Перейти к публикации

Taneco DeLuxe Eco Special Synth 5W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, torcon сказал:

пакет присадок такой же, а вот вязкость как то не катит еще меньше на 1 сантисток :) Но все возможно. Хотя по сути такое масло может размешать любой завод на лубризоле...

 

За что уважаю Эльдара, что никогда не вертит, а все честно говорит. 

В отличие от "немецкого" масла

Скрытый текст

image.thumb.png.3a0b1d8e94d138f854fd130c0c3239a2.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chevysamara сказал:

За что уважаю Эльдара, что никогда не вертит, а все честно говорит.

Так а чего ему вертеть то? Хороший состав: отличные базы в отличной пропорции + хороший пакет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Просто Колян сказал:

Так а чего ему вертеть то? Хороший состав: отличные базы в отличной пропорции + хороший пакет.

Сабжевое масло на Озоне 2360, а у Эльдара 3625 ( со СДЕКом), вот почему. Мог бы туману нагнать, что базы от европейского поставщика, и не обманул бы. )) Татарстан географически в европе

 

Изменено пользователем chevysamara
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Каплунов Сергей сказал:

Пожалуйста просветите обывателя: есть масла на которых указано одновременно и А3В4 и С3 - правомочно ли такое? Если Да, то как может масло быть одновременно и полнозольным и среднезольным? (для примера: 

Screenshot_2022-06-09-18-12-42-01.jpg

Я здесь сам пугаюсь этих оксюморонов. Скажу больше - лил Addinol, который ещё круче - одновременно C1 и A5/B5, даже так можно, оказывается... Но здесь-то, у Танеко, формулировка однозначно не соответствует единственной категории ACEA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

Нормальное Taneco. Бензин у них по крайней мере Евро 6, скорее всего с базовыми маслами тоже всё в порядке.

По поводу бензина Танеко - есть такое событие организуемое журналом "За рулём", а спонсируемое как раз Татнефтью: https://www.zr.ru/content/articles/254648-hronika_60_chasov_za_rulem/ Так вот, не могу сказать точно ли при этих испытуемых моделях или при других (т.к. каждый год подобное мероприятие и с другими моделями разных марок проводилось), но привезли танековцы такое топливо, что через час езды все три машины встали, ДРУЖНО!:) Полагаю, представители фирмы нас читают и со стыдом вспоминают сей факт. Столько грязи в том топливе оказалось! И как подобное на показательном мероприятии допустили - просто в голове не укладывается. Уж казалось бы, что для показухи должны были свою самую лучшую партию подвезти, но... Это я к тому, что контроль за качеством соответствующий и стабильность не гарантированна. В статье это убрали, но пилоты мне рассказали:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Просто Колян сказал:

А Вы попробуйте их не жечь, а по назначению использовать

А как ты запретишь маслу прижариваться на поршнях и под кольцами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pocobor сказал:

А как ты запретишь маслу прижариваться на поршнях и под кольцами?

А с чего вдруг оно должно там прижариваться? Есть соответствующие условия?

 

Нормальные масла запросто проходят PCT при температуре 300С, особенно чисто, содержащие AN. Кстати, чистейшие минералки этот тест заваливают)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 

Скрытый текст

Я нюхаю их иногда:bye:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Роман 73 сказал:

