Перейти к публикации

Посоветуйте масло для Nissan Tiida HR16


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!Авто Ниссан Тиида 2010 HR16 пробег 17500 место обитания МО,эксплуатируется в городе,пробег за год 7-9 т масло залито оригинальное Nissan 5W40.Хочу перейти на 5W30 синтетику,посоветуей какие варианты будут предпочтительней для такого годового пробега?Перечитал кучу инфы в голове каша :wacko: выручайте!

Изменено пользователем Pantograff
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А есть опыт вообще с 0W-20?

Стоит один раз попробовать, и... :)

 

P.S. Хотя на Шкоде в подписи не стоит... Эти вязкости не только лишь всем :)

честно не разу не лил может и залью но пока некуда в шкоду нельзя  ;)

Ссылка на сообщение

Приветствую форумчан!

 

У меня Nissan Tiida 2013 г.в. HR16DE, руль левый . Живу в Москве, машину покупал у официального дилера.. Езда 60% город, 40% трасса, мотор периодически кручу. Пробег сейчас 82 000км. До 60 тыс.(первые 3 года) был на гарантии, обслуживался у ОД, масло менял по их регламенту: каждые 15 000 (Nissan 5w-40 A3/B4). Тогда не понимал, что это очень долгий интервал замены масла. После ухода от ОД снизил интервал до 10тыс., то же Nissan 5w-40 A3/B4.

 

Почитав форум,  сделал вывод, что есть более подходящие масла для этого двигателя с другой вязкостью (5w30например) и допусками.

Сейчас хочу выбрать альтернативное масло. Готов уменьшить интервал замены до 7 000 км. Не знаю, как стоит учитывать предыдущую историю обслуживания при выборе нового масла, а именно большой интервал замены (до 60 тыс. каждые 15).Также смущает "миф", прочитанный на другом ресурсе о том что якобы после использования масла с вязкостью 5w-40 использовать менее вязкое уже нельзя, т.к. при использовании первого увеличиваются

зазоры и менее вязкое масло будет уже не в состоянии нормально смазать двигатель.

 

Просьба дать рекомендации по выбору масла, если можно несколько вариантов с аргументацией. В бюджете не ограничен, в Москве купить/заказать можно многое.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Score2007 сказал:

Просьба дать рекомендации по выбору масла, если можно несколько вариантов с аргументацией.

Score2007 ,чего-то я вас не пойму какая нужна аргументация ? Вот целая тема по Ниссанам 

 

Ссылка на сообщение

Score2007 как поведёт маловязкое масло в вашем двс, думаю никто не скажет на все сто. Но будем считать, что авто у вас в порядке и двигатель не испорчен вниманием официалов.

Поэтому попробовать лукойл люкс 5-30, почему его...ответ в подписи, тест отработки с моей тииды на данном масле с комментариями. Но если у вас фобии или что то личное в отношении лукойла, тогда любое масло илсак или асеа А5 из списка в теме

например это 

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Score2007 сказал:

У меня Nissan Tiida 2013 г.в. HR16DE, руль левый . Живу в Москве, машину покупал у официального дилера.. Езда 60% город, 40% трасса, мотор периодически кручу.масло менял по их регламенту: каждые 15 000 (Nissan 5w-40 A3/B4). Тогда не понимал, что это очень долгий интервал  снизил интервал до 10тыс., то же Nissan 5w-40 A3/B4.

Готов уменьшить интервал замены до 7 000 км. Не знаю, как стоит учитывать предыдущую историю обслуживания при выборе нового масла, а именно большой интервал замены (до 60 тыс. каждые 15).Также смущает "миф",...........

Вам надо круглый год 5-30 (ИЛСАК на примерно 250 моточасов или А5 на примерно 300 моточасов)

Разумней зимой 0-30 (ИЛСАК на примерно 250 моточасов или А5 на примерно 300 моточасов)

С учетом истории: можно пользоваться регулярно промывками двигателя (мягкими и 5-10 минутками)

"Миф" Вас правильно смущает, потому что это "Миф" (если грубее сказать - это бред, гаражные байки)

Для ознакомления:

Сводные таблицы:

http://www.oil-club.ru/forum/forum/126-сводные-таблицы/

Замена масла по моточасам:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1528-zamena-masla-po-motochasam/

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolgoigrayuschie-obschaya/

 

 

Ссылка на сообщение

Score2007  Присоединяюсь к словам ребят, что выше сказали. Переходить c 5W-40 на 5W-30 и якобы что то плохое будет, это миф конечно - не обращать внимание. Хоть на 0W-20 если есть такие рекомендации производителя. 

 

Лить масла с заменой раз в 5-7.5 тыс км.

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
или лить 
5W-30 ACEA A5/B5
 
В Москве вязкость самое то... 
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы и рекомендации, развенчание мифов и ссылки. Буду переходить на 5w-30 ACEA A5/B5 или  API SN ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение

Приветствую, камрады!

Пользуясь случаем (что сам г-н Torcon сюда заглянул) хочу еще один вопрос про масло в этот двигатель...

Возникла мысль попробовать залить на лето что-либо с вязкостью 10W-30.

Например Mobil 1 10W-30 (

) - подороже, либо Petro-Canada Supreme Sinthetic 10W-30 

- подешевле...

Что скажете?

Ссылка на сообщение

В моем режиме 10ка по километражу в зиму входит, отказался по этой причине. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ss333 сказал:

В моем режиме 10ка по километражу в зиму входит, отказался по этой причине. 

Ну, я меняю масло каждые 5 тысяч, независимо от того, какое масло. Так что к концу лета всяко поменяю.

Ссылка на сообщение

Dexon укажите годовые пробеги, цель перехода (цена, %загустителя, др.) и может кто порекомендует актуальное для вас масло:)

Ссылка на сообщение

Проезжаю порядка 15-20 тыс. в год. По-разному бывает...

Цена меня не сильно волнует, а вот про загуститель я задумываюсь.

Где-то (здесь скорее всего) вычитал, что чем его меньше - тем стабильнее масло.

Собственно, этим и мотивируется задумка.

Ссылка на сообщение

В такои случае, не смогу что либо посоветовать, пробел знаний:unknw:, увы. Еще не разобрал, что лучше в этом случае, пока выбираю кряк по цене на группе 3+, а дальше время расставит:) какое масло вернее.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dexon сказал:

Ну, я меняю масло каждые 5 тысяч, независимо от того, какое масло. Так что к концу лета всяко поменяю.

а смысл Вопроса, так ине понял.?

Ссылка на сообщение

Dexon нормально будет, грамотно, дешево. Если не запускать зимой ниже -20С в Москве, то можно и круглый год лить.

 

У 10W-30 такие минусы

1) низкотемпературные характеристики хуже чем у 5W-30 понятно.

2) проще базовое масло (не всегда, но обычно они на минералке второй группы, либо минералка2 + гидрокрекинг VHVI.) То есть по проще, поэтому и дешевле. 

3) Не такие экономичные  как 5W-30 при запуске на холодную и прогреве до рабочей температуры. (вязкость при 40С посмотрите у 5W-30 и 10W-30). 

 

Плюсы

1) меньше полимерного загустителя, больше базы - в теории меньше полимеров, чище работают по отложениям, меньше просадка вязкости.

2) Дешевле в цене.

3) Ввиду большего количества густой базы меньше угорают, а значит и меньше отложений опять же.

4) Ввиду использования минеральных масел расширяют сальники и уплотнения.  Перестает угарать, потеть, бежать итд.

 

Главное правило - интервалы смены не должны быть слишком длинными. 

 

Примеры работы таких масел. 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...