Перейти к публикации

Varta - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Аккумуляторы Varta
 

 

21.01.2014 в 22:19, Zamok сказал:

@S-Steve,Смотри на сайте расшифровку и сравнивай на батарейке


C2C312031
В итоге:
C-Чехия
2- номер конвейера
С-? (что-то связано с отгрузкой)
3- последняя цифра в нумерации года (2013)
12 - порядковый номер месяца (декабрь)
03 - день месяца
1 - номер смены
Еще можно по цвету наклейки определить, искать на морозе не стал
http://www.accumulatory.ru/data-vypuska.htm
Крутит замечательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Он акум не заряжал ни когда, но да же если бы и отважился - неужели в 12-ти летнем акуме, заваленном дважды в ноль стоковый электролит может иметь плотность 1,27?

Может, смотря кто и чем будет заряжать:) 

Ну а так это прям чудо Варта, 12 лет, пара глубоких разрядов, и не разу не заряжалась стационарно при этом... Интересно. Надо этой Варте памятник поставить:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит Варта "старт-стоп" 75 а/ч, два года уже, Вебаста работает почти каждое утро, вечером напряжение ХХ (при подключенных потребителях, мотор стоит) стабильно одно и то же. Пока очень доволен. Дневные пробеги разные, то 20 км., то 70...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варта блу д43 или 47 куплен феврал 2014 умер весной 2016

после полной зарядки два дня покоя. авто не заводит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация с вартой Сильвер. Сменил в Киа на 5 году жизни родной на варту,думал  надо уже. И началось, как похолодает да еще после выходных садилась в ноль. Заменил сейчас на самый дешевый,что смог найти. 4 дня простоя ни о чем, заводит как ни в чем не бывало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня тюмень премиум поставил. завожу и был удивлён что стартер как бешеный крутит. забыл уже этот звук.  на варте с самого начало друзья замечания делали. что мол так тяжело заводится. а я в ответ особенность митсухи )))

пипец - обходите стороной боши и варты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варта блу д43 или 47 куплен феврал 2014 умер весной 2016

после полной зарядки два дня покоя. авто не заводит

Всех приветствую на Форуме.

Ситуация один в один. Такой же аккумулятор был куплен в начале февраля 14 года. В январе 16-го замерз до льда в Пермском крае при -28С в первую же ночь приезда. Был полностью заряжен, т.к. днём 9 часов ехали по трассе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл. у младшего братишки такая же варта только куплена за год до моего. декабрь 2012 так у него она работает. не разу не заряжал за это время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю за отзывами о Варте. Их два типа. Полный негатив (0,5-2года), и восторженный позитив (5-8 лет), середины почти нет. Разные заводы?

Лотерея вобщем... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю за отзывами о Варте. Их два типа. Полный негатив (0,5-2года), и восторженный позитив (5-8 лет), середины почти нет. Разные заводы?

Лотерея вобщем... 

Разные люди)

у меня 2 Варты умерли через 4,5 г., 3-я стоит третий год идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние несколько лет у себя на сервисе мы периодически сталкиваемся в умершими довольно свежими Вартами, ну и не только с ними, конечно. Как наступают морозы, у людей возникают проблемы даже с полностью заряженными батареями. Бывает, что и до льда замерзают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Susuman

а не пробовали их в тепле проверять?

мой в боксе показывает и нагрузку на вилке и вольтаж и долго разряжается - короче говоря как новый. а в минус через сутки ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя Varta. Уже 6 лет "как с куста". И умирать не собирается. Обслуживается дважды в год.

Мой АКБ Nissan.jpg

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моя Varta. Уже 6 лет "как с куста". И умирать не собирается. Обслуживается дважды в год.

attachicon.gifМой АКБ Nissan.jpg

ОЕМешка есть ОЕМешка, это не вторичка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может расказать почему варта блу д23 на холоде авто завести не может. когда по волтажу 12.6 а вилка нагрузочная показывает нормальное состояние ? за первые морозы до -20 три раза заряжал акум. раз 5 прикуривал авто. пока мне это всё ненадоело. купил тюмень премиум и забыл про геморой.

Я уже писал что варте чуть больше 2.5 года. когда у братишке такой же авто и такая же варта купленая годом ранее. работает и нет намёков на отдышку.

 

ради интереса занёс домой акум отогрется. прокатался он в багажнике больше недели после того как не смог завести авто.

отогрелся. на зарядку поставил стек 5.0. через пару часов добежал до 7ой отметки. 8ая тесты на 10 дней. простоял он ночь. сейчас подключил лампу ксенон на блоке написано 50w. разряжается уже 1ч 15 мин показывает 12.19v

до скольки разряжать можно?

 

может быть этот зимний мор из за плотности?. она упала. а как её поднять?

 

Прошло 2ч 7 минут 11.92v без лампы 12.33v

разряжать буду до 12v без лампы

Изменено пользователем 96902
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...сейчас подключил лампу ксенон на блоке написано 50w. разряжается уже 1ч 15 мин показывает 12.19v до скольки разряжать можно?...

Ниже 12В опускать не стоит, тем более в первый ктц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...