Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Dexon

Пользователи
  • Публикаций

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

Информация о Dexon

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.05.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring 5W-30, Ravenol DXG 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida C11
  • Стаж
    с 1991 г.

Посетители профиля

1 084 просмотра профиля
  1. Заказывал себе масло в www.motoroil24.ru, а заодно и фильтра у них взял. Дороговато, конечно, но зато все в одном месте... Сам фильтр в пленке, металлический каркасик. Фильтрующий элемент - бумага. На просвет ровненький. Сделан в Корее. Немного не понравилось то, что уплотнитель несколько жесще, чем на MAHLE, которые я обычно покупаю.
  2. В мануале перечислены все существующие на тот момент допуски... Т.е. ответы на какие-либо вопросы по маслам там искать нет смысла )))
  3. Этого я не знал... Везде говорится просто про сульфатную зольность... И каково же допустимое количество фосфора?
  4. Именно 1,5. И в них, как я понимаю, надо лить 0W-20. Тем более в Сибири.
  5. Сейчас уже, наверное, не найду где именно. Очень много всего по этому маслу смотрел.. И где-то встретилась такая цифра. Тут, по-моему, анализ именно этого не делали ((( Спасибо!
  6. Вот пришла мысль попробовать PENNZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 - вот такойZOIL Platinum Full Synthetic Motor Oil 5 https://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-pennzoil-platinum-full-synthetic-motor-oil-sae-5w-30-pure-plus-technology-offer-12332/ Что скажут специалисты? По-моему маслице интересное! Смущает немного зола 1,1, но мне кажется мой катализатор как-нибудь переживет 0,1% лишней золы )) При этом масло стоит заметно дешевле чем Ultra Platinum.
  7. Ну вот, камрады, как и обещал, рассказываю: масло ОЧЕНЬ тихое, не угорает, моторчик крутится охотно. Мне показалось ему масло понравилось )) Отъездил на нам 5 тыс - как раз до конца лета. Очень доволен - в следующем года опять, видимо, залью его на лето. После Профикса залил Mobil1X1 5W-30 - полет нормальный. Кто такие алкилированные нафталины не знаю ))) но, по ощущениям, после Профикса - чуть пошумнее. Сейчас уже в раздумьях - что лить на зиму. Или остаться на Мобиле или попробовать что-то новое ))
  8. Аааа.... Это многое объясняет! А я-то думаю: что за фигня?
  9. Мне кажется я ответил на Ваш вопрос. Причем тут юмор?
  10. А предыдущие 24 страницы Вам ни о чем не рассказали? ))) Я, например, лил себе в машину: 1) Idemitsu Zepro 5W-30 2) Ravenol DXG 5W-30 3) Profix 10W-30 (летом) 4) Mobil1X1 5W-30 Все эти масла имеют API SN и ILSAC-GF5. Зольность у всех не превышает 1,0 (я тоже про катализатор не забываю!))) Мотор, как мне кажется, чувствует себя очень неплохо. Но есть, как водится, один нюанс. Я меняю масло каждые 5000 км. (это 170-190 м/часов в моем режиме) Если Вы не готовы так часто это делать, то выбирайте что-нить из А5/В5. Опять же, все ИМХО.
  11. Вот примерно это я и хотел сказать )) HR16DE считается всеядным мотором, но я бы это масло не стал в него лить....
  12. Сделал уже 2 замены этой жижи в течении 2-х лет. Проехал около 40 тыс. - полет нормальный. Правда слишком сильных морозов в Мск за это время не было. Минимальная температура, если не ошибаюсь, была 26-27 градусов. P.S. АКПП - Jatco 4-х ступ.
  13. Ну, С2/С3 - дизельные допуски, в основном... Одна из первоочередных задач этих масел - сохранение в живом состоянии сажевого фильтра и катализатора. И по этому зольность у них, на сколько я понимаю, весьма низкая и пакет присадок, скажем так, весьма небогатый... Возможно, я и ошибаюсь. Если сюда заглянут ветераны форума, то озвучат более компетентное мнение.
  14. Уважаемый petrik72, заправочные емкости Тииды известны всем владельцам данного авто. Коим являюсь и я. При замене масла в HR16DE влезает 4,2-4,3 (до верхней риски щупа).
  15. Причем тут юмор? Максимум 4,2 - 4,3 влезает при замене. С фильтром, естественно.

×