2.4!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon для двигателя 4B11 на 7500 км, пробег 40 км. в день по пробкам какое из них или другое порекомендуете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon 
Добрый день!
В американский форд пойдет оно? По сравнению с Петро-Канадой Суприм (черная канистра) оно  получше будет? Петра, как я понял, вообще минералка, хоть и хорошая.
По цене эти масла сейчас достаточно близки, Петра может немного дороже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexvmf 4b11 убийца лютый, если 100% город, то надо его на 5000км или 200 мч менять :) А так нормально да. 

 

Carlsson910 Конечно подойдет, оно выше классом чем черная Petro Canada Supreme 5w30 на минералке второй группы. Этот Kixx на кряке третьей группы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torcon сказал:

Конечно подойдет, оно выше классом чем черная Petro Canada Supreme 5w30 на минералке второй группы. Этот Kixx на кряке третьей группы. :)

 

А отсутствие фордовских допусков у Kixx не криминально? У Petro Canada нужный допуск в наличии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если они вам важны, то это проблема. Я стараюсь не перечить авто производителю. Когда рекомендуются определенные спецификации и их у масла нет, тут только на свой страх и риск. Поймите правильно... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...