Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-20 API SP ACEA C5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Аргентум сказал:

 

растворимые в масле соединения металлов, особенно металлов повышающих щелочные свойства - не являются точно моющими. Это заблуждение.

При повышенном содержании оно даже меньше моет и больше пачкает.

Так что "ущерб" это ты сам придумал, а не так оно реально )

 

 

в общем, и молибдена, лучше не очень много. Это же тоже металл.

Слишком примитивное понимание, что концентрация металлов определяет качество масло.

Именно концентрацию видно по ppm.

Концентрация металлов - скорее вред.

А вот польза - строение и тип соединений. ZDDP бывает нескольких видов. И один вид, где Zn в конечном продукте будет меньше - может быть в 2 раза эффективнее и лучше по всем свойствам, чем ZDDP другой формулы и строения.

И с молибденом ровно также.

А уж про ту органику, что тут не видно, которая беззольная (без металлов) и говорить нечего.
Она бывает очень мощной.

 

Наверно поэтому японские моторы на загаженных переизбытком молибдена, бора, кальция и магния  маслах ходят по 300+ тыс, а немецкие турбосвистульки на супертехнологичных маслах с невидимыми человеческому глазу юторганическими соединениями и сверхдопусками ACEA разваливаются откатав 150 тыс, если повезет....

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, kms2009 сказал:

Гумно - именно вот эта помесь цэпять и эспэ

 

23 минуты назад, kms2009 сказал:

на мой дилетантский взгляд

Вот так будет правильнее. Не знаешь особенности допуска, уж лучше промолчи.

24 минуты назад, kms2009 сказал:

А вся твоя злость от того, что ты из тех 80-ти %-ов, которые думают, что они лучше среднего, но столкновение с реальностью неизбежно...

Можно по русски обьяснить смысл того, что смог из себя выдавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kms2009 сказал:

 

Наверно поэтому японские моторы на загаженных переизбытком молибдена, бора, кальция и магния  маслах ходят по 300+ тыс, а немецкие турбосвистульки на супертехнологичных маслах с невидимыми человеческому глазу юторганическими соединениями и сверхдопусками ACEA разваливаются откатав 150 тыс, если повезет....

 

 

 

Масло виновато, однозначно...Надо же, хватило ума сравнить древние по конструкции японские атмо с современными немецкими малолитражными турбоперделками. Снимаю шляпу:hi:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его можно лить за место API ILSAC масел, считайте это улучшенным более крепким вариантом. Один минус ACEA C5 очень дорогие по сравнению с достаточными (для азиатского американского автопрома) ильсаками. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гостомысл сказал:

Я, честно говоря, рассчитывал на ссылку на таблицу или диаграмму со сравнением A5, C5 и GF5, к примеру

На форуме есть вся информация. Читайте, сравниваете, думайте. Никто никому ничего не должен. 

5 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Толкатели будут стучать

Точно?)

 

2 часа назад, kms2009 сказал:

даже в ущерб моющим и противоизносным свойствам

А что не так у этого масла с ZDDP?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вопроса "Если это GTL, то почему вспышка такая низкая?"

Возьмем разные базы примерно одной вязкости 4cst. Именно низковязкие базы VHVI, ПАО, GTL... И смотрим их NOACK.

www-e-metaventure-com-files-Realities-of-GTL-Base-Oils-Costs-Supplies-Pricing-Impact-pdf.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, torcon сказал:

По поводу вопроса "Если это GTL, то почему вспышка такая низкая?"

Возьмем разные базы примерно одной вязкости 4cst. Низковязкие базы VHVI, ПАО, GTL... И смотрим их NOACK.

www-e-metaventure-com-files-Realities-of-GTL-Base-Oils-Costs-Supplies-Pricing-Impact-pdf.png

Нормальная вспышка для ГТЛ4 с примесью 3 судя по материалам Infenium стр. 38.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Шиза сказал:

Масло виновато, однозначно...Надо же, хватило ума сравнить древние по конструкции японские атмо с современными немецкими малолитражными турбоперделками. Снимаю шляпу:hi:.

Когда то у меня была Мазда 6 с двухлитровым мотором. Соответственно читал на Д2 ветку про эти машины. Так вот там было ох как много машин с масложором и капиталкой до 150 ткм. При этом я свою продал с пробегом 140+ и уровень уходил около 1/3 щупа за 10000 км.

Так в маслах ли дело? Нет, дело  в обслуживании. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ой, умники, посмотрите тему про анализ отработки Шела 0в30 а5/в5 на дастере.

Спектры, [censored by bot], конструктивные отличия, невидимые органические соединения - ржач да и только.

17 часов назад, torcon сказал:

Его можно лить за место API ILSAC масел, считайте это улучшенным более крепким вариантом. Один минус ACEA C5 очень дорогие по сравнению с достаточными (для азиатского американского автопрома) ильсаками. :)

 

И все-таки, это выводы на основании данных анализа или чего-то невидимого, но которое есть? 

 

Вот вам и шел хвалёный.

Вобщем, я свои выводы сделал. Всем спасибо, всем пока :)

 

18 часов назад, Шиза сказал:

 

Можно по русски обьяснить смысл того, что смог из себя выдавить?

 

Ты слишком офигенен, чтоб это понять, забей )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это было? :)

 

kms2009 если что, мы прекрасно понимаем что в отработке масло может показать себя не так красиво, как в свежем анализе :) И причем здесь весь Shell? Посмотри анализы отработок Shell Helix Ultra 0W-20 API SN или API SN Plus, там как раз масло отрабатывает на множестве автомобилей (а не одном), с минимальным износом и медленной сработкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

что это было? :)

Перегорел типок видимо, извилины коротнуло чуток:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, alex323 сказал:

 

Точно?)

 

 

Точно, толкатели будут на прогревах стучать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Точно, толкатели будут на прогревах стучать)

Какими физическими или химическими свойствами данного масла обусловлен данный факт?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...