Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, torcon сказал:

alexvmf 4b11 убийца лютый, если 100% город, то надо его на 5000км или 200 мч менять :) А так нормально да. 

torcon Я имел ввиду для таких заездов подойдет Idemitsu 5W-30 в пластике или этот kixx?

Изменено пользователем alexvmf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

Из новейшей  математике -  1 литр картера примерно 35-40 мтч.. умножите на ваш объём картера..

Подскажите пожалуйста, где об этом почитать? Первый раз просто вижу, чтобы моточасы как то обосновывались. Обычно просто говорят, сколько мтч катать (например, 150-200) без объяснения, почему именно столько. Просто я проехал примерно 5500 км на этом масле, (~161 м/ч), и сложилось ощущение, что перекатал немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Такой вопрос. После 1000 км пробега на этом масле mazda millenia v6 2.0 заметил жёлтую пленку под КК, но она легко стирается тряпкой, это нормально? Или потом она перейдет в неоттирающийся жёлтый налёт? Масло получается не подходит что-ли?(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, semk_0 сказал:

Подскажите пожалуйста, где об этом почитать? Первый раз просто вижу, чтобы моточасы как то обосновывались. Обычно просто говорят, сколько мтч катать (например, 150-200) без объяснения, почему именно столько. Просто я проехал примерно 5500 км на этом масле, (~161 м/ч), и сложилось ощущение, что перекатал немного.

Вы для начала для себя определитесь подходит ли лично Вам метод смены масла по моточасам. Этот метод тут очень популярен, хотя и картеры у всех могут отличаться по объему и моточасы в городе и на трассе - это две сильно разные величины... В общем моточас - это очень среднестатистическая цифра и советовать всем подряд замену масла после 200-250 м\ч такое себе...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Deniskarx8 сказал:

Привет всем. Такой вопрос. После 1000 км пробега на этом масле mazda millenia v6 2.0 заметил жёлтую пленку под КК, но она легко стирается тряпкой, это нормально? Или потом она перейдет в неоттирающийся жёлтый налёт? Масло получается не подходит что-ли?(

Если раньше этой "желтой пленки" не было, то видимо так полимерный загуститель разваливается. Как вариант (у Вас авто возрастное уже?) есть проблемы с перегревом масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mefistоf сказал:

Если раньше этой "желтой пленки" не было, то видимо так полимерный загуститель разваливается. Как вариант (у Вас авто возрастное уже?) есть проблемы с перегревом масла. 

Была замена двигателя. Авто возрастное, 2000г выпуска. Про раньше даже не скажу, не катал на этом масле. Получается надо менять масло на другое? Как-то можно выявить ещё перегрев масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Deniskarx8 сказал:

Была замена двигателя. Авто возрастное, 2000г выпуска. Про раньше даже не скажу, не катал на этом масле. Получается надо менять масло на другое? Как-то можно выявить ещё перегрев масла?

Не знаю. Вы же не полезете в картер термопарой смотреть температуру?

 

Я бы помыл радиаторы, если они не мылись при замене двигателя.

 

А в целом нет ни каких оснований полагать, что это масло Вашему двигателю не подходит. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, torcon сказал:

Ну если они вам важны, то это проблема. Я стараюсь не перечить авто производителю. Когда рекомендуются определенные спецификации и их у масла нет, тут только на свой страх и риск. Поймите правильно...

 

услышал, спасибо.

В мануале написано расплывчато, что-то в стиле "заливайте масло с допуском таким-то, но можно и без допуска, если указана классификация по API, а если и этого нет, то хотя бы нужной вязкости"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carlsson910 я лично думаю будет норм. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день,скажите а это масло подойдёт взамен допуска с2 или с3?Не сильно в этом разбираюсь,знаю только,что c2 и с3 малозольники,ну и этот Kixx вроде тоже как похож))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

Рассматриваю данное масло в 1ZZ-FE. Правильно ли я понимаю, что сейчас, это - лучший вариант по соотношению цена/качество? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxMps нет, если вы не видите в Масло заявлено как: этой спецификации, значит не заменяет :)

dimfi да, вы все правильно поняли. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

04.07.2022 в 17:14, torcon сказал:

Здесь есть органический молибден для снижения коэффициента трения и экономии топлива. Дисперсант на основе бора, это присадка которая помогает маслу держать во взвеси загрязнения и не дает им объединятся в скопления. Моющая нейтрализующая присадка на основе магния и кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. В общем современный пакет присадок где есть все. 

Суперпупер не дорогой Lubrizol HyperZDP ™ Trident ™ HEI (OFM) перестали использовать в  api sp?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, а для тойотовского 7a-fe LB (система обеднения смеси) такое подойдет?
был неприятный опыт с Rolf-GT 5-30 - отрыгнулись шатунные вкладыши, сейчас ngn profi 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armada подойдет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...