Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Уважаемые форумчане! Выше уже был вопрос про С2 / С3 от MaxMps. Однако, формулировка вопроса обуславливает соответствующий ответ... Я сформулирую иначе...

Насколько я могу судить, физико-химические свойства масел   Kixx G1 5W-30 API SP или Kixx G1 0W-30 API SP максимально приближены к требованиям С2/С3. В т.ч. по вязкости (между С2 и С3),  низкому содержанию серы и сульфатной зольности (<0,8), и как следствие, невысокому щелочному числу, современному пакету присадок. 

1)В чём же принципиальное отличие упомянутых масел от С2/С3?

2)Какие негативные последствия или угрозы они несут для двигателя, если катать их 200 - 250 моточасов (5-7 тыс. км.)? (для двигателя рекомендована вязкость 0W-30/5W-30,  АСЕА С2/С3).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите в Outlander XL 6B31 какое масло предпочтительнее на 5-6 т.км, Kixx G1 SP 5w-30 или Kixx G1 Dexos1 5W-30 API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, denssss сказал:

Приветствую всех! Подскажите в Outlander XL 6B31 какое масло предпочтительнее на 5-6 т.км, Kixx G1 SP 5w-30 или Kixx G1 Dexos1 5W-30 API SN PLUS, ILSAC GF-5, GM Dexos1 Gen2?

Предпочтительней из этих вариантов тот, что дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadas79 ACEA С2/C3 стандарт разработанный под дизельные двигатели. API SP ILSAC GF-6 - стандарт разработанный для бензиновых двигателей - они не задумывались под дизели... 

Различие в дисперсантах, в полимерном загустителе, в детергентах и их развесовке, в соотношении базовых масел. Это масла с разных планет... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

vadas79 ACEA С2/C3 стандарт разработанный под дизельные двигатели. API SP ILSAC GF-6 - стандарт разработанный для бензиновых двигателей - они не задумывались под дизели... 

Различие в дисперсантах, в полимерном загустителе, в детергентах и их развесовке, в соотношении базовых масел. Это масла с разных планет... :) 

Спасибо за ответ! Просто, для современных бензиновых моторов, европейские производители очень часто предписывают именно С2 или С3 (малозольники/среднезольники). Например, у ВАГа С3 (допуск 504/507). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vadas79 сказал:

Спасибо за ответ! Просто, для современных бензиновых моторов, европейские производители очень часто предписывают именно С2 или С3 (малозольники/среднезольники). Например, у ВАГа С3 (допуск 504/507). 

С2 примерно аналогичен ILSAC по вязкости. C3 - погуще. Европейцы традиционно лили погуще, Азия/Америка - пожиже. Самый современный допуск ВАГа - 508/509 с ACEA C5(C6) и вязкостью 0W-20. Ближайший аналог ILSAC GF-6A в вязкости xW-30 в Европе - ACEA A7/B7. Правда, разрешённая зольность у европейского стандарта выше. Тем не менее, я уверен что будут на рынке масла, обладающие всеми этими допусками сразу: A7/B7, C2, ILSAC GF-6A. Пока их нет, так как A7/B7, API SP и ILSAC GF-6 - относительно новые стандарты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadas79 Styler масла под автомобили разрабатывает тот кто производит присадки Infineum Lubrizol итд. Они решают выгодно ли (и возможно ли) им делать универсальное масло для всех моторов сразу или разбить по категориям. Ну и соответственно только им и известно точно чем отличается их API SP от их ACEA C3 по составу. Мы тут можем только строить теории. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, torcon сказал:

vadas79 Styler масла под автомобили разрабатывает тот кто производит присадки Infineum Lubrizol итд. Они решают выгодно ли (и возможно ли) им делать универсальное масло для всех моторов сразу или разбить по категориям. Ну и соответственно только им и известно точно чем отличается их API SP от их ACEA C3 по составу. Мы тут можем только строить теории. :) 

Спасибо за пояснения.

Какие негативные последствия или угрозы они несут для двигателя, если катать их 200 - 250 моточасов (5-7 тыс. км.)? (для моего двигателя рекомендована вязкость 0W-30, АСЕА С2)

 

 

 
  •  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

1 час назад, vadas79 сказал:

Какие негативные последствия или угрозы они несут для двигателя, если катать их 200 - 250 моточасов (5-7 тыс. км.)

 

 

Износ в первый же день. В ситроенах горячие моторы.

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Денис_Буслаев сказал:

 

 

 

Вы шутите?  Вы хотите сказать, что новейшее масло SP не выдерживает высокие температуры?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vadas79 сказал:

Спасибо за пояснения.

Какие негативные последствия или угрозы они несут для двигателя, если катать их 200 - 250 моточасов (5-7 тыс. км.)? (для моего двигателя рекомендована вязкость 0W-30, АСЕА С2)

Ну вот примерно это масло и рекомендовано для вас. Можете из той же серии у кикса взять 0-30, оно там тоже есть и не сильно дороже. А в остальном ILSAC очень похоже на C2, никаких негативных последствий быть не должно. А точно узнать, умрёт оно на 200, 250 или 300 м/ч без анализа не получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vadas79 сказал:

Вы шутите?  Вы хотите сказать, что новейшее масло SP не выдерживает высокие температуры?

 

Рекомендация АСЕА С2 . API SP допуск слабее на высоких температурах, поэтому не рекомендован для дизеля. У дизеля крутящий выше, особенно на низких оборотах. Противоизноска  урезана. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Рекомендация АСЕА С2 . API SP допуск слабее на высоких температурах, поэтому не рекомендован для дизеля. У дизеля крутящий выше, особенно на низких оборотах. Противоизноска  урезана. 

 

API SP разве не может получить "неслабое" =) масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Аргентум сказал:

 

API SP разве не может получить "неслабое" =) масло?

В других деньгах. 
А разве бывают C2 с урезанным противоизносным пакетом? 
Мы ещё не говорим про интервалы свыше 200мтч.  
Тяжело уложится одновременно в эти два допуска и быть экономичным по топливу))))

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:


А разве бывают C2 с урезанным противоизносным пакетом? 
 

я вопрос не понял ) Бывали разные С2. Противоизносный пакет - неправильная фраза. Вон у купыря свой взгляд на противоизносные пакеты )) А инфинеума - свой. Это знаешь, как сахар в кофе. Одному 2 ложек сахару мало, а другой и с пол-ложки пить эту бурду не станет - ибо сладко очень). Тут же система чуток сложнее, чем сахер + вода. Так что нет никакой такой единой шкалы "урезанный".

 

Не урезали? -

  •  Viscosity @100c 3.4cSt
  • Viscosity @ 40c 10.65cSt
  • Zinc wt 2200ppm
  • Viscosity Index 189.02

https://www.mckenzies.com/products/lat-ultra-light-racing-oils?pr_prod_strat=description&pr_rec_id=1990962f3&pr_rec_pid=9691937874&pr_ref_pid=9691741330&pr_seq=uniform

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...