Я просто опишу, как было у меня с этим маслом, это совсем не значит, что так будет у всех. Залил я его 12 марта сего года, забортные t на улице, тогда у нас были от лёгкого минуса (-5гр), до такого же лёгкого плюса, вобщем, назовём их околонулевыми. Вначале мотор работал тихо, без посторонних стуков (гидрик, ГНЦ, дизеление, перестук поршней и т.д и т.п), которые иногда бывают у этого мотора и до конца непонятно, с чем это связано, но через месяц, после пробега в 2,5тыс.км/60м/ч (средняя скорость 42км/ч), стук стал досаждать мне при каждом холодном утреннем пуске в течение недели, я уже даже подумал, что это пришли задиры в ЦПГ (общий пробег авто около 100тыс. км) и стучит поршень, но слив сабж и залив Татнефть УО 5w30 (АPI SL) стуки прекратились, а когда я добавил в мотор баночку (250мл) ЕЕОТ мотор вообще затих на ближайшие 6тыс.км/110м/ч, сейчас вот опять начал подстукивать, но уже при других обстоятельствах, на горячую, после стоянки, когда t ОЖ падает до (+50гр) и ты вновь запускаешь мотор, думаю, масло разжижилось из-за топлива и немного потеряло вязкость, либо начал срабатываться полимерный загуститель. Вобщем, этот мотор чудный, но мы не об этом и не о Татнефть УО 5w30, а о сабже, так вот, за 2,5тыс.км пробега, масло ещё даже не потемнело, но его угорело около 800мл, несмотря на неплохие цифры t вспышки и NOACK. Я знаю, что если смотреть на эти сухие цифры в бланке, то масло огонь и многим очень нравятся C3 масла, есть мнение на форуме, что они меньше горят (более термостабильны), в них меньше золы и т.д и т.п, но увы и ах, в моём конкретном корейском моторе, более вязкие и более насыщенные присадками (ZDDP) масла, типа API SL, и горят меньше, и мотор на них работает тише. :pardon: Вот, как-то так 

Точно так было с ZEPRO 0w20 API SN зеленка и не раз. Масло на 2500-3000км в идеале, конечно!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Divo сказал:

По поводу бензина Танеко - есть такое событие организуемое журналом "За рулём", а спонсируемое как раз Татнефтью: https://www.zr.ru/content/articles/254648-hronika_60_chasov_za_rulem/ Так вот, не могу сказать точно ли при этих испытуемых моделях или при других (т.к. каждый год подобное мероприятие и с другими моделями разных марок проводилось), но привезли танековцы такое топливо, что через час езды все три машины встали, ДРУЖНО!:) Полагаю, представители фирмы нас читают и со стыдом вспоминают сей факт. Столько грязи в том топливе оказалось! И как подобное на показательном мероприятии допустили - просто в голове не укладывается. Уж казалось бы, что для показухи должны были свою самую лучшую партию подвезти, но... Это я к тому, что контроль за качеством соответствующий и стабильность не гарантированна. В статье это убрали, но пилоты мне рассказали:) 

Эти марафоны всегда вроде на Роснефть Pulsar ездили, но инсайдерская информация (от пилотов) это всегда хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Divo сказал:

привезли танековцы такое топливо, что через час езды все три машины встали, ДРУЖНО!:)

Вы сами то в этот бред верите?

 

3 часа назад, Divo сказал:

Полагаю, представители фирмы нас читают и со стыдом вспоминают сей факт.

Если они и читают, то боюсь даже подумать кем они считают автора этого бреда.

 

3 часа назад, Divo сказал:

В статье это убрали, но пилоты мне рассказали:) 

Походу инфасотка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил на этом пакете Lubrizol только производства Лукойл. Ssang Yung 5W-30 ACEA C3. Потом вскрывал крышку, стало чище после него. Оно реально чисто работает. :)

9 часов назад, chevysamara сказал:

За что уважаю Эльдара, что никогда не вертит, а все честно говорит. 

В отличие от "немецкого" масла

Ну Эльдар тоже место производства не называет. Мы можем напороться на масло до боли похожее на его и стоящее в два раза дешевле.

710 просто не готов был к такому, что есть такой Ойл Клуб, они его протестят и найдут поразительное сходство. Теперь они вроде бы это поняли. :) Сейчас их масла сильно изменятся внутри... Но не суть темы.

 

8 часов назад, Divo сказал:

Это я к тому, что контроль за качеством соответствующий и стабильность не гарантирована. В статье это убрали, но пилоты мне рассказали:) 

мы же тоже напарывались на железосодержащий осадок в канистре в году так 2015м, но это было давно, с тех пор протестировано достаточно много их масел, и все нормально. 

