Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Dexon

Пользователи
  • Content Count

    112
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

24 Читатель Ойл-клуба

About Dexon

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/30/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil1X1 5W-30, Pennzoil Platinum 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida C11
  • Стаж
    с 1991 г.

Recent Profile Visitors

2,734 profile views
  1. Ну, основную опасность, на сколько я понимаю, высокая зольность (больше 1,0) представляет для катализатора. Поищите по форуму. Хотя, признаюсь, поисковик тут не самый удобный ))) Да, я пришел к выводу (и не только я))), что надо отталкиваться от допусков А5/В5, ILSAC-GF4,5. Ну, и еще надо понимать, что масла с этими допусками выдерживают 5-7 тыс км. Или порядка 200 м/часов. Я, в обязательном порядке, меняю каждые 5000 км.
  2. А почему А3/В4? Если почитаете внимательно форум, то поймете, что не стОит полнозольники лить. Есть фигова прорва отличных масел в наш мотор с сульфатной золой до 1,0. И если полазить по форуму, то найдете их все. В принципе, перечисленные Вами масла вполне соответствуют требованиям. Кстати, указанный Вами Total Quartz, на сколько я знаю, и есть то, что наливают в баклажки с надписью Nissan 5W-30.
  3. Приветствую, камрады! Написал в Амсойловской ветке, но хочу продублировать и здесь: Проехал на этом масле 2500 примерно. Полет нормальный. Но что особенно удивило. Вернулся сейчас из Минска (3-4 раза в год туду мотаюсь) 1500 км туда-обратно. И все масла, какие раньше заливал (Idemitsu ZT, Mobil 1X1, Ravenol DXG, Profix, Pennzoil Platinum) при этом марш броске маленько подъедались. Несильно - 3-4 мм по щупу, но уходили А вот относительно недорогого Amsoil XL 10W-30 не угорело ни капли! Короче, масло - рекордсмен по отсутствию угара!!!
  4. Проехал на таком масле 2500 примерно. Полет нормальный. Но что особенно удивило. Регулярно мотаюсь в Минск (3-4 раза в год) 1500 км туда-обратно. И все масла, какие раньше заливал (Idemitsu ZT, Mobil 1X1, Ravenol DXG, Profix, Pennzoil Platinum) при этом марш броске маленько подъедались. Несильно - 3-4 мм по щупу, но уходили А вот относительно недорогого Amsoil XL 10W-30 не угорело ни капли! Короче, масло - рекордсмен по отсутствию угара!!!
  5. Каждые 20 тыс. двойная частичная замена. Т.е. слил - залил - проехал немного и снова слил - залил.
  6. Продолжаю делиться опытом )) Вчера слил Mobil 1X1 5W-30 и залил Amsoil XL 10W-30 API SN, ILSAC GF-5. Думаю, на лето будет неплохо.
  7. Ну, в эту коробку раньше рекомендовался Matic-D (в Японии Matic-J), а с 2010 года что-то там в коробочных мозгах поменяли, какую-то прошивку новую поставили и заявили, что лить надо Matic-S (что у меня в мурзилке и написано). Я на обслуживании машины не экономлю, но жижа ценой 1000 рублей за литр - выходит за рамки моего понимания... Учитывая, что коробас родом из 90-х, напрашивается вопрос: а на хера там этот Matic-S ??? Обычная 4-ступенчатая гидромеханика. Ну что там с прошивкой можно было намудрить, что вдруг потребовалось в старинную АКПП заливать жижу самого последнего поколения? В этой теме подробно расписано, что Idemitsu никак не может быть полноценной заменой Nissan Matic-S. И я охотно этому верю. Но совершенно точно могу сказать, что АКПП Jatco (Nissan) JF404E абсолютно корректно работает с Idemitsu ATF. Переключается плавно без толчков и рывков и вовремя. И в жару и в мороз. Так что всем владельца авто с таким автоматом могу смело рекомендовать к использованию.
  8. Недавно сделал уже третью замену этой жижи в 4-х ступенчатой Jatco (Nissan Tiida) - полет отличный. АКПП работает мягко и корректно.
  9. Все, к чему прикасается АВТОВАЗ, превращается в говно (((
  10. Наверное, разумнее было бы задать этот вопрос до того как залили ))) Ведь теперь, при замене опять на Матик S, они опять смешаются! ))) ИМХО, думаю ничего страшного случится.
  11. По-моему очень неплохой выбор. Довольно долго отъездил на этом масле - ощущения только положительные.
  12. Не знаю, коллега. Не заморачивался такими подробными подсчетами. Хотя, думаю, что не критично. Вычитал в свое время, что зольность - немаловажный фактор для катализатора, в том числе. И теперь при выборе масла поглядываю и на эту цифру, стараясь чтобы она не превышала 1,0.
  13. ИМХО, все перечисленные масла хороши. Но у Аmsoil-а зола 1,47 - есть мнение, что это не айс для катализатора. Red Line стоит, наверное, как крыло от Боинга. Вот и остается Mobil! )))

×