Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Dexon

Пользователи
  • Content Count

    124
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Читатель Ойл-клуба

About Dexon

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/30/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Pennzoil Platinum 5W-30, Amsoil 10W-30 XL

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida C11
  • Стаж
    с 1991 г.

Recent Profile Visitors

3,794 profile views
  1. Могу точно сказать, что в 4-х ступенчатой Jatco Idemitsu ATF ведет себя отлично. Думаю, и у вас проблем не должно быть.
  2. Нет, приобрел недавно. Есть магазинчик неплохой - распродают старые запасы. Конкретно это масло полюбилось мне тем, что вообще ни капли не угарает при дальних поездках по трассе. Уже писал тут где-то, что несколько раз в год езжу по делам в Минск - 800 туда, 800 обратно. После такой поездки грамм 100-150 масла убывает. И только этот Amsoil не уходит ни капли! Думаю, к следующему лету уже новую рецептуту буду покупать. А этого, скорее всего, уже и не останется нигде.
  3. Канистры именно мои. А с датой я что-то там не очень разобрался, честно говоря. Дизайн этикеток еще старый, но он не так давно поменялся.
  4. Ну, человек, в принципе, тоже всеяден. Но если его кормить всякой гадостью, то вряд ли это пойдет ему на пользу )))
  5. А я вот, в очередной раз Amsoil 10W-30 XL залил сегодня. Моторчик просто шепчет!
  6. Хорошо, буду писать там. А почему Вы говорите, что масло старой рецептуры и не производится? Очень даже производится. Дизайн баклажек несколько изменился, на сколько я знаю, а содержимое - все то же. https://www.amsoil.com/search/?q=AMSOIL+XL+10W-30%3Arelevance%3Aviscosity%3A10W-30%3Aequipments%3ACar%2Band%2BTruck%3AprotectionLevel%3ABoosted&pageVisible=grid_view&text=AMSOIL+XL+10W-30&sort=relevance&pageSize=20
  7. Как соберетесь - маякните, плз - готов поучаствовать.
  8. Спасибо за совет, но Лукойл как-то мне несимпатичен )) Предпочитаю иные бренды и производителей. Нулевки вообще не лью.
  9. Согласен. Именно поэтому и меняю масло каждые 5 тыс. Но и вязкость и качество масла тоже играет свою роль и не нужно ее совсем аннулировать.
  10. А я вот не рискнул бы лить двадцатку в эти моторы... Двигатель-то сконструирован почти 15 лет назад, тогда, по-моему, эта вязкость вообще была представлена на рынке очень скудно... Опять же сделан мотор на базе K4M, если не ошибаюсь, а в него рекомендована ХW-40. Думается мне, что масла с вязкостью как у воды придуманы экологами и "зелеными" с целью экономии 200 грамм бензина. Но никак не для продления ресурса двигателя...
  11. А я вот вчера залил AMSOIL Signature Series 5W-30. Отменные характеристики при довольно гуманной цене. Посмотрим как поведет себя зимой - надеюсь до морозов на нем доезжу. Перед этим был Amsoil XL 10W-30 - по-моему машинке понравилось! )) Мне тоже. Двигатель работал ОЧЕНЬ тихо, и, к тому же, при дальнем перегоне по трассе не съел ни капли. Такого раньше не случалось - а масел я перепробовал много разных. Регулярные поездки Москва-Минск-Москва - отличный тест на угараемость!)) Похоже становлюсь поклонником этого бренда ))
  12. Ну, основную опасность, на сколько я понимаю, высокая зольность (больше 1,0) представляет для катализатора. Поищите по форуму. Хотя, признаюсь, поисковик тут не самый удобный ))) Да, я пришел к выводу (и не только я))), что надо отталкиваться от допусков А5/В5, ILSAC-GF4,5. Ну, и еще надо понимать, что масла с этими допусками выдерживают 5-7 тыс км. Или порядка 200 м/часов. Я, в обязательном порядке, меняю каждые 5000 км.
  13. А почему А3/В4? Если почитаете внимательно форум, то поймете, что не стОит полнозольники лить. Есть фигова прорва отличных масел в наш мотор с сульфатной золой до 1,0. И если полазить по форуму, то найдете их все. В принципе, перечисленные Вами масла вполне соответствуют требованиям. Кстати, указанный Вами Total Quartz, на сколько я знаю, и есть то, что наливают в баклажки с надписью Nissan 5W-30.

×
×
  • Create New...