Поэтому я бы не стал клеймить их на все времена. Ну кто брезгует лейте шелл ECT по 6000р. Мы не уговариваем :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Роман 73 сказал:

Я просто опишу, как было у меня с этим маслом, это совсем не значит, что так будет у всех. Залил я его 12 марта сего года, забортные t на улице, тогда у нас были от лёгкого минуса (-5гр), до такого же лёгкого плюса, вобщем, назовём их околонулевыми. Вначале мотор работал тихо, без посторонних стуков (гидрик, ГНЦ, дизеление, перестук поршней и т.д и т.п), которые иногда бывают у этого мотора и до конца непонятно, с чем это связано, но через месяц, после пробега в 2,5тыс.км/60м/ч (средняя скорость 42км/ч), стук стал досаждать мне при каждом холодном утреннем пуске в течение недели, я уже даже подумал, что это пришли задиры в ЦПГ (общий пробег авто около 100тыс. км) и стучит поршень, но слив сабж и залив Татнефть УО 5w30 (АPI SL) стуки прекратились, а когда я добавил в мотор баночку (250мл) ЕЕОТ мотор вообще затих на ближайшие 6тыс.км/110м/ч, сейчас вот опять начал подстукивать, но уже при других обстоятельствах, на горячую, после стоянки, когда t ОЖ падает до (+50гр) и ты вновь запускаешь мотор, думаю, масло разжижилось из-за топлива и немного потеряло вязкость, либо начал срабатываться полимерный загуститель. Вобщем, этот мотор чудный, но мы не об этом и не о Татнефть УО 5w30, а о сабже, так вот, за 2,5тыс.км пробега, масло ещё даже не потемнело, но его угорело около 800мл, несмотря на неплохие цифры t вспышки и NOACK. Я знаю, что если смотреть на эти сухие цифры в бланке, то масло огонь и многим очень нравятся C3 масла, есть мнение на форуме, что они меньше горят (более термостабильны), в них меньше золы и т.д и т.п, но увы и ах, в моём конкретном корейском моторе, более вязкие и более насыщенные присадками (ZDDP) масла, типа API SL, и горят меньше, и мотор на них работает тише. :pardon: Вот, как-то так 

 

отвечу вот чем: 

18.05.2022 в 15:19, torcon сказал:

Пример, на сколько разно могут угорать одинаковые масла, одной партии, от разных условий эксплуатации.

1) Novus Gravity 5W-30 залит с 6 ноября 2021 года по 14 февраля 2022 года - не угорел по щупу вообще! 

2) Novus Gravity 5W-30 залит сразу же с 14 го февраля по сей день - угорел уже полщупа. Ездить еще 50мч.

Вот и смысл паниковать, угорает, не угорает. :) Одно и тоже масло ведет себя по разному. Возможно зимой топливом разбавлено было сильнее. 

А то что у тебя там что то стучит по утрам, естественный износ мотора (клапана не по зазорам, изношенный маслонасос, постели распредвалов итд) + густое масло на холодную, заставит любой мотор заговорить. Самое главное, то что ощущаешь лично ты, на своем конкретном моторе, не повторится в другом моторе, у другого человека... Значит логическое заключение может быть только одно - дело не в масле...

 

Лабораторный анализ не дает гарантию, что вы зальете хорошее по характеристикам масло и оно в вашем конкретном случае, в ваших условиях и в вашем моторе, поведет себя нормально. Он дает понятие качественно ли сделано масло?, выдержаны ли в соответствии с требованиями основные параметры?, хорошие ли у масла низкотемпературные характеристики?, хорошие ли у масла высокотемпературные характеристики?, чистая ли база?, используется ли синтетика или кряк?, много ли золы и серы?, какой пакет присадок - правильный ли он?, есть ли в масле эстеры или алкил нафталины? Стойкий ли использован полимерный загуститель?. Стуки бряки моторов он не лечит. От дырявых сальников клапанов и соответствующего угара не спасает. Если вы на это надеетесь, то да, анализ может расходится с реальным результатом :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Просто Колян сказал:

Вы сами то в этот бред верите?

 

Если они и читают, то боюсь даже подумать кем они считают автора этого бреда.

 

Походу инфасотка)))

Сам ты инфасотка. Я работаю так/тем кто не верит, а инфу первым получает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...